Презентация, доклад на тему Адаптация детей раннего возраста 3-4 лет группы Непоседы

Содержание

Тұған жылыДата рождения 16 .11 .1987Білімі: жоғарыОбразование: высшее Мусаева Зульфия ИсмаилжановнаПедагог-психолог

Слайд 1Результаты
Адаптация детей группы «Непоседы»

РезультатыАдаптация детей группы «Непоседы»

Слайд 2Тұған жылы
Дата рождения 16 .11 .1987
Білімі: жоғары
Образование: высшее


Мусаева Зульфия Исмаилжановна
Педагог-психолог

Тұған жылыДата рождения 16 .11 .1987Білімі: жоғарыОбразование: высшее Мусаева Зульфия ИсмаилжановнаПедагог-психолог

Слайд 4

Возрастной состав:

Мальчики: 12
Девочки: 13

2012год - 24 детей
2011 год -

1 детей


Всего детей в группам 25

Хорошо владеющие разговорной речью - 21 детей
Не владеющие речью - 4 ребенка

Не владеют русским языком – 12 детей

Возрастной состав:Мальчики: 12Девочки: 132012год - 24 детей2011 год - 1 детей

Слайд 5В группе 25 детей из них 13 девочек и 12 мальчиков
24

ребенка 2012 года и 1 ребенок 2011 года.

Легкая адаптация - 10 детей
Средняя адаптация – 10 детей
Тяжелая адаптация – 5 детей

Хорошо владеющие разговорной речью - 21 детей
Не владеющие речью - 4 ребенка

Не владеют русским языком – 12 детей

В группе 25 детей из них 13 девочек и 12 мальчиков24 ребенка 2012 года и 1 ребенок

Слайд 6Дошкольно-образовательное учреждение, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций. Среди задач,

стоящих перед детским садом, главной является всесторонне развитие личности ребенка.  На занятиях, предусмотренных программой обучения и воспитания в детском саду, ребенок получает специальные сведения, расширяется система знаний, умений, навыков, необходимых для всестороннего развития ребенка. В детском саду дети помимо специальных, учебных умений, приобретают первый опыт жизни в коллективе сверстников.
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. 
Дошкольно-образовательное учреждение, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций. Среди задач, стоящих перед детским садом, главной является

Слайд 7Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский

садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Таким образом, каждый ребенок привыкает по-своему.

Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным

Слайд 10Фазы адаптационного периода




Острая фаза –сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и

психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длиться в среднем один месяц);


Подострая фаза – характеризуется адекватным поведением ребенка, то есть все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длиться 3-5 мес.);

Фаза компенсации – характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше отставание в развитии.
Фазы адаптационного периодаОстрая фаза –сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению

Слайд 11

Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение
(методика Сирса)

Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)

Слайд 12Лист адаптации

Лист адаптации

Слайд 13Фаза компенсации
Легкая степень адаптации –9 (34,6% детей);

Фаза компенсацииЛегкая степень адаптации –9 (34,6% детей);

Слайд 14
Подострая фаза

Средняя степень адаптации–10 детей 19,2%


Подострая фаза   Средняя степень адаптации–10 детей 19,2%

Слайд 15Острая фаза


Тяжелая степень адаптации 9 детей -17,3 %

Острая фаза Тяжелая степень адаптации 9 детей -17,3 %

Слайд 19Старайтесь максимально больше проводить с ребёнком своё свободное время, чтобы он

всегда себя чувствовал нужным и любимым

Рекомендации для родителей

Старайтесь максимально больше проводить с ребёнком своё свободное время, чтобы он всегда себя чувствовал нужным и любимымРекомендации

Слайд 20 СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО          ЗА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть