Презентация, доклад на тему : Жить нам без воды нельзя

Содержание

Актуальность разработки и реализации проекта: Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего детства. Из природных ресурсов для малышей самым близким и доступным является вода. Воды на земле становится меньше, поэтому объектом исследования мы выбрали воду.

Слайд 1Проектная деятельность в первой младшей группе. Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без

воды» выполнила воспитатель гр№1 Виноградова О.И.
Проектная деятельность в первой младшей группе. Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды»

Слайд 2
Актуальность разработки и реализации проекта: Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего

детства. Из природных ресурсов для малышей самым близким и доступным является вода. Воды на земле становится меньше, поэтому объектом исследования мы выбрали воду. Кроме того 22 марта – всемирный день водных ресурсов. 
Цель проекта: обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду. 
Актуальность разработки и реализации проекта: Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего детства. Из природных ресурсов

Слайд 3Достижение поставленной цели возможно, при решении следующих задач: 1. Дать детям элементарные

представления о воде, ее влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Развить эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения и яркие явления природы.
Достижение поставленной цели возможно, при решении следующих задач: 1. Дать детям элементарные представления о воде, ее влиянии

Слайд 4 Тип проекта: познавательно-исследовательский.  Участники: воспитатели, дети первой младшей группы, родители, младший воспитатель, музыкальный руководитель. Срок

реализации: две недели.  Проект состоит из трех этапов.  Первый этап это подготовительный.  Подготовительный этап: 1. Постановка цели и задач проекта.  2. Беседы с детьми, для выявления знаний о воде.  3. Подготовка стихотворений, потешек, закличек, загадок, игр, иллюстративного материала, с использованием воды.  4. Подготовка необходимого оборудования.  5. Определение содержания, методов, форм работы с детьми, родителями по проекту.  Второй этап основной, на котором были организованны различные виды детской деятельности:
Тип проекта: познавательно-исследовательский.  Участники: воспитатели, дети первой младшей группы, родители, младший воспитатель, музыкальный руководитель. Срок реализации: две недели.  Проект

Слайд 5Это - двигательная деятельность:  1. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Хоровод». 2.

Комплекс утренней гимнастики «Выходи, водица, мы пришли умыться». 3. Физминутка «У лесного родничка».
Это - двигательная деятельность:  1. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Хоровод». 2. Комплекс утренней гимнастики «Выходи,

Слайд 7 Практическая часть

умывания детей перед едой
Практическая часть              умывания

Слайд 8Познавательно-коммуникативная  1. Ситуативный разговор «Как беречь воду», «Друзья Мойдодыра» и беседы во

время режимных моментов о воде.  2. Проведение НОД по познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности «Свойства воды». 3. Проведение НОД по формированию целостной картины мира «Жить нельзя нам без воды». 4. Чтение и разучивание с детьми стихов, потешек, закличек о воде.  5. Рассматривание иллюстраций с изображением дождя, различных водоемов, купания в них.  6. Дидактическая игра «Купание куклы», «Песенка воды».
Познавательно-коммуникативная  1. Ситуативный разговор «Как беречь воду», «Друзья Мойдодыра» и беседы во время режимных моментов о воде. 

Слайд 13Продуктивная деятельность: 1. Лепка «Вот какие мостики». 2. Рисование красками с элементами аппликации

«Дождик», «Весенняя капель» 3. Конструирование «Лодочка».
Продуктивная деятельность: 1. Лепка «Вот какие мостики». 2. Рисование красками с элементами аппликации «Дождик», «Весенняя капель» 3.

Слайд 15Музыкальная деятельность: 1. Разучивание и пение песен «Дождик, дождик – кап, кап,

кап», «Дождик, дождик веселей». 2. Музыкальная игра в движении «Дождик на дорожке», «Солнышко и дождик». 3. Отстукивание на металлофоне капели.  4. Слушание «Звуки природы» - шум дождя, водопада, капели, моря. 
Музыкальная деятельность: 1. Разучивание и пение песен «Дождик, дождик – кап, кап, кап», «Дождик, дождик веселей». 2.

Слайд 17Самостоятельная деятельность: 1. Сюжетные игры «Капитаны», «Плывем на пароходе», «Угостим кукол

чаем». 2. Дидактические игры «Рыбалка», «Пазлы», «Кубики ». 3. Дидактическое пособие «Занимательные фигурки». 4. Игры со строительным материалом – постройка моста. 
Самостоятельная деятельность: 1. Сюжетные игры «Капитаны», «Плывем на пароходе»,  «Угостим кукол чаем». 2. Дидактические игры «Рыбалка»,

Слайд 20Исследовательская деятельность: 1. Наблюдение за дождем из окна и на прогулке за

капелью.  2. Поисковая деятельность: «Холодная, горячая», «Тонет – плавает».
Исследовательская деятельность: 1. Наблюдение за дождем из окна и на прогулке за капелью.  2. Поисковая деятельность: «Холодная,

Слайд 23Трудовая деятельность: 1. Наблюдение за трудом воспитателя и выполнение трудовых поручений: мытье

игрушек, стирка кукольного белья.  2. Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений: полив цветов.  3. Наблюдение за трудом помощника воспитателя: как Диляра Вильдановна моет посуду, пол. 
Трудовая деятельность: 1. Наблюдение за трудом воспитателя и выполнение трудовых поручений: мытье игрушек, стирка кукольного белья.  2.

Слайд 25Работа с родителями: 1. Консультация для родителей. Сказка «Как люди речку обидели». 2.

Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода.  3. Порекомендовать сходить с детьми на зоовыставку экзотических рыб. 
Работа с родителями: 1. Консультация для родителей. Сказка «Как люди речку обидели». 2. Показать детям в домашних

Слайд 27 На заключительном этапе: 1. Подведение итогов проекта.  2. Выставка детских работ.  3. Организация развлечения

«Веселые мыльные пузыри». Подведение итогов проекта: расширение знаний детей о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д. »; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; принятие активного участия в продуктивной деятельности; проявление эмоциональной отзывчивости.
На заключительном этапе: 1. Подведение итогов проекта.  2. Выставка детских работ.  3. Организация развлечения «Веселые мыльные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть