Презентация, доклад на тему : Любимый гость

Цель: Сотрудничество педагогов, родителей и детей через организацию и проведение занимательного развивающего досуга в рамках дошкольного отделения.Задачи: Внедрение новых нетрадиционных форм работы с родителями как фактор позитивного развития отношений между участниками проекта; Доставить детям радость от

Слайд 1Мастер класс
Проект « Любимый гость»

Авторы проекта : воспитатель
Пахомова Ю. М.

Мастер классПроект « Любимый гость»Авторы проекта : воспитатель Пахомова Ю. М.

Слайд 2Цель: Сотрудничество педагогов, родителей и детей через организацию и проведение занимательного

развивающего досуга в рамках дошкольного отделения.
Задачи:
Внедрение новых нетрадиционных форм работы с родителями как фактор позитивного развития отношений между участниками проекта;
Доставить детям радость от общения с родителями в группе.
Расширить педагогические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей .
Познакомить родителей и объединить их в единое сообщество.
Цикличность:1 раз в месяц
План проведения встречи:
1. Подготовка игровой среды к встрече родителей.
2. Экскурсия по группе с представлением предметно-пространственной среды.
3. Совместные игры с детьми (подвижные, ролевые, речевые).
4. Обсуждение проведённых игр.
5. Оформление фотовыставки.

Проект « Любимый гость»

Цель: Сотрудничество педагогов, родителей и детей через организацию и проведение занимательного развивающего досуга в рамках дошкольного отделения.Задачи:

Слайд 3Уважаемые родители!
С целью обогащения знаний дошкольников об окружающем мире, просим ответить

Вас на следующие вопросы:
1. Как называется ваша профессия? Знает ли ваш ребенок что-либо о вашей профессии?
 
2. Какими должен обладать знаниями и умениями человек данной профессии?
 
3. Какие орудия труда необходимы для вашей профессиональной деятельности?
 
4. Каков результат вашей профессиональной деятельности? Польза для общества?
 
5. Каковы ваши увлечения, хобби?
 
6. Интересуется ли ваш ребенок вашей профессиональной деятельностью или вашим увлечением?
 

Планирование работы осуществляется по результатам опроса родителей.

АНКЕТА

Уважаемые родители!С целью обогащения знаний дошкольников об окружающем мире, просим ответить Вас на следующие вопросы:1. Как называется

Слайд 4Главные методические принципы организации
«Встречи с интересными людьми » : проект

« Любимый гость »

1 Гость во время встречи рассказывает о всех разновидностях трудовой деятельности взрослого человека: профессиональный труд, домашний труд, хобби и увлечения, но подробно останавливается только на одном виде труда.

2 Выбранный вид трудовой деятельности преподносится как можно ярче и эмоциональнее.

Главные методические принципы организации «Встречи с интересными людьми » : проект « Любимый гость »1 Гость во

Слайд 53 Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-помощники.
4 Во

время встреч необходимо разнообразить демонстрируемые детям виды трудовой деятельности:

профессиональный труд – профессии сотрудников дошкольного отделения, родителей и близких людей воспитанников группы;
3 Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-помощники.4 Во время встреч необходимо разнообразить демонстрируемые детям

Слайд 6Дети быстро идут на контакт, с удовольствием отвечают на вопросы, рассказывают

о том, как живут, какие события происходят в группе, что узнают нового.
С радостью знакомят взрослых с группой, проводят по ней экскурсии, объясняя, что где расположено, что появилось нового.
Предлагают гостям поиграть в самые разнообразные игры, рассказывая правила. Знают имена и отчества почти всех родителей. Проявляют активное желание общаться с взрослыми, задавать им вопросы, передавать домашние задания. Изменилось отношение родителей к жизни группы, вырос интерес к воспитательно-образовательному процессу. Взрослые обращаются за советом по самым разнообразным вопросам.
Дети быстро идут на контакт, с удовольствием отвечают на вопросы, рассказывают о том, как живут, какие события

Слайд 7Яркие впечатления, полученные детьми в процессе встреч с родителями, рассказов воспитателя

существенно обогащают игровую деятельность . Дети легко находят роли, линии развития сюжета, комбинируют ситуации. Игра становится длительной, объединяющей в общий сюжет небольшие группы детей. Сегодня наши воспитанники с удовольствием играют в такие сюжетно - ролевые игры: «Строители», «Пожарные» « Врачи» и др. В играх они отражают профессиональную деятельность взрослых людей, представляют себя представителями разных профессий
 

Яркие впечатления, полученные детьми в процессе встреч с родителями, рассказов воспитателя существенно обогащают игровую деятельность . Дети

Слайд 8Традиционные встречи с интересными людьми с участием родителей начинают проводиться со

средней группы и продолжатся до момента расставания с детским садом.
Чаще всего они проходят в группе.  Советуем родителям, что принести на мероприятие, даем перечень детских вопросов. Подсказываем, как использовать имеющиеся у детей знания и как их можно расширить.
Реализуемая нами форма взаимодействия дошкольного отделения и семьи –
« Любимый гость » - оказалась наиболее эффективной для формирования понятия «деятельность людей» и расширения знаний дошкольников о профессиях родителей.
Такие встречи  повышают авторитет воспитателя, показывают родителям сложность и важность педагогической работы.

Традиционные встречи с интересными людьми с участием родителей начинают проводиться со средней группы и продолжатся до момента

Слайд 9 Спасибо за внимание

Спасибо за   внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть