Слайд 1
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Нижневартовский строительный колледж
Исследование коммерческо-торгового вида
предпринимательской деятельности
Слайд 2 Введение
Выбранная мной тема является актуальной, потому что в ней используются
такие термины как «предпринимательство», «предприниматель», которые являются важной составляющей в экономике, так как множество людей, фирм, организаций занимаются предпринимательством.
Слайд 3Цель и задачи исследования: исследовать один из видов предпринимательской деятельности, и дать
эффективные предложения в ходе исследования.
Объект исследования: магазин «Мастеровой».
Предмет исследования: торговая предпринимательская деятельность, осуществляемая П.И.Молотовым в магазине «Мастеровой».
Слайд 4Гипотеза
В связи с развитием современных информационных технологий, в настоящий момент большинство
людей, которые читают различную литературу, всё меньше и меньше зависят от книг на бумажном носителе.
Соответственно, предполагая, что данная тенденция в ближайшем будущем будет ещё больше нарастать, я выдвигаю гипотезу о том, что открытие нового магазина « Мастеровой» на территории г. Излучинск – дело весьма рискованное, но в то же время ожидается доход
Слайд 5Характеристика магазина «Мастеровой».
Характеристика магазина «Мастеровой».
В своей деятельности магазин руководствуется:
законом «О Защите
прав потребителей»
другими нормативными и нормативно-методическими материалами, касающимися деятельности магазина
Слайд 7Место нахождения магазина: город Излучинск . Режим работы магазина: понедельник-пятница с
9:00 до 19:00, суббота-воскресенье с 10:00 до 17:00.
Слайд 8Задачи предприятия
изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую
способность;
определение ассортиментной политики;
формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целью деятельности предприятия;
обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами;
обеспечение обращения товаров и их продвижение от производителя к конечному потребителю;
разнообразить и сформировать различные виды товаров: строительно-отделочные материалы, хозяйственно-потребительские, метизы и другие;
обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами;
Слайд 9Анализ формирования ассортимента товаров в магазине
В магазине создано 11 отделов
по различным направлениям: 1)«Краски.Смеси»,
2)«Керамика.Душевые кабины»,
3) «Сантехника»,
4)«Теплотехника»,
5) «Панели.Сайдинг»,
6)«Электрика»,
7) «Керамическая плитка»,
8)«Линолиум.Ковровые покрытия»,
9)«Двери.Ламинат»,
10 «Метизы.Электроинструмент»,
10)«Замочно-скобяные изделия»,
Слайд 10анализ дополнительного обслуживания покупателей в магазине «Мастеровой» (или полнота дополнительных, предоставляемых
покупателям) в таблице:
Слайд 12Результаты исследования и анализа, эффективные предложения
Для повышения эффективности магазина, я 1)открыть
в магазине оптовую торговлю по отдельным ходовым позициям товара(проводить ее по документам отдельным учетом).Оптовая цена должна быть на 10-30% ниже розничной в зависимости от объема покупки.
2)для увеличения прибыли магазина, можно в перечень дополнительных услуг добавить:
установку сантехники;
водонагреватели;
дверей;
укладку ламината;
выезд специалиста на дом с целью правильного подбора и расчёта необходимых строительных материалов;
3)проведение ярмарок, с целью привлечения новых покупателей и ознакомление людей с новинками ассортимента в магазине.
4) Использовать второй этаж, который почти пустует, для увеличения складских помещений для увеличения объемов товаров и целью завоза новых. Благодаря этому необходимый покупателю товар будет в наличии и это поможет проложить начало оптовой торговле.
считаю нужно провести ряд работ.
Слайд 14Вывод
Вывод: Изучив и проанализировав коммерческую деятельность магазина «Мастеровой» были выявлены сильные и
слабые стороны и предложены рекомендации.
Сильные стороны: большой ассортимент товаров, качественное обслуживание, быстрое выполнение заявок. Основной метод продажи – индивидуальное обслуживание, так как это метод продажи, более удобный для покупателей, которые не могут самостоятельно осуществлять выбор.
Я выбрала именно эту тему, потому что для меня экономика- это наука, которая помогает правильно построить жизнь. Предпринимательство, по моему мнению, это одна из сфер экономической деятельности, которая помогает развить экономику с разных сторон, понять всё искусство продаж. Ведь надо уметь продать товар так, чтобы покупатели приходили всё снова и снова. В мире множество профессий и все они важны. Для меня интересна профессия предпринимателя, поэтому я выбрала её. Работать на других людей это хорошо, ведь любой заработок ценится в мире, но для меня интересно иметь своё дело, которое я буду развивать, и без экономики здесь точно не обойтись!