Презентация, доклад на тему     Педагогический проект во второй младшей группе: Знакомство с профессией Повар

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.Цель: создать условия для формирования представлений у воспитанников о профессии повара.Задачи:1.Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами-помощниками.2. Закрепить знания о столовой посуде.3.Воспитывать уважение к труду.4. Учить действовать по

Слайд 1муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 «Светлячок»
 
 
 
Педагогический проект во второй

младшей группе: Знакомство с профессией
«Повар»
 



Подготовил педагог: Леусенко А.А.
 
 
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №11 «Светлячок»   Педагогический проект во второй младшей группе: Знакомство с профессией«Повар» Подготовил педагог:

Слайд 2Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.
Цель: создать условия для формирования представлений

у воспитанников о профессии повара.
Задачи:
1.Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами-помощниками.
2. Закрепить знания о столовой посуде.
3.Воспитывать уважение к труду.
4. Учить действовать по правилам игры.
Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.Цель: создать условия для формирования представлений у воспитанников о профессии повара.Задачи:1.Познакомить детей

Слайд 3Методы и формы работы:
1.Создать развивающую среду:
•пополнить уголок «кухня».
•внести дидактические и

настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает»; «Чудесный мешочек».
•пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; К. Чуковский «Федорино горе».
•оформить альбом «Стихи о поваре».



Методы и формы работы:1.Создать развивающую среду:•пополнить уголок «кухня». •внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»;

Слайд 42.Организовать непосредственно образовательную деятельность:
•Социально-личностное развитие, знакомство с профессией повар.
•Речевое развитие -

рассматривание картины повар.
•Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»; (лепка) «Миска с яблоками».
2.Организовать непосредственно образовательную деятельность:•Социально-личностное развитие, знакомство с профессией повар.•Речевое развитие - рассматривание картины повар.•Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась

Слайд 53. Совместная деятельность воспитателя с детьми:
•беседа о поваре,
• рассматривание картин,

иллюстраций,
•чтение художественной литературы,
•дидактические и настольные игры,
• сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ»»
• беседа об овощах и фруктах.
3. Совместная деятельность воспитателя с детьми: •беседа о поваре,• рассматривание картин, иллюстраций,•чтение художественной литературы,•дидактические и настольные игры,•

Слайд 64.Самостоятельная деятельность детей
•рассматривание картин, иллюстраций,
•раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда»,

«Все работы хороши».
5. Взаимодействие с семьёй.
•совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Повар»
• пополнить уголок «кухня» посудой, овощами, фруктами;
• пошив фартуков.
4.Самостоятельная деятельность детей •рассматривание картин, иллюстраций,•раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда», «Все работы хороши». 5. Взаимодействие с

Слайд 7Предполагаемые итоги реализации проекта:
1.Знание детьми информации о профессии повар.
2.Понимание детьми значимости

данной профессии.
3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.
4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.
5. Пополнение атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Предполагаемые итоги реализации проекта:1.Знание детьми информации о профессии повар.2.Понимание детьми значимости данной профессии.3.Умение организовать сюжетно – ролевые

Слайд 8Результаты исходного уровня знаний детей о
профессии «Повар»:
Из данной таблицы видно,

что из 20 воспитанников
только 6 самостоятельно смогли ответить на вопросы,
4 не смогли и почти
50% справились с помощью воспитателя.
Результаты исходного уровня знаний детей о профессии «Повар»:Из данной таблицы видно, что из 20 воспитанников только 6

Слайд 10Результат контрольного уровня знаний детей о
профессии «Повар»:
Из данной таблицы видно,

что из 20 воспитанников
самостоятельно смогли ответить на вопросы более 50%, и только 2 так и не смогли ответить.
Результат контрольного уровня знаний детей о профессии «Повар»:Из данной таблицы видно, что из 20 воспитанников самостоятельно смогли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть