Презентация, доклад на тему Социально значимый проект Домашний КАРП КОИ объединяет любителей декоративного прудового рыбоводства всего мира

Содержание

Идея проекта возникла неожиданно. В декабре 2013 года учащиеся 6в класса принимали участие в экономической игре «ИНТРОЛ», где одним из этапов было представление социально значимого проекта. 6в класс – представлял страну Финляндию. Тема - толерантность.Идея проекта

Слайд 1
«Домашний КАРП КОИ объединяет любителей декоративного прудового рыбоводства всего мира»
Социально значимый

проект
«Домашний КАРП КОИ объединяет любителей декоративного прудового рыбоводства всего мира»Социально значимый проект

Слайд 2 Идея проекта возникла неожиданно. В декабре 2013 года учащиеся 6в класса

принимали участие в экономической игре «ИНТРОЛ», где одним из этапов было представление социально значимого проекта.
6в класс – представлял страну Финляндию.
Тема - толерантность.

Идея проекта

Идея проекта возникла неожиданно. 	В декабре 2013 года учащиеся 6в класса принимали участие в экономической игре «ИНТРОЛ»,

Слайд 3Цель: рассмотреть понятие «толерантность» на примере истории разведения домашнего КАРПА КОИ

в разные исторические периоды
Задачи
Познакомиться с понятием «толерантность». Определить его значение в международном сообществе специалистов и любителей декоративного прудового рыбоводства.
Познакомиться с историей разведения домашнего карпа кои в разных странах мира в различные исторические периоды.
Рассмотреть морфологические и физиологические особенности строения и образа жизни цветного карпа.
Изучить основные направления селекции и генетики, а также правила проведения выставок карпа кои.





Цели и задачи проекта

Цель: рассмотреть понятие «толерантность» на примере истории разведения домашнего КАРПА КОИ в разные исторические периодыЗадачиПознакомиться с понятием

Слайд 4Аудитория проекта
Адресность:
учащиеся 1-11 класса школы
работники школы
родители
Координатор проекта:
Голубев Денис Николаевич, учитель биологии,

педагог дополнительного образования (программа «Мир аквариума»)
Консультант проекта:
Черникова Александра Константиновна, учитель биологии, педагог дополнительного образования (программа «Хочу быть лидером»)
Аудитория проектаАдресность:учащиеся 1-11 класса школыработники школыродителиКоординатор проекта:Голубев Денис Николаевич, учитель биологии, педагог дополнительного образования (программа «Мир аквариума»)Консультант

Слайд 5Аудитория проекта
Адресность:
учащиеся 1-11 класса школы
работники школы
родители
Координатор проекта:
Черникова Александра Константиновна – педагог

дополнительного образования ДДТ
Консультант проекта – Голубев Денис Николаевич, руководитель кружка «Мир аквариума»
Аудитория проектаАдресность:учащиеся 1-11 класса школыработники школыродителиКоординатор проекта:Черникова Александра Константиновна – педагог дополнительного образования ДДТКонсультант проекта – Голубев

Слайд 6Ресурсы проекта
Методические (теория)
Кадровые (человеческие)
Материально-технические (оборудование)
Информационные (публикация)

Ресурсы проектаМетодические (теория)Кадровые (человеческие)Материально-технические (оборудование)Информационные (публикация)

Слайд 7Описание проекта
Сроки проведения проекта – 22 ноября 2013 года – 22

декабря 2013 года
Проект краткосрочный
Масштаб местный
Описание проектаСроки проведения проекта – 22 ноября 2013 года – 22 декабря 2013 годаПроект краткосрочныйМасштаб местный

Слайд 8Какое значение домашний КАРП КОИ имеет для «толерантности без границ»?
Основополагающий вопрос

проекта
Какое значение домашний КАРП КОИ имеет для «толерантности без границ»?Основополагающий вопрос проекта

Слайд 91. Каким образом достичь толерантности между нациями (на примере разведения домашнего

карпа кои)?
2. Что такое «толерантность без границ»?

Проблемные вопросы проекта

1. Каким образом достичь толерантности между нациями (на примере разведения домашнего карпа кои)?2. Что такое «толерантность без

Слайд 101. Подготовительный (выбор темы, определение цели проекта, формирование творческих групп, распределение

ролей и заданий).
2. Совместное планирование предполагаемых действий:
обсуждение источников информации, методов сбора, анализа и способов представления информации.
3. Сбор информации (исследование, поиск, наблюдение, работа с литературой, практическое воплощение и т.п.)
4. Анализ информации, формулировка выводов, подведение итогов.

Основные этапы работы над проектом

1. Подготовительный (выбор темы, определение цели проекта, формирование творческих групп, распределение ролей и заданий).2. Совместное планирование предполагаемых

Слайд 11«Биографы» - белая шляпа – сбор информации
- подготовить презентацию о

разводчиках, выдающихся селекционерах, смотрителях прудов (императорских), популяризаторах декоративного рыбоводства , используя источники (книги, журналы, Интернет-ресурсы, видеоматериалы, специальная литература)

Задания для групп

«Биографы» - белая шляпа – сбор информации - подготовить презентацию о разводчиках, выдающихся селекционерах, смотрителях прудов (императорских),

Слайд 122. «Литературоведы» – желтая и зеленые шляпы
Литературовед № 1 – Специалист

по научной литературе
- изучает периодику, научную и специальную литературу
Литературовед № 2 – Специалист по художественной литературе
- изучает легенды, художественные образы карпов в литературе разных народов

Задания для групп

2. «Литературоведы» – желтая и зеленые шляпыЛитературовед № 1 – Специалист по научной литературе - изучает периодику,

Слайд 133. «Исследователи»: черная и красная шляпы
Специалист по экстерьеру декоративных карпов
-

исследует правила проведения выставок карпов
- изучает фотографии основных породных групп кои и демонстрирует на таблице фотографии лучших представителей.
Специалист по содержанию и разведению карпов
- изучает внешнее и внутренне строение карпов
- кратко излагает особенности жизненного цикла кои, особенности поведения

Задания для групп

3. «Исследователи»: черная и красная шляпыСпециалист по экстерьеру декоративных карпов - исследует правила проведения выставок карпов -

Слайд 144. Синяя шляпа – обобщает информацию и делает вывод
Специалист по толерантности

- обобщает широкий опыт одомашнивания карпа и излагает положительное влияние на разведение и содержание кои для развития толерантности между национальностями в мире

Задания для групп

4. Синяя шляпа – обобщает информацию и делает выводСпециалист по толерантности - обобщает широкий опыт одомашнивания карпа

Слайд 15Андрей Сергеевич Мещерский
Пьер Карбонье
Николай Федорович Золотницкий
Такаши Амано

Ученые-исследователи аквариумистики

Андрей Сергеевич МещерскийПьер КарбоньеНиколай Федорович ЗолотницкийТакаши АманоУченые-исследователи аквариумистики

Слайд 16Легенды о карпах Кои, художественные образы в разных странах мира

Легенды о карпах Кои, художественные образы в разных странах мира

Слайд 17Насчитывается более 80 пород кои.
Для удобства их разделяют на следующие

16 групп, объединенных по одной или несколькими общим характеристикам









Разновидности кои
Кохаку (яп. 紅白 Ко:хаку?)
Тайсё Сансёку (яп.Тайсё Сансёку (яп. 大正三色 Тайсё: сансёку?)
Сёва Сансёку (яп.Сёва Сансёку (яп. 昭和三色 Сё:ва сансёку?)
Уцуримоно (яп.Уцуримоно (яп. 写り物?)
Тантё (яп.Тантё (яп. 丹頂 Тантё:?)
Асаги (яп.Асаги (яп. 浅黄?)
Сюсуй (яп.Сюсуй (яп. 秋翠 Сю:суй?)
Коромо (яп.Коромо (яп. 衣?)
Кингинрин (яп.Кингинрин (яп. 金銀鱗?)
Каваримоно (яп.Каваримоно (яп. 変わり物?)
Огон (яп.Огон (яп. 黄金 О:гон?)
Хикари-моёмоно (яп.Хикари-моёмоно (яп. 光模樣者?)
Госики (яп.Госики (яп. 五色?)
Кумонрю (яп.Кумонрю (яп. 九紋竜 Кумонрю:?)
Дойцу-гои (яп.Дойцу-гои (яп. ドイツ鯉?)
Бэкко (яп.Бэкко (яп. べっ甲 Бэкко:?)

Породы карпов кои

Насчитывается более 80 пород кои. Для удобства их разделяют на следующие 16 групп, объединенных по одной или

Слайд 18Кохаку (яп. 紅白 Ко:хаку?)
Тайсё Сансёку (яп. 大正三色 Тайсё: сансёку?)
Сёва Сансёку (яп. 昭和三色 Сё:ва сансёку?)
Уцуримоно (яп. 写り物?)
Бэкко (яп. べっ甲 Бэкко:?)
Тантё (яп. 丹頂 Тантё:?)
Асаги (яп. 浅黄?)
Сюсуй (яп. 秋翠 Сю:суй?)
Коромо (яп. 衣?)
Кингинрин (яп. 金銀鱗?)
Каваримоно (яп. 変わり物?)
Огон (яп. 黄金 О:гон?)
Хикари-моёмоно (яп. 光模樣者?)
Госики (яп. 五色?)
Кумонрю (яп. 九紋竜 Кумонрю:?)
Дойцу-гои (яп. ドイツ鯉?)

Породы карпов кои

Кохаку (яп. 紅白 Ко:хаку?)Тайсё Сансёку (яп. 大正三色 Тайсё: сансёку?)Сёва Сансёку (яп. 昭和三色 Сё:ва сансёку?)Уцуримоно (яп. 写り物?)Бэкко (яп. べっ甲 Бэкко:?)Тантё (яп. 丹頂 Тантё:?)Асаги (яп. 浅黄?)Сюсуй (яп. 秋翠 Сю:суй?)Коромо (яп. 衣?)Кингинрин (яп. 金銀鱗?)Каваримоно (яп. 変わり物?)Огон (яп. 黄金 О:гон?)Хикари-моёмоно (яп. 光模樣者?)Госики (яп. 五色?)Кумонрю (яп. 九紋竜 Кумонрю:?)Дойцу-гои (яп. ドイツ鯉?)Породы карпов кои

Слайд 19Внешнее и внутренне строение домашнего карпа, особенности поведения

Внешнее и внутренне строение домашнего карпа, особенности поведения

Слайд 20Всеяпонская выставка нишикигои
Национальная выставка в Великобритании
Выставка в Голландии



Выставки карпов

Всеяпонская выставка нишикигоиНациональная выставка в ВеликобританииВыставка в ГолландииВыставки карпов

Слайд 21Выводы по проекту

Выводы по проекту

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть