Презентация, доклад на тему Режим дня и его значение для здоровья

Содержание

несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем.Актуальность темы

Слайд 1Режим дня его значение для здоровья
Выполнила:
Путилова Алина
учащаяся 8 Б
руководитель:
Буценко Г.А.


Режим дня его значение для здоровьяВыполнила:Путилова Алинаучащаяся 8 Бруководитель:Буценко Г.А.

Слайд 2несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется

сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем.

Актуальность темы

несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем.Актуальность

Слайд 3«Моё отношение к режиму дня»

«Моё отношение к режиму дня»

Слайд 4выяснить, что такое режим дня

Цель исследования:

выяснить, что такое режим дняЦель исследования:

Слайд 5Изучить проблему исследования по литературным источникам и интернет сайтам.
Определить компоненты режима

дня и рассмотреть каждый в отдельности.
Провести опрос среди учащихся на тему : « Моё отношение к режиму дня»
Проанализировать результаты и выявить соблюдают ли учащиеся режим дня.
Создать презентацию.

Задачи:

Изучить проблему исследования по литературным источникам и интернет сайтам.Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности.Провести

Слайд 6соблюдение правильного режима дня приучает к организованности и дисциплине, учит рационально

распределять свое время, способствует продуктивности труда и отдыха.


Гипотеза:

соблюдение правильного режима дня приучает к организованности и дисциплине, учит рационально распределять свое время, способствует продуктивности труда

Слайд 7Методы исследования:
Изучение литературы
Систематизация данных.
Сортировка и группировка.
Проведение опроса.
Анализ с построением диаграммы

Предмет- режим

дня Объект – ученик, соблюдающий режим дня
Методы исследования:Изучение литературыСистематизация данных.Сортировка и группировка.Проведение опроса.Анализ с построением диаграммыПредмет- режим дня Объект – ученик, соблюдающий режим

Слайд 8соблюдение правильного режима дня является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного

ритма работы организма.

Практическая значимость

соблюдение правильного режима дня является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма.Практическая значимость

Слайд 9Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека,

своеобразный жизненный график.
Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала.

Слово "режим" - французское и в переводе означает "управление".

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня

Слайд 10 Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека,

своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала.
Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный

Слайд 11сон;
пребывание на открытом воздухе (прогулки);
учебная деятельность;
игровая деятельность и

отдых по собственному выбору;
приемы пищи;
личная гигиена.

Основные компоненты режима дня.

сон; пребывание на открытом воздухе (прогулки);учебная деятельность; игровая деятельность и отдых по собственному выбору; приемы пищи; личная

Слайд 12Важнейший компонент режима - сон.

Важнейший компонент режима - сон.

Слайд 13наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние

организма и работоспособность

Пребывание на открытом воздухе (прогулки)

наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние организма и работоспособностьПребывание на открытом воздухе

Слайд 14У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга и работоспособность

определяются в утренний период – с 8:00 до 12:00 часов и вечерний – с 16:00 до 18:00 часов

Учебная деятельность

У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга и работоспособность определяются в утренний период – с

Слайд 15Эта форма отдыха помогает выявлению и развитию индивидуальных склонностей и способностей

детей, тем самым облегчая процесс их дальнейшей социальной адаптации.

Игровая деятельность и отдых по собственному выбору

Эта форма отдыха помогает выявлению и развитию индивидуальных склонностей и способностей детей, тем самым облегчая процесс их

Слайд 16В случае пренебрежения режимом питания, со временем угрожает развитие таких тяжелых

болезней пищеварения, как, например, язвенная болезнь и др. Нерациональное питание является одной из главных причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов пищеварения, болезней, связанных с нарушением обмена веществ.

Приёмы пищи.

В случае пренебрежения режимом питания, со временем угрожает развитие таких тяжелых болезней пищеварения, как, например, язвенная болезнь

Слайд 17Личная гигиена — один из важнейших элементов самосохранения здоровья. Вместе с

другими компонентами здорового образа жизни она помогает нам экономить и укреплять защитные ресурсы организма, что, в конечной мере, продлевает нашу полноценную, активную и счастливую жизнь на десятилетия.
 

Личная гигиена.

Личная гигиена — один из важнейших элементов самосохранения здоровья. Вместе с другими компонентами здорового образа жизни она

Слайд 187.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться

- может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 - Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 - Утренний завтрак
7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 - 12.30 - Занятия в школе
12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - Полдник
16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий
17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.

Примерный режим дня школьника:

7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)7.00-7.30 -

Слайд 19СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть