2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества.
3. Мотивация учебно-воспитательного процесса:
повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;
выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.
Задание №2
тест
Царство
Тип
Класс
Отряд
Род
Вид
Многоклеточные
Членистоногие
Паукообразные
Пауки
Пауки
Паук-крестовик
?
?
Таблица 1
2. Выпишите названия заинтересовавших вас групп пауков, скорпионов, клещей. Чем они вас заинтересовали?
Молодым паучатам паутина служит парусом при рас-селении.
Самец на-ходит сам-ку по за-паху её паутины.
Пауки па-утиной выстилают норки, плетут подводные и над-водные убежища.
Паутиной захватыва-ют жертву (ядовитая паутина, ловчая сеть) и опутывают жертву
Вершина эволюции
пауков – появление способности плести ловчие сети.
!
рак
скорпион
Родственники они или нет?
Указанные цели достигаются через особую
организацию взаимодействия участников проектирования.
Значимость предполагаемых результатов
(практическая, теоретическая, познавательная)
Применение исследовательских ( творческих)
методов при проектировании
Структурирование этапов выполнения проектов
Самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора
Проблемные вопросы
Не имеют однозначного правильного ответа. Они открывают важные направления для исследований и обсуждений
На него нельзя ответить одним предложением
Яркий, интересный для учащихся.
Должны предполагать широкий диапазон ответов.
Он несет глубокий смысл, неординарный
Основополагающий вопрос проекта
?
?
Воспитательные: воспитание толерантности, уважения к иным взглядам по данной проблеме
Развивающие: развитие умения отслеживать причинно-следственные связи, оперировать фактами, анализировать источники информации, самостоятельно формулировать и аргументировано излагать свою точку зрения, развитие творческих способностей.
Учебные задачи:
1)изучить происхождения вирусов, особенности их строения, жизнедеятельности;
2)рассмотреть значение вирусов и их многообразие;
3)рассмотреть открытия ученых с целью исследования строения вирусов;
4)найти положительные и отрицательные качества вирусов.
задания для 1-й группы
История открытия и происхождение вирусов.
задания для 2-й группы
Строение и состав вирусов их развитие.
задания для 3-й группы
Болезни вызванные вирусами.
задания для 4-й группы
Использование вирусов во благо человека.
Обобщение знаний. Вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть