Презентация, доклад Реализация здоровьесберегающей деятельнолсти в экологическом воспитании и образовании обучающихся

Содержание

Тема: «Реализация здоровьесберегающей деятельности в экологическом воспитании и образовании обучающихсяЦели:Воспитание позитивно- ценностного отношения к природе в ходе реализации личностно - деятельностного подхода в экологическом образовании.Обеспечение наибольшей эффективности учебного процесса в процессе осознания учащимися необходимости ведения

Слайд 1

МБОУ «Кармановская средняя школа
Гагаринский район Смоленская область




Тема: «Реализация здоровьесберегающей деятельности в экологическом воспитании и образовании обучающихся



Учитель биологии первой
квалификационной
категории: В. В. Касаткина
МБОУ «Кармановская

Слайд 2Тема: «Реализация здоровьесберегающей деятельности в экологическом воспитании и образовании обучающихся
Цели:
Воспитание позитивно- ценностного отношения

к природе в ходе реализации личностно - деятельностного подхода в экологическом образовании.
Обеспечение наибольшей эффективности учебного процесса в процессе осознания учащимися необходимости ведения здорового образа жизни.
Приобретение навыков общественно полезной совместной деятельности в процессе работы на пришкольном участке.
Привитие навыков самообразования в процессе внеурочной деятельности за счет проведения элективных курсов и кружков экологической направленности.
Развитие эмоционально-ценностной сферы в процессе внеклассных мероприятий.
6. Воспитание в учащихся духа соревновательности в процессе вовлечения их во внешкольную деятельность за счет участия в муниципальных, региональных и др. конкурсах и акциях.


Тема: «Реализация здоровьесберегающей деятельности  в экологическом воспитании и образовании обучающихсяЦели:Воспитание позитивно- ценностного отношения к природе в

Слайд 3Прогнозируемые результаты:
Формирование культуры ведения здорового образа жизни через осознание себя как

частицы природы.
Создание мотивации для развития учениками своих позитивных личностных характеристик.
Привитие навыков анализа причин достигнутых успехов и неудач, выработки навыков планирования при организации собственной деятельности.
Прогнозируемые результаты:Формирование культуры ведения здорового образа жизни через осознание себя как частицы природы.Создание мотивации для развития учениками

Слайд 4Основные направления здоровьесберегающей деятельности, реализованные в процессе учебно-воспитательной работы
Экологическое воспитание

в процессе учебной деятельности.
Внеклассная работа: элективные курсы, кружки.
Работа на пришкольном участке.
Внешкольная работа: акции, конкурсы, сетевые игры.
Валеологическое (пространство кабинета).
Медицинское (зрительная гимнастика).
Основные направления   здоровьесберегающей деятельности,  реализованные в процессе  учебно-воспитательной работыЭкологическое воспитание в процессе учебной

Слайд 5Учебная деятельность Принципы построения уроков для обеспечения здоровьесбережения:
Смена видов учебной деятельности, в том

числе за счет применения ТСО.

Эмоционально-интеллектуальные паузы.

Чередование видов учебной деятельности, требующих изменения позы учащихся в процессе ее реализации.

Упражнения, предназначенные для релаксации физической и интеллектуальной усталости.

5. Создание и поддержка позитивной мотивации для изучения предмета в процессе внеклассной и внешкольной работы.

Учебная деятельность  Принципы построения уроков для обеспечения здоровьесбережения:Смена видов учебной деятельности, в том числе за счет

Слайд 6Основные типы уроков

Урок – конференция
Урок – концерт.
Урок – экскурсия.
Урок – обобщения.
Урок

– лаборатория.
Урок - проект
Урок - «Я – учитель».
Основные типы уроковУрок – конференцияУрок – концерт.Урок – экскурсия.Урок – обобщения.Урок – лаборатория.Урок - проектУрок - «Я

Слайд 7Экологические проекты
внедрение инновационных технологий в учебный процесс;
овладение школьниками методами научных

исследований;
становление экологической культуры личности;
развитие творческих и научно-исследовательских способностей детей;
формирование активной социальной позиции, воспитание ответственности за свои действия;
формирование мотивационного аспекта познавательной деятельности детей и подростков.

Экологические проектывнедрение инновационных технологий в учебный процесс; овладение школьниками методами научных исследований;становление экологической культуры личности; развитие творческих

Слайд 9Элективные курсы для учащихся
«Трудные вопросы биологии. Хромосомы и пол. Основы

Менделизма» для 11-х классов.

Цели:

Систематизация и расширение знаний об основных свойствах живого, наследственности, изменчивости, размножения.

Задачи:

Углубить научно-понятийный аппарат, основные биологические положения.
Расширять биологические знания через исторический обзор, изучение персоналий и толкование ряда вопросов.
Знакомство с наследственными заболеваниями и их причинами, с различными видами девиантного поло-ролевого поведения и причинами их возникновения.
Формировать потребность в приобретении новых знаний и способах их получения путём самообразования.
Элективные курсы  для учащихся   «Трудные вопросы биологии. Хромосомы и пол. Основы Менделизма» для 11-х

Слайд 10Прогнозируемые результаты:
устойчивый интерес к изучению предмета «Биология»;
формирование навыков исследовательской деятельности;
привитие и

закрепление навыков самообразования;
умение применять полученные знания в практической деятельности.
Прогнозируемые результаты:устойчивый интерес к изучению предмета «Биология»;формирование навыков исследовательской деятельности;привитие и закрепление навыков самообразования;умение применять полученные знания

Слайд 11Внеклассная работа
Уже стало традицией проведение на базе нашей

школы открытия Дней экологической безопасности. В прошлом учебном году к этой дате была приурочена школьная научно-практическая конференция «Экологические проблемы села». Учащиеся школы работали по экологическим маршрутам и представили свои экологические проекты на конференции.
Внеклассная работа    Уже стало традицией проведение на базе нашей школы открытия Дней экологической безопасности.

Слайд 12Работа на клумбах возле школы

Работа на клумбах возле школы

Слайд 13Работа на пришкольном участке

Работа на пришкольном участке

Слайд 14«Петровская аллея»

«Петровская аллея»

Слайд 15Участие во Всероссийском конкурсе по естествознанию «Человек и Природа»
Учащиеся

нашей школы участвуют в игре по естествознанию «ЧиП». В 2013 -2014 году участвовали 57 человек, 2014-2015
году – 105 человек (39% от числа обучающихся). Были показаны следующие результаты (в районе): Архаров И. (6 кл.) - 3 место, Надёженкова Н. (7 кл.) – 2 место, Беченкова Е. (8 кл.) – 1 место, Щукин С. (10 кл.) – 1 место, Александров В. (10 кл.) – 2 место, Савицкий А. (10 кл.) – 3 место.



Участие во Всероссийском конкурсе по естествознанию «Человек и Природа»  Учащиеся нашей школы участвуют в игре по

Слайд 16Экологическое сознание учащихся формируется только тогда, когда они непосредственно участвуют в

природоохранной деятельности (акция «Чистый берег»)
Экологическое сознание учащихся формируется только тогда, когда они непосредственно участвуют в природоохранной деятельности (акция «Чистый берег»)

Слайд 17Валеологическое пространство кабинета
Полки для цветов изготовлены родителями
Картина “Эволюция” – художник –

Лейман Е.А.

Валеологическое пространство 				кабинетаПолки для цветов изготовлены родителямиКартина “Эволюция” – художник – Лейман Е.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть