Презентация, доклад Подготовка к ЭГЭ по биологии в 9 классе. По заданиям кодификатора .

Содержание

Срок реализации темы: 2017-2020 год (реализуется второй год) 1. изучается литература по теме самообразования 2. курсы повышения квалификации май 2017г-108 ч. 3. курсы повышения квалификации сентябрь 2017 г. -48 ч. 4. разработаны рабочие

Слайд 1ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на

ФГОС ООО» 
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС ООО» 

Слайд 2Срок реализации темы: 2017-2020 год (реализуется второй год) 1. изучается литература

по теме самообразования 2. курсы повышения квалификации май 2017г-108 ч. 3. курсы повышения квалификации сентябрь 2017 г. -48 ч. 4. разработаны рабочие программы по предмету в рамках ФГОС 5. кабинет пополняется новой методической литературой 6. разрабатываются итоговые самостоятельные, контрольные работы по биологии 7. посещаются уроки коллег ,проводятся открытые уроки 8. практикуется работа с учащимися на сайтах «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ» 9. разрабатываются диффиренцированные задания для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
Срок реализации темы:   2017-2020 год (реализуется второй год) 1. изучается литература по теме самообразования 2.

Слайд 3 Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского художника Рембрандта «Уроки анатомии

доктора Николаса Тюльпа», написанной в 1632 г.?

1) моделирование
2) эксперимент
3) наблюдение
4) измерение

Пример какого научного метода иллюстрирует сюжет картины голландского художника Рембрандта  «Уроки анатомии доктора Николаса

Слайд 4План описания
1. Размеры животного
2. Окраска
3. Членение тела на отделы
4. Количество конечностей
5.

Различия между конечностями
6. Количество усиков
7. Различия в длине усиков
8. Наличие органов чувств

Затем описание сравнивается с описанием в учебнике, добавляется необходимая информация по внешнему строению животного.
Обратное задание: составить план описания объекта.

Описывать объекты, следуя предложенному плану.

План описания1. Размеры животного2. Окраска3. Членение тела на отделы4. Количество конечностей5. Различия между конечностями6. Количество усиков7. Различия

Слайд 5Сравните отделы растений. Какие черты предлагаете сравнить?

Сравните отделы растений. Какие черты предлагаете сравнить?

Слайд 6Изучите график зависимости роста растения от продолжительности жизни (по оси x

отложен размер организма в м, а по оси у – время (годы)). Сколько лет (в годах) необходимо прожить растению, чтобы его высота составила 3 метра?

1)1 2)2 3)1,5 4)2,5

Изучите график зависимости роста растения от продолжительности жизни (по оси x отложен размер организма в м, а

Слайд 7 Известно, что бурый медведь – один из самых крупных всеядных млекопитающих,

обитающих в лесах. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. 1) Ареал обитания растягивается от Аляски до европейской части России, а его северная граница совпадает с южной границей тундры. 2) Длина тела достигает 3 м, а масса около 750 кг. 3) Иногда в поисках пищи совершает сезонные кочёвки. 4) На зиму впадает в спячку, которая может длиться от 4,5 до 6,5 месяцев. 5) Питается растительной пищей, мелкими позвоночными, нападает на домашний скот, ест падаль. 6) Медвежата рождаются беспомощными, молоком матери питаются до полугода. 256
Известно, что бурый медведь – один из

Слайд 8 Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наибольшей.

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) донник 2) донник лекарственный 3) двудольные 4)отдел покрытосеменные 5)семейство бобовые (мотыльковые) 43512
Установите последовательность систематических категорий, характерных

Слайд 9А. Тип листа
1) черешковый
2) сидячий
Б. Жилкование листа
1) параллельное
2) дуговидное
3) пальчатое
4) перистое
В.

Форма листа

1)перисто-лопастная



2) перисто-раздельная
3) перисто-рассечённая
4) цельная

А. Тип листа1) черешковый2) сидячийБ. Жилкование листа1) параллельное2) дуговидное3) пальчатое4) перистоеВ. Форма листа1)перисто-лопастная 2) перисто-раздельная3) перисто-рассечённая 4)

Слайд 10Г.Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению
наиболее широкой части

1)

широкояйцевидный


2) округлый

3) обратно-
широкояйцевидный


4) яйцевидный

5) Овальный

6) обратно-яйцевидный

Д. Край листа
1) цельнокрайный 2) волнистый 3) пильчатый
4) двояко-пильчатый
5) лопастной

Г.Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположениюнаиболее широкой части1) широкояйцевидный2) округлый 3) обратно-широкояйцевидный4) яйцевидный 5)

Слайд 11 Используя содержание текста «Основные среды жизни», ответьте наследующие вопросы. 1) В какой

среде обитает большинство паразитов? 2) Какие экологические факторы часто являются ограничивающими для организмов, обитающих в наземно-воздушной среде? 3) Какие приспособления к активному передвижению сформировались у животных в процессе эволюции в связи с обитания? Укажите не менее четырёх приспособлений.
Используя содержание текста «Основные среды жизни», ответьте наследующие вопросы.  1) В какой среде

Слайд 12Структура посевных площадей, валовое производство и урожайность основных сельскохозяйственных культур центральной

экспериментальной базы ВНИИМК.








1. Какая из куль­тур имела наи­боль­шую уро­жай­ность в 2006 году?
2. Увеличился ли в 2006 году валовый сбор по сравнению с 2005 годом? Ответ обоснуйте.
3. Как Вы считаете, в какой год погода была более благоприятная? Ответ поясните.

Структура посевных площадей, валовое производство и урожайность основных сельскохозяйственных культур центральной экспериментальной базы ВНИИМК.1. Какая из куль­тур

Слайд 13.





Определение энергозатрат и составление рациона питания














Ольга, мастер спорта по большому

теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов (утром и вечером), активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки.
При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с набольшим содержанием белка.
В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём.

. Определение энергозатрат и составление рациона питанияОльга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где

Слайд 16Первая помощь ,гигиена и профилактика заболеваний у человека.

Какие профилактические меры

существуют против инфекционных
заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер.




Не купаться в запрещенных местах
Мыть руки
Бороться с мухами
Тщательная обработка пищи
Первая помощь ,гигиена и профилактика заболеваний у человека. Какие профилактические меры существуют против инфекционныхзаболеваний системы пищеварения? Назовите

Слайд 17Рейтинг по среднему баллу по биологии за 6 лет

Рейтинг по среднему баллу по биологии за 6 лет

Слайд 18












Динамика сдачи учащимися биологии за последние 5 лет
(средний бал)

Динамика сдачи учащимися биологии за последние 5 лет (средний бал)

Слайд 19Планы дальнейшего развития 1.Достижение более высоких результатов в работе. 2. Продолжать приобретать

знания и умения, необходимые для осуществления перехода на ФГОС в процессе профессиональной деятельности. 3.Продолжить работу по созданию индивидуальных задания для учащихся.
Планы дальнейшего развития  1.Достижение более высоких результатов в работе. 2. Продолжать приобретать знания и умения, необходимые

Слайд 20

Анекдотический диалог,  слегка перефразированный.
«Умеете  ли  Вы  играть на флейте?»  -

спрашивает  один
приятель  другого. «Не  знаю, не пробовал», -слышит он
в ответ.
Действительно, ещё Сократ говорил,  что  научиться
играть  на флейте  можно,  только  играя  на ней
Точно также научиться основным  видам деятельности
 можно, лишь  систематически выполняя  их в процессе
  обучения.

 
Анекдотический диалог,  слегка перефразированный. «Умеете  ли  Вы  играть на флейте?»  - спрашивает  один приятель  другого. «Не  знаю,

Слайд 21Предполагаемый  результат.
  Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл ОГЭ по предмету  не  ниже 23,9 ; средний  балл ЕГЭ по предмету  не  ниже 45,7

отсутствие  неуспевающих учащихся). 
Предполагаемый  результат.  Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл ОГЭ по предмету  не  ниже 23,9 ; средний  балл ЕГЭ по предмету  не  ниже 45,7 отсутствие  неуспевающих учащихся). 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть