Презентация, доклад Влияние музыкальных инструментов на организм человека

Содержание

«Музыка излучает такую же энергию, как солнце. Как солнце преобразует природу и рождает весну на земле, так музыка преобразует человека, рождает весну в его душе».

Слайд 1

Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Отдел образования Юстинского районного муниципального образования
Муниципальное

казенное общеобразовательное учреждение
«Харбинская средняя общеобразовательная школа»








Направление: Экология человека и его здоровье

Название работы:

«Влияет ли музыка на человека?»






Автор работы: Давсунова Ингилян Очировна. 8 класс
Место выполнения работы: п. Харба, Юстинского района РК,
МКОУ «Харбинская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель:
Шуркчиева Юлия Юрьевна, учитель биологии и химии
Министерство образования и науки Республики КалмыкияОтдел образования Юстинского районного муниципального образованияМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Харбинская средняя общеобразовательная школа»Направление:

Слайд 2 «Музыка излучает такую же энергию,
как солнце. Как

солнце преобразует
природу и рождает весну на земле,
так музыка преобразует человека,
рождает весну в его душе».
Д.Кабалевский

«Музыка излучает такую же энергию,
как солнце. Как солнце преобразует
природу и рождает весну на земле,
так музыка преобразует человека,
рождает весну в его душе».
Д.Кабалевский

«Музыка излучает такую же энергию,   как солнце. Как солнце преобразует   природу и

Слайд 5Целью моего исследования является установление влияния музыки на ребенка.

Исходя

из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Провести опытно - экспериментальную работу.
3. Проанализировать результаты диагностики и сделать выводы.

Были сформулированы две гипотезы, которые представляют собой следующие предположения:
Гипотеза №1: Произведения различных музыкальных стилей по-разному влияют на эмоциональное состояние ребенка.
Гипотеза № 2: Занятия музыкой положительно влияют на здоровье детей.
Исследование проводилось среди учащихся 1- 6 классов МКОУ «Харбинская СОШ». Всего в исследовании принимало участие 11 детей.

Для решения поставленных задач были использованы методы:
поисковый,
библиографический,
методы наблюдения,
беседы,
анкетирования,
диагностики.

Целью моего исследования является установление влияния музыки на ребенка. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1.

Слайд 6…музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз

музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Аристотель

…музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Аристотель

…музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно,

Слайд 7Взаимосвязь органов человека и музыкальных инструментов

Взаимосвязь органов человека и музыкальных инструментов

Слайд 8Знаете ли вы, что музыка?
Развивает интуицию
Развивает скорость
и образность

мышления

Развивает коммуникативные
способности

Развивает навыки
межличностного общения

Возвышает эстетические
потребности человека

Помогает разрешать
внутриличностные и
межличностные конфликты

Знаете ли вы, что музыка? Развивает интуицию Развивает скорость и образность мышления Развивает коммуникативные способности Развивает навыки

Слайд 9КАЖДАЯ ИЗ НОТ СВЯЗАНА С ОДНИМ ИЗ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
ДО.

ДО, например, отвечает за обоняние. Вибрации этой ноты связаны также с костной системой, мышцами нижней части спины, с ногами, ягодицами, седалищным нервом, нижней части кишечника, простатой. Поэтому, лечение нотой ДО будет хорошим дополнением к общепринятой терапии при неподвижности суставов, запорах или диарее, а также при плохом кровообращении и анемии (при недостатке железа), других болезнях крови – ДО увеличивает уровень гемоглобина. А ещё она разгоняет меланхолию, блокирует в мозге центр страха.
РЕ. РЕ отвечает за вкусовые ощущения, а также влияет на обмен веществ, репродуктивные органы и вдобавок – на кожу и жировые отложения, улучшает работу почек, мочевого пузыря и лимфатической системы. Нота РЕ поможет вылечить астму, бронхит, одолеть подагру, камни в желчном пузыре, а также очистить организм – вывести шлаки и токсины, что значительно упрощает проблему похудания. Кроме того, РЕ усиливает физическую и умственную энергии, изгоняя вялость и апатию.

КАЖДАЯ ИЗ НОТ СВЯЗАНА С ОДНИМ ИЗ ОРГАНОВ ЧУВСТВДО.   ДО, например, отвечает за обоняние. Вибрации

Слайд 10МИ. МИ – это прежде всего зрение. Также она способствует

восстановлению клеток, стимулирует мышечную энергию, усиливает интеллектуальную активность. Также МИ улучшает функции кишечника и печени, селезёнки, почек. Она успокаивает нервы, снимает головные боли. Полезно петь или слушать эту ноту при склонности в скуке и … неряшливости!
ФА. ФА – осязание. Её вибрации сродни той, что исходит от сердца и лёгких, гипофиза и других эндокринных желез. Кроме того, эта нота благотворно влияет на иммунную систему. Энергетика ноты ФА нормализует физиологические процессы, например потоотделение, пищеварение и др. Она же оказывает естественное дезинфицирующее воздействие. ФА незаменимый помощник при высоком кровяном давлении, бессоннице и раздражительности. Ещё ФА даёт хорошие результаты при лечении ОРВИ, аллергий, сенной лихорадки, травм и шоковых состояний. Слушайте и пойте ФА при болях в спине, язвах, колитах, истощении.

МИ.  МИ – это прежде всего зрение. Также она способствует восстановлению клеток, стимулирует мышечную энергию, усиливает

Слайд 11СОЛЬ. СОЛЬ связана со слухом. Нота влияет на слуховой аппарат,

нервную систему и спинной мозг, обмен веществ и температурный контроль. СОЛЬ прекрасно воздействует и на горло, шею, благотворно влияет на обновление тканей в этой части организма. Её используют для лечения ларингитов, тонзиллитов и других инфекций горла, а также при рвоте, повышенной температуре, заболеваний слухового аппарата, кожного покрова головы. Кроме того, СОЛЬ повышает внимание и успокаивает нервы.
ЛЯ. Нота ЛЯ связана с так называемым шестым чувством (шестая же нота!), да и со всеми чувствами человека. Она делает более адекватными мышечные реакции и улучшает координацию движений, а также усиливает нашу способность контролировать боль. С помощью ЛЯ лечат нервные заболевания, конвульсии, навязчивые идеи, расстройства равновесия и параличи. Хороший результат даёт ЛЯ при чрезмерных кровотечениях, отёках, затруднённом дыхании.
СИ. Вибрация ноты СИ оказывает гармонизирующее воздействие на весь организм. Она помогает поддерживать нужный баланс калия и натрия, кальция и фосфора, железа, йода и других микроэлементов. Она отвечает за кровь в целом и за работу селезёнки в частности. Нота СИ помогает лечить невралгии, судороги, авитаминоз. А ещё её вибрации отлично подходят для медитаций! Восстановить самоуважение, пережить личное горе, снять стресс также помогает СИ.
СОЛЬ.  СОЛЬ связана со слухом. Нота влияет на слуховой аппарат, нервную систему и спинной мозг, обмен

Слайд 12Анкета
1. Нравится ли тебе слушать музыку?
2. Меняется ли твое настроение, когда

слушаешь музыку?
3. Нужна ли музыка в повседневной жизни?
4. Какой из прослушанных фрагментов произвел на тебя большее впечатление?
«Маленькая серенада» Моцарта
«Калинка» русская народная песня
песня группы «Рамштайн»

Анкета1. Нравится ли тебе слушать музыку?2. Меняется ли твое настроение, когда слушаешь музыку?3. Нужна ли музыка в

Слайд 13№2

1. Нравится ли тебе слушать музыку?
2. Меняется ли твое настроение, когда

слушаешь музыку?
3. Нужна ли музыка в повседневной жизни?

4. Какой из прослушанных фрагментов произвел на тебя большее впечатление?

№21. Нравится ли тебе слушать музыку?2. Меняется ли твое настроение, когда слушаешь музыку?3. Нужна ли музыка в

Слайд 141. Нравится ли тебе слушать музыку?
2. Меняется ли твое настроение, когда

слушаешь музыку?
3. Нужна ли музыка в повседневной жизни?
1. Нравится ли тебе слушать музыку?2. Меняется ли твое настроение, когда слушаешь музыку?3. Нужна ли музыка в

Слайд 154. Какой из прослушанных фрагментов произвел на тебя большее впечатление?

4. Какой из прослушанных фрагментов произвел на тебя большее впечатление?

Слайд 161 В.А.Моцарт «Маленькая серенада»

2 Русская народная песня «Калинка»

3 Группа «Rammstein»


1 В.А.Моцарт «Маленькая серенада»2 Русская народная песня «Калинка»3 Группа «Rammstein»

Слайд 18Выводы о влиянии музыки на человека:
1.Музыка положительно влияет на умственную деятельность

и поведение школьников, улучшает память и обучаемость.
2.Для стимуляции умственной деятельности рекомендуется лучше слушать классические произведения, а именно музыку В.А.Моцарта, К.В.Глюка, Л.Бетховена, Э.Грига, а не тяжёлый рок.
3. Музыка положительно влияет на здоровье учащихся
Выводы о влиянии музыки на человека:1.Музыка положительно влияет на умственную деятельность и поведение школьников, улучшает память и

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть