Презентация, доклад Среда обитания живых организмов

Содержание

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»

Слайд 1Среда обитания живых организмов

Среда обитания живых организмов

Слайд 2
«Рыбе – вода, птице – воздух,
зверям – лес, степи, горы…»

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»

Слайд 3Цель урока:
Познакомиться с разными средами обитания;
Выяснить особенности приспособленности организмов и

условиям их сред обитания.
Цель урока:Познакомиться с разными средами обитания; Выяснить особенности приспособленности организмов и условиям их сред обитания.

Слайд 4Берёза и её среда обитания
(составить кластер)

Берёза и её среда обитания(составить кластер)

Слайд 5СРЕДА ОБИТАНИЯ – ЭТО

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ И ОКАЗЫВАЮЩАЯ НА НИХ

ПРЯМОЕ ИЛИ КОСВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.
СРЕДА ОБИТАНИЯ – ЭТО УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ И ОКАЗЫВАЮЩАЯ НА НИХ ПРЯМОЕ ИЛИ КОСВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

Слайд 6





Сколько существует сред обитания?
 
 

Подумайте!

?


Слайд 7Среды жизни

Водная
 
Организменная
Наземно-воздушная
Почвенная
Среды жизни

Среды жизниВодная ОрганизменнаяНаземно-воздушнаяПочвеннаяСреды жизни

Слайд 8





Одинаковые ли условия
во всех средах обитания?
 
 

Подумайте!

?


Слайд 9
(заполните таблицу)

Условия среды обитания

(заполните таблицу)Условия среды обитания

Слайд 10Особенная среда обитания
?

Особенная среда обитания?

Слайд 13Выводы:
Среды жизни
наземно-воздушная
Водная
Почвенная
Организменная
- Освоение разных сред требует различных экологических приспособлений;
- По внешнему

строению организмов можно определить, какую среду они населяют и какой образ жизни ведут.
Выводы:Среды жизниназемно-воздушнаяВоднаяПочвеннаяОрганизменная- Освоение разных сред требует различных экологических приспособлений;- По внешнему строению организмов можно определить, какую среду

Слайд 14Вывод
Почему каждому свое?

ВыводПочему каждому свое?

Слайд 15Мини – проект
«Каждому своё»
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям –

лес, степи, горы…»
Мини – проект«Каждому своё»«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»

Слайд 16Задумайтесь!
Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов.
Охрана

окружающей среды- первостепенная задача всего человечества
Задумайтесь!Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов. Охрана окружающей среды- первостепенная задача всего человечества

Слайд 17Рефлексия:
Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?
Что повторили?
Что нового узнали?
Над

чем нам пришлось задуматься?
Какие трудности возникли при изучении материала?
Как вы с ними справились?

Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это…
Сегодня на уроке я …

↗ Узнал(а)
Я ─ Запомнил(а)
↘ Смог(ла)

Выберите одну фразу для соседа по парте:
Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.

Рефлексия:Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?Что повторили?Что нового узнали?Над чем нам пришлось задуматься?Какие трудности возникли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть