Презентация, доклад Размножение организмов ФГОС

Содержание

Проверка домашнего задания1.Как называют органы выделения у дождевого червя? А)вакуоли б) нефридии в) почки2. Основной орган выделения позвоночных животных – это: А) вакуоли б) почки в) желудок 3 .Сократительная вакуоль – это орган выделения А) Амебы

Слайд 1Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему:
«Размножение организмов

» подготовила учитель биологии и химии МКОУ «ЯСШ №7» Мережко Н.В.
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Размножение организмов » подготовила учитель биологии и химии

Слайд 2Проверка домашнего задания
1.Как называют органы выделения у дождевого червя? А)вакуоли б)

нефридии в) почки
2. Основной орган выделения позвоночных животных – это: А) вакуоли б) почки в) желудок
 3 .Сократительная вакуоль – это орган выделения
А) Амебы б) планарии в) дождевого червя г) рака
4. Найдите лишнее: А) почки б) сердце в) мочеточники г) мочевой пузырь
5. .Между почками и мочевым пузырем у позвоночных животных находятся: а) сократительные вакуоли
б) выделительные каналы в) нефридии
г) мочеточники
Проверка домашнего задания1.Как называют органы выделения у дождевого червя? А)вакуоли б) нефридии  в) почки2. Основной орган

Слайд 3 Константин Георгиевич Паустовский сказал : «Это процесс, с помощью которого Жизнь

умудряется обвести вокруг пальца Время»
Константин Георгиевич Паустовский сказал : «Это процесс,  с помощью которого Жизнь  умудряется обвести

Слайд 4«Каждую секунду на Земле гибнут десятки тысяч организмов. Одни от старости,

другие из-за болезней, третьих съедают хищники... Мы срываем в саду цветок, наступаем случайно на муравья, убиваем укусившего нас комара, ловим на озере щуку. Каждый организм смертен, поэтому любой вид должен заботиться о том, чтобы его численность не уменьшалась. Смертность одних особей компенсируется рождением других»

Вывод:

размножение – это единственный путь к бессмертию, именно в размножении заключается смысл жизни любого организма

«Каждую секунду на Земле гибнут десятки тысяч организмов. Одни от старости, другие из-за болезней, третьих съедают хищники...

Слайд 5Тема урока : размножение организмов
Цель: познакомить учащихся с разными способами размножения.
Задачи:
1.

Раскрыть сущность понятия размножения
2.Расширить представление о размножении
3.Научиться выделять способы размножения
Тема урока : размножение организмовЦель: познакомить учащихся с разными способами размножения.Задачи:1. Раскрыть сущность понятия размножения2.Расширить представление о

Слайд 6Рассмотрите рисунки и сравните организмы

Рассмотрите рисунки и сравните организмы

Слайд 7Способы размножения
Бесполое
Половое
Участвует
один организм,
наибольшее сходство
потомства с родителями
Участвует

два организма:
мужской и женский,
организм наследует признаки родителей.
Способы размножения Бесполое Половое Участвует один организм, наибольшее сходствопотомства с родителямиУчаствует два организма:мужской и женский,организм наследует признаки

Слайд 14Домашнее задание
Изучить § 45, ответить на вопросы 1-3 после параграфа.

Домашнее заданиеИзучить § 45, ответить на вопросы 1-3 после параграфа.

Слайд 151. Спорообразование характерно для гидры.
2. Амёба размножается путём деления

клетки.
3. При бесполом размножении участвует одна особь.
4. Мхи и папоротники размножаются почкованием.
5. При бесполом размножении потомство сильно отличается от родительских организмов.
6. Для простейших характерно деление пополам.
7. Размножение – это процесс воспроизведения себе подобных.
8. Гидра размножается почкованием.
9.Виноград, смородина, крыжовник, ива размножаются вегетативно.
10.В бесполом размножении участвуют две особи.

Верны ли утверждения. ( ставите цифру и + или -)

1. Спорообразование характерно для гидры.  2. Амёба размножается путём деления клетки.  3. При бесполом размножении

Слайд 161. -
2. +
3. +
4.

-
5. –
6. +
7. +
8. +
9. +
10. -

Правильные ответы

Оценка
10-9 ответов-«5»
8-7 ответов-«4»
6-5 ответов-«3»
менее5 ответов-«2»

1.  - 2.  + 3.  + 4.  - 5.  –6.  +7.

Слайд 173.Ничего не понял
1.Получил удовольствие
5.Удивился
2.Узнал что-то новое
6.Расстроился
4.Научился

Я
8. «Лист самооценки»

3.Ничего не понял1.Получил удовольствие5.Удивился2.Узнал что-то новое6.Расстроился4.НаучилсяЯ8.  «Лист самооценки»

Слайд 18Использованные материалы
http://www.akvariumi.com.ua/article_info.php/articles_id/73
http://bsikmfckj.coolpage.biz/27/video-koshek-i-kotyat-smeshnie.php
http://onlineslovari.com/biologicheskiy_entsiklopedicheskiy_slovar/page/ambyi.245
http://www.freetorg.ru/lead/ryba,1289712.html
http://class-pnz.ucoz.ru/news/2
http://retriever.net.ua/showthread.php?s=ab5dc10310f8f5da2f9c1de2405c30ac&p=447297


Использованные материалыhttp://www.akvariumi.com.ua/article_info.php/articles_id/73http://bsikmfckj.coolpage.biz/27/video-koshek-i-kotyat-smeshnie.phphttp://onlineslovari.com/biologicheskiy_entsiklopedicheskiy_slovar/page/ambyi.245http://www.freetorg.ru/lead/ryba,1289712.htmlhttp://class-pnz.ucoz.ru/news/2http://retriever.net.ua/showthread.php?s=ab5dc10310f8f5da2f9c1de2405c30ac&p=447297

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть