Презентация, доклад Работа с родителями

Содержание

Цель проекта:  создание условий для изменения самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается

Слайд 1Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”
Авторы проекта:
Федорова

Любовь Анатольевна,
музыкальный руководитель.
Корочкина Оксана Степановна,
воспитатель.
Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”Авторы проекта:Федорова Любовь Анатольевна,музыкальный руководитель.Корочкина Оксана Степановна,воспитатель.

Слайд 2Цель проекта:  создание условий для изменения самой философии взаимодействия детского сада

и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребенка.
Цель проекта:  создание условий для изменения самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ

Слайд 3Задачи: 
Создание условий для установления партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; 
создание

творческой атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий для всех участников проекта; 
развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей;
повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Задачи:   Создание условий для установления партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; создание творческой атмосферы взаимопонимания, общности интересов,

Слайд 4Срок реализации проекта:  Октябрь 2013 – май 2015 гг.

Срок реализации проекта:  Октябрь 2013 – май 2015 гг.

Слайд 5Участники проекта:  дети; музыкальный руководитель, педагоги; родители;  представители социума.

Участники проекта:  дети; музыкальный руководитель, педагоги; родители;  представители социума.

Слайд 6 Образовательная область: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность».

 Образовательная область: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность».

Слайд 7Предполагаемые результаты
Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; 
Создать творческую атмосферу взаимопонимания,

общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий для всех участников проекта; 
развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей;
повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Предполагаемые результаты Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; Создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через

Слайд 81.Подготовительный этап
Работа с педагогами. 
Цели:
вызвать у педагогов интерес к проекту;
познакомить с его

задачами;
подвести к видению своего места в проекте;
обеспечить педагогов всем необходимым для успешного проведения проекта

1.Подготовительный этап Работа с педагогами. Цели:вызвать у педагогов интерес к проекту;познакомить с его задачами;подвести к видению своего места

Слайд 9Взаимодействие с родителями. 
Цели:
заинтересованность родителей проектом;
дать представление о том, как можно участвовать

в нем;
направить на совместную игровую деятельность с детьми.
Взаимодействие с родителями. Цели:заинтересованность родителей проектом;дать представление о том, как можно участвовать в нем;направить на совместную игровую деятельность

Слайд 10

Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста. 
Цель: создание условий для расширения представления

дошкольников о сюжетно - ролевых, творческих, интеллектуальных и театрализованных играх.
Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста. Цель: создание условий для расширения представления дошкольников о сюжетно - ролевых, творческих, интеллектуальных

Слайд 112.Основной этап
Работа с педагогами. 
Цели:
повышение теоретического и практического уровня профессионализма педагогов;
повышение компетентности

педагогов ДОУ в организации совместной с родителями деятельности (знакомство с новыми сюжетно - ролевыми и другими играми)

2.Основной этап Работа с педагогами. Цели:повышение теоретического и практического уровня профессионализма педагогов;повышение компетентности педагогов ДОУ в организации совместной

Слайд 12Взаимодействие с родителями. 
Цели:
повышение уровня педагогической культуры родителей в области «Социализация» детей

дошкольного возраста.
заинтересованность родителей проблемой переноса игровой деятельности в семью, организации единого игрового пространства.

Взаимодействие с родителями. Цели:повышение уровня педагогической культуры родителей в области «Социализация» детей дошкольного возраста.заинтересованность родителей проблемой переноса игровой

Слайд 13Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста.
 Цели:
помочь детям разнообразить, отразить богатство действий

лица, изображаемого ребенком, выделить чётко действия, направленные к разным персонажам игры, развернуть действия в последовательности, строго воссоздающей реальную логику.
развитие у дошкольников познавательного интереса, развитие мышления и воображения, обогащение эмоций детей через игру.
формирование у детей нравственных качеств: доброты, сочувствия, честности, благодарности;
воспитание уважительного и бережного отношения к близким людям, сочувствия, сопереживания;

Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста. Цели:помочь детям разнообразить, отразить богатство действий лица, изображаемого ребенком, выделить чётко действия,

Слайд 143.Заключительный этап
Работа с педагогами.
 Цели:
повышение качества игровой деятельности, а через неё, развитие интереса

к познавательной деятельности;
систематизация накопленного педагогического опыта;

3.Заключительный этап Работа с педагогами. Цели:повышение качества игровой деятельности, а через неё, развитие интереса к познавательной деятельности;систематизация накопленного педагогического

Слайд 15Взаимодействие с родителями. Цели:
совместные семейные игры, просматривание спектаклей, мультфильмов с детьми, обогащение детской

домашней библиотеки;
привлечение к работе родителей по подготовке костюмов и декораций для театрализованных игр

Взаимодействие с родителями. Цели:совместные семейные игры, просматривание спектаклей, мультфильмов с детьми, обогащение детской домашней библиотеки;привлечение к работе родителей по

Слайд 16Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста.  Цели: развитие творческих способностей детей, закреплять у

них желание выразить в игровой деятельности (театрализованные игры по сказке), продуктивной (выставка творческих работ детей) полученные знания, умения, навыки, расширять нравственные представления о проявлении добра и зла; понимать связь между настоящим и будущим родного края (Д/И «Путешествие в прошлое», эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольника (литературная викторина «Сказки у нас в гостях»).
Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста.  Цели: развитие творческих способностей детей, закреплять у них желание выразить в

Слайд 17Творческое название проекта: семейный клуб “Сударушка”.

Творческое название проекта: семейный клуб “Сударушка”.

Слайд 18Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый.

Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый.

Слайд 19Направления деятельности: 1. Просветительское (представление информации для повышения психолого-педагогической, правовой культуры родителей); 2.

Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении). Проблема: творческое взаимодействие родителей и педагогов, ориентированное на личностное развитие детей.
Направления деятельности: 1. Просветительское (представление информации для повышения психолого-педагогической, правовой культуры родителей); 2. Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей

Слайд 20Цель проекта: создание эффективных условий взаимодействия ДОУ, социума и семьи, ориентированного

на личностное развитие детей.
Цель проекта: создание эффективных условий взаимодействия ДОУ, социума и семьи, ориентированного на личностное развитие детей.

Слайд 21Задачи:
- изучить потребности родителей в образовательных услугах для перспективы в развитии учреждения,

содержание работы и форм организации;
- организовать просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры;
- разработать содержания, форм и методов интегрирования ценностно-значимых педагогических компонентов работы с семьей;
- развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности.
Задачи:- изучить потребности родителей в образовательных услугах для перспективы в развитии учреждения, содержание работы и форм организации;- организовать

Слайд 22Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие условия: -

участие родителей в планировании совместной деятельности; - переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с ДОУ; - правильно формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей; - создание оптимально комфортной среды развития ребенка через согласование позиций семьи и ДОУ.
Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие условия: - участие родителей в планировании совместной

Слайд 23Формы работы с родителями: • педагогическая гостиная; • консультации, беседы; • развлечения, праздники; • открытые занятия; •

дни открытых дверей; • родительские собрания; • практикумы; • прогулки, экскурсии; • папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ; • обобщение опыта семейного воспитания.
Формы работы с родителями: • педагогическая гостиная; • консультации, беседы; • развлечения, праздники; • открытые занятия; • дни

Слайд 24Предполагаемый результат реализации проекта: • отсутствие формализма в организации работы с семьей; •

динамика уровня компетентности педагогов и родителей по вопросам взаимодействия и воспитания детей; • увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества; • учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей в планировании работы учреждения; • выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания; • осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “ помощника” семьи в воспитании детей.
Предполагаемый результат реализации проекта: • отсутствие формализма в организации работы с семьей; • динамика уровня компетентности педагогов

Слайд 49Удачи вам!

Удачи вам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть