Презентация, доклад проектаНаш школьный двор

Содержание

Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь тернистый В океанах творчества безбрежных Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, полный взрослых истин, В жизнь зовет

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР»
Автор проекта:
учитель биологии МКОУ Червленовской сош
Светлоярского района Волгоградской

области
Стаценко Ольга Николаевна

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «НАШ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР»Автор проекта:учитель биологии МКОУ Червленовской сошСветлоярского района Волгоградской областиСтаценко Ольга Николаевна

Слайд 2Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь

тернистый В океанах творчества безбрежных

Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, полный взрослых истин, В жизнь зовет от школьного порога


Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь тернистый В океанах творчества

Слайд 3Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое

время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, образ жизни. Процесс благоустройства и озеленения пришкольной территории очень важный и ответственный. Сейчас мы решили облагородить территорию школы, сделать ее более красивой, когда станем взрослыми мы сделаем красивым наше село.
Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое время она служит нам защитой, очагом,

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
организация и проведение мероприятий по благоустройству территории школы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: организация и проведение мероприятий по благоустройству территории школы.

Слайд 5Обследовав школьную территорию, мы заметили, что наш школьный двор выглядит не

эстетично: где-то зарос густым дерном, кустарниками. Также нет места для отдыха рядом со школой. Анкетирование обучающихся, работников школы, местного населения показало, что необходимо провести ряд мероприятий с целью создать уголок с новыми красивыми клумбами, альпийской горкой, дорожками, скамейками и начать работу можно уже сейчас, то есть во время работы летнего лагеря дневного пребывания.

I. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Обследовав школьную территорию, мы заметили, что наш школьный двор выглядит не эстетично: где-то зарос густым дерном, кустарниками.

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
-привлечь внимание обучающихся к решению актуальных проблем школы; -

-провести социологический

опрос среди обучающихся, работников школы, местного населения по выявлению предложений благоустройства школьного двора;

-разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории школьного двора;

-развивать творческий интерес к практической деятельности в области ландшафтного дизайна;

-привить навыки экологического поведения, воспитания любви к природе.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:-привлечь внимание обучающихся к решению актуальных проблем школы; --провести социологический опрос среди обучающихся, работников школы, местного

Слайд 7
Практическая значимость: возможность применения материала на уроках биологии, географии, экологической тропы;

привлечение общественности к значимости проекта; улучшение окружающего ландшафта школьного двора; эстетическое соответствие школы и созданного культурного ландшафта.

Сроки реализации проекта:
3 года (2016-2018 гг.)

Практическая значимость: возможность применения материала на уроках биологии, географии, экологической тропы; привлечение общественности к значимости проекта; улучшение

Слайд 8II . Сбор и анализ информации
I группа - проводила социальный опрос

среди обучающихся 8-11 классов, работников школы, местного населения по анкете:
1. Считаете ли вы проблему благоустройства территории школы актуальной?
2. Что вам хотелось бы создать на территории школы?
3. Хотели бы вы принять участие в благоустройстве территории?

II . Сбор и анализ информации  I группа - проводила социальный опрос среди обучающихся 8-11 классов,

Слайд 9
II группа – вошла во взаимодействие с родителями, администрацией школы, с

администрацией сельского поселения для получения взвешенной, аналитической информации о состоянии дел на территории школы. Кто несет ответственность за ее решение, и какую помощь они могут нам оказать.

III группа - изучала средства массовой информации и локальные документы по этим вопросам. Проводила смотр-конкурс на лучший проект школьного двора среди учащихся.


II группа – вошла во взаимодействие с родителями, администрацией школы, с администрацией сельского поселения для получения взвешенной,

Слайд 10Анализ социологического опроса и анкетирования

Вывод:
Большинство опрошенных респондентов считают проблему благоустройства

школьного двора актуальной и готовы принять участие в его обновлении.

Анализ социологического опроса и анкетированияВывод: Большинство опрошенных респондентов считают проблему благоустройства школьного двора актуальной и готовы принять

Слайд 11Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников
Приступая к разработке проекта «Наш

школьный двор», уже на первом этапе была изучена литература по благоустройству территории, выращиванию и уходу за цветочно – декоративными растениями. Полезные советы и рекомендации мы получили из различных источников.
На сайтах Интернета подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы.

Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников Приступая к разработке проекта «Наш школьный двор», уже на первом

Слайд 12Анализ нормативно-правовой базы по данной проблеме:  
Проанализировав нормативно - законодательные акты федерального,

регионального и местного значения, наша проектная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обосновано.
- КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ст.29, 33, 37, 45);
- ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2124-1 от 27.12.1991 «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (гл 1. ст. 1)
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА (ст.3.1,13.1,13.2)


Анализ нормативно-правовой базы по данной проблеме:  Проанализировав нормативно - законодательные акты федерального, регионального и местного значения, наша

Слайд 13III. Программа действий

III. Программа действий

Слайд 14План мероприятий  подготовительного этапа

План мероприятий  подготовительного этапа

Слайд 15План мероприятий проектировочного этапа

План мероприятий проектировочного этапа

Слайд 16План мероприятий практического этапа  
 

План мероприятий практического этапа    

Слайд 18Предполагаемые результаты, их социальная значимость.

Предполагаемые результаты, их социальная значимость.

Слайд 19Начало есть…(весна 2016 г.)

Начало есть…(весна 2016 г.)

Слайд 20ПРИМИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ
В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
ВЕДЬ ЭТО -

ПРИМИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕВ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМВЕДЬ ЭТО -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть