Презентация, доклад проектаКакую воду мы пьем

Содержание

Введение Ударив по воде сильно, можно только ушибиться самому

Слайд 1проект
какую воду мы пьём?
МБОУ СОШ №5 им. К. П. Феоктистова
Руководитель: Милютина

О. В., учитель биологии
проекткакую воду мы пьём?МБОУ СОШ №5 им. К. П. ФеоктистоваРуководитель: Милютина О. В., учитель биологии

Слайд 2Введение
Ударив по воде сильно, можно только

ушибиться самому
Вантал.

Вода - важнейший минерал на Земле, который нельзя заменить никаким другим веществом. Вода – основа всех жизненных процессов, единственный источник кислорода в процессе фотосинтеза. Вода является средой обитания многих организмов, определяет климат и изменение погоды, способствует очищению атмосферы от вредных веществ.

Введение     Ударив по воде сильно, можно только ушибиться самому

Слайд 3Гипотеза

Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и

запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению.

Цель исследования

В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям СанПин.

Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора,

Слайд 4Наше мнение
Вода в г.Воронеже не пригодна для питья;
Вода является источником заболеваний.

Наше мнениеВода в г.Воронеже не пригодна для питья;Вода является источником заболеваний.

Слайд 5То, что воду из-под крана пить нельзя, знают все. А вот

почему именно – скажет далеко не каждый.
То, что воду из-под крана пить нельзя, знают все. А вот почему именно – скажет далеко не

Слайд 6Задачи:
Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды,

наличие ионов железа);
Установить соответствие качества воды санитарным нормам;
Предложить современные способы организации питьевого режима школьников.
Создать и распространить информационный буклет о влиянии качества питьевой воды на здоровье человека
Задачи:Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа);Установить соответствие качества воды

Слайд 7Правда чистой воды
Воронеж

до сих пор любят называть колыбелью русского флота. Так уж вышло, что эта колыбель к началу XXI века, напоминает больше пустыню, чем богатую реками и родниками землю. Как в бедных азиатских и африканских странах вода не пригодна для питья.
Правда чистой воды        Воронеж до сих пор любят называть колыбелью

Слайд 8Актуальность выбранной
проблемы
Нами было предложено провести исследование качества воды МБОУ СОШ

№5 им. К.П. Феоктистова, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды.
Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому наше исследование качества питьевой воды является достаточно актуальным.
Актуальность выбранной проблемыНами было предложено провести исследование качества воды МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова, так как

Слайд 9План исследований
Выдвижение гипотез
Анализ информационных источников
Распределение обязанностей
Отбор проб воды из водопроводов районов

г. Воронежа
Анализ качества воды
Анализ результатов исследования
Разработка рекомендаций по доочистке водопроводной воды
Общие выводы
Создание мультимедийной презентации
Представление результатов исследований


План исследованийВыдвижение гипотезАнализ информационных источниковРаспределение обязанностейОтбор проб воды из водопроводов районов г. ВоронежаАнализ качества водыАнализ результатов исследованияРазработка

Слайд 10Вода – основа здоровья человека. Подсчитано, что в среднем человек выпивает

за свою жизнь 75 тонн воды. Поэтому очень важно понимать, что она может и укреплять ваше здоровье, и влиять на него крайне негативно. Все зависит от того, какую воду вы пьете! М.И. Чубирко, гл. сан. врач Воронежской области.

Анализ источников СМИ.

Вода – основа здоровья человека. Подсчитано, что в среднем человек выпивает за свою жизнь 75 тонн воды.

Слайд 11Анкета
Пригодна ли водопроводная вода для питья?
Очищаете ли вы дополнительно водопроводную воду?
Какие

способы дополнительной очистки вы используете (заморозка, отстаивание, фильтрование, кипячение)?
Кто отвечает за качество питьевой воды?
Влияет ли качество воды на здоровье?
АнкетаПригодна ли водопроводная вода для питья?Очищаете ли вы дополнительно водопроводную воду?Какие способы дополнительной очистки вы используете (заморозка,

Слайд 12Результаты социологического опроса «Качество питьевой воды г.Воронежа»

Результаты социологического опроса «Качество питьевой воды г.Воронежа»

Слайд 13Какие способы дополнительной очистки вы используете?

Какие способы дополнительной очистки вы используете?

Слайд 14Мокрый «мусор»

Мокрый «мусор»

Слайд 15Объект исследования - обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МБОУ

СОШ №5 им К.П.Феоктистова, которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту ,а также с улиц Генерала Лизюкова(Северный р-он) и Перхоровича (Советский р-он)
Предмет исследования — качество питьевой воды.
Методы исследования: описательный, сравнительный;
Эмпирические: лабораторный опыт, наблюдение;
Теоретические: обзор литературы по изучению влияния качества питьевой воды на здоровье, нормативов качества питьевой воды
Объект исследования - обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МБОУ СОШ №5 им К.П.Феоктистова, которая не

Слайд 16Практическая значимость работы
Данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества

воды школы, привлечь внимание администрации школы и общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий
Практическая значимость работыДанная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы

Слайд 17Результаты исследований
Органолептические показатели воды

Результаты исследованийОрганолептические показатели воды

Слайд 18Химический анализ воды
Водородный показатель (pH)

Химический анализ водыВодородный показатель (pH)

Слайд 19Определение жесткости воды мыльным раствором
Определение жесткости мыльным раствором показало, что наибольшее

количество мыльного раствора требуется для водопроводной воды, что свидетельствует об ее наибольшей жесткости.
Определение жесткости воды мыльным растворомОпределение жесткости мыльным раствором показало, что наибольшее количество мыльного раствора требуется для водопроводной

Слайд 20Содержание железа

Содержание железа

Слайд 21А что течет у вас из крана? Результаты исследований

А что течет у вас из крана? Результаты исследований

Слайд 22Нормативы качества питьевой воды.
Вода, поступающая в водопроводную сеть должна соответствовать ГОСТ

стандарту: она не должна содержать вредных микробов, вредных минеральных и органических веществ. Она должна быть прозрачной, бесцветной, без вкуса и запаха, кислотность б,5-9,5 рН. Содержание катионов железа может быть до 0,3 мл/г; хлорид ионов до 350 мл/г.

Нормативы качества питьевой воды.Вода, поступающая в водопроводную сеть должна соответствовать ГОСТ стандарту: она не должна содержать вредных

Слайд 23Таблица Нормативы качества питьевой воды по приоритетным показателям (выборка из СанПиН

2.1.4.1074-01)
Таблица Нормативы качества питьевой воды по приоритетным показателям (выборка из СанПиН 2.1.4.1074-01)

Слайд 24Результаты исследования
Водопроводная вода не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах,

цвет, вкус, содержание катионов железа и жесткости.
Фильтрованная вода не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах и содержание катионов железа.
Результаты исследованияВодопроводная вода не соответствует государственному стандарту по следующим параметрам: запах, цвет, вкус, содержание катионов железа и

Слайд 25Школьная вода не соответствует требованиям Сан Пина «питьевая вода» по некоторым

органолептическим показателям(цвету, запаху, вкусу),содержанию катионов железа, жесткости.
Употребление школьной водопроводной воды в качестве питьевой опасно для здоровья. В связи с чем были выработаны рекомендации по организации питьевого режима школьников и создан буклет о влиянии качества воды на здоровье.

Выводы

Школьная вода не соответствует требованиям Сан Пина «питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям(цвету, запаху, вкусу),содержанию катионов железа,

Слайд 26Рекомендации по организации питьевого режима в школе
В результате проведенной работы было

аргументировано доказано, что вода, поступающая в водопровод,
не пригодна для питья. Она может быть использована только в
технических целях. Для питья необходимо водопроводную воду
фильтровать или кипятить.
Рекомендации по организации питьевого режима в школеВ результате проведенной работы было аргументировано доказано, что вода, поступающая в

Слайд 27Рекомендации:
Используйте водопроводную воду в пищевых целях.
Используйте дополнительную очистку.
Необходима реконструкция и полная

замена водопровода.
Рекомендации:Используйте водопроводную воду в пищевых целях.Используйте дополнительную очистку.Необходима реконструкция и полная замена водопровода.

Слайд 28На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая

по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе: Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии:
Фонтанчик для воды, кулер, помпа

Новые технологии по очистке питьевой воды.

На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям

Слайд 29На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - кулер.
Несомненными

ее плюсами по сравнению с первыми двумя
аппаратами являются долговечность, простота в обращении, возможность пить горячие напитки. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, кулер не требует подключения к фильтрованному водопроводу. А по сравнению с помпой более гигиенически безопасен.
На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - кулер. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми

Слайд 31Ставим диагноз( рекомедации для жителей города)
«Симптомы заболевания»

Жесткость - накипь

на чайнике
Соли железа – привкус металла, изменение цвета при нагревании
Органические вещества, хлор, сероводород – неприятный запах, вкус, цвет

«Способ лечения»:

доочистка – фильтрование.

Назначено:

Фильтры–кувшины – просты в обращении, но ограничены в объеме и требуют частой замены картриджей;
Фильтры-насадки - просты в обращении, но также требуют частой замены;
Фильтры магистрального типа –имеют высокую степень очистки, но сложны в установке и дорого стоят.
кулеры

Ставим диагноз( рекомедации для жителей города)  «Симптомы заболевания»Жесткость - накипь на чайникеСоли железа – привкус металла,

Слайд 32буклет о влиянии качества питьевой воды на здоровье человека
Адрес
г.Воронеж,

ул. Ленина, 88
МОУ СОШ № 5

Телефон:8(4732)55-56-40 Эл.почта:
E-mail Shkola5@comch.ru

МОУ СОШ № 5 им. К.П.Феоктистова

Вы слыхали о воде ?
Говорят , она везде!

буклет о влиянии качества питьевой воды на здоровье человека Адрес г.Воронеж, ул. Ленина, 88МОУ СОШ № 5Телефон:8(4732)55-56-40

Слайд 33Конференция «Чистая вода России»( такие же неравнодушные к проблеме воды ,

как и мы)
Конференция «Чистая вода России»( такие же неравнодушные к проблеме воды , как и мы)

Слайд 34Список использованной литературы

Список использованной литературы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть