Презентация, доклад Проблемы утилизации отходов

Фото учеников школы

Слайд 1Урок «Отходы в семье, их утилизация» для учащихся 5 класса
Попова Елена Валерьевна
учитель

химии
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
г.Мичуринска Тамбовской области

Урок  «Отходы в семье, их утилизация» для учащихся 5 классаПопова Елена Валерьевнаучитель химииМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя

Слайд 2Фото учеников школы

Фото учеников школы

Слайд 3 Цель урока: выяснение понятия «отходы», решение проблемы утилизации отходов в

каждой семье.

Фото учеников школы

Цель урока: выяснение понятия «отходы», решение проблемы  утилизации отходов в каждой семье.Фото учеников школы

Слайд 4Основной вопрос урока: «Как безопасно утилизировать отходы?»

Основной вопрос урока:  «Как безопасно утилизировать отходы?»

Слайд 5Работа с понятиями
Отходы
Спецотходы
Мусорная индустрия

Работа с понятиямиОтходыСпецотходыМусорная индустрия

Слайд 6Пластиковые отходы

Пластиковые отходы

Слайд 7Металлические отходы

Металлические отходы

Слайд 8Строительный мусор

Строительный мусор

Слайд 9Специальные отходы

Специальные отходы

Слайд 10Практическая работа «Утилизация отходов в моей семье»

Практическая работа  «Утилизация отходов в моей семье»

Слайд 11Вывод: Ответьте на вопросы 1.Какие «вредные» отходы образуются в вашей семье? 2.

Правильно ли собирают и утилизируют мусор в вашей семье? 3. Как уменьшить количество старых вещей?
Вывод:  Ответьте на вопросы 1.Какие «вредные» отходы образуются в вашей семье?  2. Правильно ли собирают

Слайд 12Домашнее задание Придумайте использование отходов (пластик, бумага, металл), образующихся в вашей семье.


Домашнее задание  Придумайте использование отходов (пластик, бумага, металл), образующихся в вашей семье.

Слайд 13Информационные источники
Биомониторинг как экономически эффективный метод оценки состояния окружающей среды: 6-7

классы: учебное пособие/ авт.-сост.: И.Б.Кирина, Л.А.Фролова. – Мичуринск: ФГБОУ ВПО МичГАУ, 2012 – 26с.
Биомониторинг как экономически эффективный метод оценки состояния окружающей среды: 6-7 классы: рабочая тетрадь/ авт.-сост.: И.Б.Кирина, Л.А.Фролова. – Мичуринск: ФГБОУ ВПО МичГАУ, 2012 – 25с.
Школьный экологический календарь: Пособие для учителя / Н.С.Дежникова, И.В.Снитко, Д.Л.Теплов, И.В.Цветкова. – М.: Просвещение, 2003. – 144с.
Школьный экологический мониторинг: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Т.Я.Ашихминой. – М.:АГАР,2000 – 390с.
https://clipartion.com/wp-content/uploads/2015/12/lake-clip-art-rainforest-clipart.png
http://nst-yagodka.ru/images/2.png
http://heliograph.ru/images/1182743_radostnyi-multyashnyi-malysh.jpg
http://omskinform.ru/images/05_konkurs.jpg


Автора шаблона: Носова О.М.
http://mediaurok.ucoz.net

Информационные источникиБиомониторинг как экономически эффективный метод оценки состояния окружающей среды: 6-7 классы: учебное пособие/ авт.-сост.: И.Б.Кирина, Л.А.Фролова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть