Презентация, доклад Пример темы для проектов на уроках биологии в 5 классе

Содержание

Два учебника - один параграф За основу я взяла §17 в учебниках двух разных авторских линий: УМК «Сфера жизни» Н.И.Сонин, А.А.Плешаков. Биология. Введение в биологию. В.В.Пасечник. Биология. Бактерии, грибы, растения.

Слайд 1Примерные темы для проектов на уроках биологии в 5 классе
Подготовила:
Веретенникова Г.И.
учитель

биологии высшей квалификационной категории, к.б.н.
МОУ «ГЭЛ»
Примерные темы для проектов на уроках биологии в 5 классеПодготовила:Веретенникова Г.И.учитель биологии высшей квалификационной категории, к.б.н.МОУ «ГЭЛ»

Слайд 2Два учебника - один параграф
За основу я взяла §17 в учебниках

двух разных авторских линий:
УМК «Сфера жизни» Н.И.Сонин, А.А.Плешаков. Биология. Введение в биологию.
В.В.Пасечник. Биология. Бактерии, грибы, растения.


Два учебника - один параграф	За основу я взяла §17 в учебниках двух разных авторских линий: УМК «Сфера

Слайд 3Н.И.Сонин, А.А.Плешаков.
§17. Покрытосеменные (цветковые) растения.
Параграф условно разделен на смысловые абзацы

и предлагает знакомство с отделом: жизненные формы, особенности строения (перечисление органов без углубления в их строение), многообразие и значение.

Н.И.Сонин, А.А.Плешаков.§17. Покрытосеменные (цветковые) растения. 	Параграф условно разделен на смысловые абзацы и предлагает знакомство с отделом: жизненные

Слайд 4В.В.Пасечник.
§17. Разнообразие, распространение, значение растений.
Параграф поделен на подтемы:
Разнообразие растений
Где встречаются растения
Значение

растений в природе
Значение растений в жизни человека
Что изучает ботаника
В.В.Пасечник.§17. Разнообразие, распространение, значение растений.Параграф поделен на подтемы:Разнообразие растенийГде встречаются растенияЗначение растений в природеЗначение растений в жизни

Слайд 5С точки зрения ФГОС…
Новые стандарты предполагают, что учитель должен заинтересовать, направить

и научить учиться ребенка. При этом роль учителя только направляющая, то есть он помогает советом, темой, но дальше ребенок самостоятельно должен найти информацию, которая была бы полезна и интересна как ему, так и другим учащимся.
С точки зрения ФГОС…Новые стандарты предполагают, что учитель должен заинтересовать, направить и научить учиться ребенка. При этом

Слайд 6Предлагаемые темы
Они должны быть такими, чтобы удовлетворяли требованиям системно-деятельностного подхода, раскрывающего

основные психологические закономерности процесса обучения и воспитания.
Основной задачей при этом должно быть достижение обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов в процессе обучения биологии
Предлагаемые темыОни должны быть такими, чтобы удовлетворяли требованиям системно-деятельностного подхода, раскрывающего основные психологические закономерности процесса обучения и

Слайд 7Пример темы: Чудо – деревья!
Каких только деревьев нет на свете! При

этом дети слышали названия некоторых из них, с некоторыми встречались во время отдыха в экзотических странах (что сейчас не редкость), однако не всем и не все интересные экземпляры знакомы.
На этих примерах можно познакомить с жизненными формами, семействами, плодами…
Пример темы:  Чудо – деревья!Каких только деревьев нет на свете! При этом дети слышали названия некоторых

Слайд 8Железное дерево (более 100 видов)



Парротия Дамирагач
персидская

Железное дерево  (более 100 видов)Парротия 					Дамирагачперсидская

Слайд 9Применение железного дерева

Применение железного дерева

Слайд 10Земляничное дерево (морданьеро)

Земляничное дерево (морданьеро)

Слайд 11Тюльпанное дерево (спатодея колокольчатая)

Тюльпанное дерево (спатодея колокольчатая)

Слайд 12Бархатное дерево (бархат Амурский - феллодендрон)

Бархатное дерево (бархат Амурский - феллодендрон)

Слайд 13Уксусное дерево (сумах)

Уксусное дерево (сумах)

Слайд 14Обезьянье дерево (баобаб)

Обезьянье дерево (баобаб)

Слайд 15Коровье дерево (гевея)

Коровье дерево (гевея)

Слайд 16
Можно перечислить ещё множество других не менее интересных деревьев: дынное, кофейное,

мыльное, хлебное и другие.
А можно привести примеры деревьев, отличающихся по высоте (кипарис), обхвату (секвойя), размерам занимаемых территорий (баньян) и ряду других признаков
…Можно перечислить ещё множество других не менее интересных деревьев: дынное, кофейное, мыльное, хлебное и другие. А можно

Слайд 17Темы могут ставить определенные задачи и быть нацелены на:
Формирование патриотизма –

растения Саратовской области
Формирование основ экологической грамотности – растения, занесенные в Красную книгу охраны природы(Саратовской области)
Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах – идентификация



Темы могут ставить определенные задачи и быть нацелены на: Формирование патриотизма – растения Саратовской областиФормирование основ экологической

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть