Самостоятельно повышать
интеллектуальный и культурный уровень
Составление плана к тексту параграфа
«Пометки на полях»
составление различного вида тестовых заданий.
составление кроссвордов, ребусов, загадок
1) получение, поиск и фиксация информации;
2) понимание и преобразование информации;
3) применение и представление информации;
4) оценка достоверности полученной информации.
Это основной источник знаний для детей. Из книг ученик усваивает информацию и одновременно овладевает технологией усвоения этой информации. Книги обогащают словарный запас, развивают память, мышление, внимание; учат работать с рисунками, таблицами, делать выводы, выделять главное и второстепенное в тексте.
С1 Прочитайте текст «Представления древних о том, как мыслит человек» и выполните задание C2.
C2
Пользуясь текстом «Представления древних о том, как мыслит
человек» и собственными знаниями, ответьте на вопрос: чья точка зрения о механизме мышления с позиции современной науки оказалась более правдоподобной? Свой ответ аргументируйте
конкретными фактами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть