Презентация, доклад по экологии Дорога к чистой воде

Содержание

Анализ опроса1.Откуда Вы приехали?-г.Кинель- 59%-п.Кинельский-22%-п.Комсомольский-10%-г. Самары-5%-другие-4% (п.Усть-Кинельский, п.г.т.Алексеевка, п.Смышляевка)2. Как часто Вы приезжаете на родник?Часто-56%Редко-44%3.По какой причине Вы приехали к роднику?-Плохое качество водопроводной воды- 80%-Экономия денежных средств на воду (счетчик)-5%-Совмещаю приятное с полезным-10%-Отдохнуть, сфотографироваться-5%4. Вы покупаете

Слайд 1Проект
«Дорога к чистой воде»

Проект«Дорога к чистой воде»

Слайд 4Анализ опроса
1.Откуда Вы приехали?
-г.Кинель- 59%
-п.Кинельский-22%
-п.Комсомольский-10%
-г. Самары-5%
-другие-4% (п.Усть-Кинельский, п.г.т.Алексеевка, п.Смышляевка)
2. Как часто

Вы приезжаете на родник?
Часто-56%
Редко-44%
3.По какой причине Вы приехали к роднику?
-Плохое качество водопроводной воды- 80%
-Экономия денежных средств на воду (счетчик)-5%
-Совмещаю приятное с полезным-10%
-Отдохнуть, сфотографироваться-5%
4. Вы покупаете бутилированную воду?
Да- 70%
Нет- 30%


Анализ опроса1.Откуда Вы приехали?-г.Кинель- 59%-п.Кинельский-22%-п.Комсомольский-10%-г. Самары-5%-другие-4% (п.Усть-Кинельский, п.г.т.Алексеевка, п.Смышляевка)2. Как часто Вы приезжаете на родник?Часто-56%Редко-44%3.По какой причине

Слайд 5Идея бизнес-проекта:
Продажа экологически чистой родниковой воды

Идея бизнес-проекта:Продажа экологически чистой родниковой воды

Слайд 6Миссия проекта
Обеспечение населения чистой родниковой водой

Миссия проектаОбеспечение населения чистой родниковой водой

Слайд 7Цель бизнес-проекта
Вырученные от продажи деньги (частично) потратить на благоустройство территории вокруг

родника
Цель бизнес-проектаВырученные от продажи деньги (частично) потратить на благоустройство территории вокруг родника

Слайд 8Задачи проекта:
Привлечь средства для запуска производства бутилированной воды.
Разработать бизнес-план по розливу

и доставке родниковой воды.
Задачи проекта:Привлечь средства для запуска производства бутилированной воды.Разработать бизнес-план по розливу и доставке родниковой воды.

Слайд 9Ассортимент выпускаемой продукции:
ПЭТ- бутылках 5,0 л.
ПК- емкостях – 19 л.

Ассортимент выпускаемой продукции: ПЭТ- бутылках 5,0 л.ПК- емкостях – 19 л.

Слайд 10Потенциальные покупатели
Жители поселков Кинельский, Усть-Кинельский, г.Кинель

Потенциальные покупателиЖители поселков Кинельский, Усть-Кинельский, г.Кинель

Слайд 11Бизнес - план
1.Персонал-2-3 чел.
2.Помещение-10 м² (собственность или аренда)
3.Транспорт-1 шт. (собственный или

в аренде)
4.Реклама
5.Тара: ПЭТ-бутылки 5л. и ПЭТ-емкости 19л.(оптовая закупка у производителя)
6.Сотовая связь
Бизнес - план1.Персонал-2-3 чел.2.Помещение-10 м² (собственность или аренда)3.Транспорт-1 шт. (собственный или в аренде)4.Реклама 5.Тара: ПЭТ-бутылки 5л. и

Слайд 12Реклама
Объявления в газетах «Междуречье», «Кинельская жизнь»
Объявления на информационных стендах города Кинель

и с.п.Кинельский
«Сарафанное» радио
РекламаОбъявления в газетах «Междуречье», «Кинельская жизнь»Объявления на информационных стендах города Кинель и с.п.Кинельский«Сарафанное» радио

Слайд 13Финансовые характеристики бизнес-плана
Финансирование проекта
30% -собственные средства
70% -заемные средства

Срок

окупаемости-1 год

Режим работы: 20 дней месяц

Количество потенциальных покупателей: 20-30 человек в день
Финансовые характеристики бизнес-планаФинансирование проекта 30% -собственные средства 70% -заемные средстваСрок окупаемости-1 годРежим работы: 20 дней месяцКоличество потенциальных

Слайд 14Затраты
ГСМ для автомобиля- 500 рублей в день
Закупка тары:
ПЭТ бутылки 5л.-13

руб.
ПК-емкости 19л.-160 руб.
Заработная плата-????
Реклама-500 руб.
Мобильная связь- 500 руб. в месяц
ЗатратыГСМ для автомобиля- 500 рублей в деньЗакупка тары: ПЭТ бутылки 5л.-13 руб.ПК-емкости 19л.-160 руб.Заработная плата-????Реклама-500 руб.Мобильная связь-

Слайд 15Доходы
1 ПК емкость (19л.)- 60 рублей
1 ПЭТ бутылка (5л.)- 40 рублей

Чистый

доход: 16700 рублей в месяц.
Доходы1 ПК емкость (19л.)- 60 рублей1 ПЭТ бутылка (5л.)- 40 рублейЧистый доход: 16700 рублей в месяц.

Слайд 16Реклама для покупателя
Пить родниковую воду полезно, потому что:
Благодаря естественной фильтрации она

полностью сохраняет свои природные качества, структуру и свойства;
Её не обеззараживают хлором, не озонируют, не подвергают иному физико-химическому воздействию, не добавляют микроэлементы и всевозможные добавки;
В ней много кислорода;
Она является «живой водой» и её не надо кипятить.

Реклама для покупателяПить родниковую воду полезно, потому что:Благодаря естественной фильтрации она полностью сохраняет свои природные качества, структуру

Слайд 17Перспективы и планы:
Создание фирмы по реализации родниковой воды через автоматы
Заключение договоров

на абонентское обслуживание организаций и частных лиц по поставке воды.
Перспективы и планы:Создание фирмы по реализации родниковой воды через автоматыЗаключение договоров на абонентское обслуживание организаций и частных

Слайд 18Пока наш бизнес-проект виртуальный. Мы приглашаем вас посетить родник «Угорье» и

испить настоящую, природную, чистую воду.
Пока наш бизнес-проект виртуальный.  Мы приглашаем вас посетить родник «Угорье» и испить настоящую, природную, чистую воду.

Слайд 19 Добро пожаловать!!!

Добро пожаловать!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть