Презентация, доклад по биологии Значение водорослей

Определяем проблемуАнтошка: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему. Биолог: А как ты обойдёшься без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар-агар. Чем отличаются позиции собеседников? Предложи

Слайд 1
ЗНАЧЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ

ЗНАЧЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ

Слайд 2Определяем проблему
Антошка: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни

к чему.

Биолог: А как ты обойдёшься без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар-агар.

Чем отличаются позиции собеседников? Предложи свою точку зрения.

Определяем проблемуАнтошка: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему. Биолог: А как ты

Слайд 3Вспомни то, что знаешь
Что такое планктон и бентос?
Откуда берутся питательные

вещества в воде?
Вспомни то, что знаешьЧто такое планктон и бентос? Откуда берутся питательные вещества в воде?

Слайд 4Решаем проблему, открываем новые знания
Какую роль играют водоросли в природе

и в жизни людей?
Решаем проблему,  открываем новые знания Какую роль играют водоросли в природе и в жизни людей?

Слайд 5Могут ли водоросли фотосинтезировать? Какова их роль в водных экосистемах?
Водоросли продуценты:
производят органическое


вещество и являются
источником пищи для
водных животных.

Водоросли в процессе
фотосинтеза выделяют
кислород.
Могут ли водоросли фотосинтезировать? Какова их роль в водных экосистемах?Водоросли продуценты:производят органическое вещество и являются источником пищи

Слайд 6Могут ли водоросли образовывать заросли? Как это свойство можно использовать?
Заросли

водорослей образуют укрытия для водных животных.
Могут ли водоросли образовывать заросли?  Как это свойство можно использовать? Заросли водорослей образуют укрытия для водных

Слайд 7Как человек использует водоросли? (Прочтите текст учебника на с. 121–122 и

составьте схему.)

Съедобные водоросли:
ламинария
фукус
порфира
ульва
спирулина
родимения
хлорелла

Водоросли как корм для животных – хлорелла.

Водоросли (анфельция и филлофора) —
промышленное сырьё.

Как человек использует водоросли?  (Прочтите текст учебника на с. 121–122 и составьте схему.)Съедобные водоросли:ламинарияфукуспорфираульваспирулинародименияхлореллаВодоросли как корм

Слайд 8Делаем вывод по проблеме урока
Водоросли – основные производители водных экосистем.
Человек


использует водоросли в пищу и в качестве сырья для промышленности.
Делаем вывод по проблеме урокаВодоросли – основные производители водных экосистем. Человек использует водоросли в пищу и в

Слайд 9Домашнее задание
§ 22.
Задачи 22.6, 22.9, 22.11 из задачника-практикума.
Принести на

следующий урок заготовленные лишайники.
Домашнее задание§ 22. Задачи 22.6, 22.9, 22.11 из задачника-практикума. Принести на следующий урок заготовленные лишайники.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть