Презентация, доклад по биологии Структура системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО по биологии

Содержание

Где необходимы знания о современной системе оценивания ?При реализации требований ФГОС к результатам освоения обучающимися ООП:оценивание достигаемых образовательных результатовоценивание процесса их формированияи оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обученияпри аттестация педагогов; при участии

Слайд 1Структура системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО по биологии
Автор:

Немцева Т.В., ст.преподаватель ГОУ ЯО ИРО,
Иванова Ж.А.,
учитель биологии,
МОУ Покровская ООШ
Структура системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО по биологии Автор: Немцева Т.В., ст.преподаватель ГОУ ЯО ИРО,Иванова

Слайд 2Где необходимы знания о современной системе оценивания ?
При реализации требований ФГОС

к результатам освоения обучающимися ООП:
оценивание достигаемых образовательных результатов
оценивание процесса их формирования
и оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения
при аттестация педагогов;
при участии учителей в конкурсах педагогического мастерства

Где необходимы знания о современной системе оценивания ?При реализации требований ФГОС к результатам освоения обучающимися ООП:оценивание достигаемых

Слайд 3Констатирующее оценивание
Формирующее оценивание
Баллируемая оценка
Критериальная оценка
Оценивание

По

процессу

По результату

Количественная оценка

Качественная оценка

Констатирующее оцениваниеФормирующее оцениваниеБаллируемая оценкаКритериальная оценка      ОцениваниеПо процессу

Слайд 4Два подхода к использованию оценивания
Формирующее оценивание formativ
Оценка применяется

для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

Итоговое оценивание summativ
Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период
Два подхода к использованию оцениванияФормирующее оценивание   formativ Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии

Слайд 5Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Слайд 6Примеры работ «Дневники планирования»
Что хотели, на что рассчитывали?
Я планировала выйти на

твердую «4», так как всегда имела эту оценку по предмету.
Что получилось?
Получился общий балл 3.9, который в скором времени я планирую исправить на 4.0 – 4.5, потому что «3» меня не устраивает.
Как к этому шли?
Я знаю, что недостаточно хорошо умею решать задали, поэтому дома часто делаю дополнительные задачи по собственному выбору. Регулярно пополняю тетрадь по теории, соответственно и выучиваю всю теорию. Делаю все домашние задания по возможности.
Совпал ли результат?
Результат не совпал, но, я считаю, не всё так уж плохо и можно исправить. Я надеюсь.
Примеры работ «Дневники планирования»Что хотели, на что рассчитывали?Я планировала выйти на твердую «4», так как всегда имела

Слайд 7Что планируете изменить в будущем?
Я не знаю, что мне нужно изменить,

так как пока что делаю всё, что в моих силах.
Возможно, стоит уделять чуть больше времени или прилагать немного больше усилий.
По возможности я буду стараться всё же уделять больше времени, потому что этот предмет всё же требует понимания, «вникания», по крайней мере для меня.
Я надеюсь, что всё же сумею исправить оценку в положительную сторону, потому что для меня это действительно важно.
На момент написания работы средний балл 3,9,
на данный момент - 4.


Что планируете изменить в будущем?
Я не знаю, что мне нужно изменить, так как пока что делаю всё, что в моих силах.
Возможно, стоит уделять чуть больше времени или прилагать немного больше усилий.
По возможности я буду стараться всё же уделять больше времени, потому что этот предмет всё же требует понимания, «вникания», по крайней мере для меня.
Я надеюсь, что всё же сумею исправить оценку в положительную сторону, потому что для меня это действительно важно.
На момент написания работы средний балл 3,9,
на данный момент - 4.

Что планируете изменить в будущем?Я не знаю, что мне нужно изменить, так как пока что делаю всё,

Слайд 8Что такое критериальное оценивание?
норма
Результаты
Критерий
Кол-во учащихся
Оценивание –
сравнение
полученных
результатов с
нормой


или эталоном
Что такое критериальное оценивание?нормаРезультатыКритерийКол-во учащихсяОценивание – сравнение полученных результатов с нормой или эталоном

Слайд 9Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Слайд 10Инструменты качественного оценивания

Портфолио
Дневники
планирования
Характеристики

Ментальные
карты
Критериальные
рубрики
Листы
самооценивания

Рекомендации
по улучшению

Инструменты качественного оцениванияПортфолиоДневники планированияХарактеристикиМентальные картыКритериальные рубрикиЛисты самооцениванияРекомендации по улучшению

Слайд 11Шкала достижений Лесенка успеха


х
х

х
3
1
2
1
2
3

Шкала достижений       Лесенка успехаххх312123

Слайд 12Самооценка

Самооценка

Слайд 13Диагностика уровня освоения курса (темы, урока) Самооценка по каждой работе

Диагностика уровня освоения курса (темы, урока) Самооценка по каждой работе

Слайд 14Источники информации оценивания
работы учащихся (домашние задания, мини-проекты и презентации, разнообразные тексты,

отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы);

индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ;

статистические данные, основанные на ясно выраженных показателях и получаемые в ходе целенаправленных наблюдений или мини-исследований;

результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ).

Источники информации оцениванияработы учащихся (домашние задания, мини-проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники,

Слайд 15Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Технологии оценивания, используемые учителем в образовательном процессе

Слайд 16Особенности оценки предметных результатов
Система оценки предметных результатов освоения учебных

программ cтроится с учётом уровневого подхода
Базовый уровень достижений - уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).
пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).
Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);
Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).
Особенности оценки предметных результатов  Система оценки предметных результатов освоения учебных программ cтроится с учётом уровневого подхода

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть