Презентация, доклад по биологии Среды обитания живых организмов 5 класс.ФГОС

Содержание

Кто где живёт? или Среды обитания живых организмов. Домашнее задание: § 23; Составьте одну-две задачи на определение названия животного, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела, связанные со средой обитания.

Слайд 1Водная среда
Наземно-воздушная
Почвенная среда
Организменная

Водная среда Наземно-воздушная Почвенная среда Организменная

Слайд 2Кто где живёт? или Среды обитания живых организмов. Домашнее задание: § 23; Составьте одну-две

задачи на определение названия животного, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела, связанные со средой обитания.

29.02.2016.

Кто где живёт? или  Среды обитания живых организмов.  Домашнее задание: § 23; Составьте одну-две задачи

Слайд 3Какие задачи будем решать?
Нам необходимо узнать, какие среды обитания организмов

выделяют ученые;
выяснить условия существования в этих средах и варианты приспособлений организмов к обитанию в этих условиях.
Какие задачи будем решать? Нам необходимо узнать, какие среды обитания организмов выделяют ученые; выяснить условия существования в

Слайд 4Вопросы к тексту № 1.
О каких птицах речь?
Что вас заинтересовало

в тексте?
Какие вопросы возникли?
Чем питаются стрижи?
Какие у них есть приспособления к ловле насекомых на лету?
Для чего этим птицам нужно иметь много слюнных желез?
В какой среде обитания проходит жизнь стрижей, и как они приспособлены к ней?
Приведите примеры летающих животных, так же как стрижи, питающихся в воздухе.
(Летучая мышь, стрекоза.)

Вопросы к тексту № 1. О каких птицах речь? Что вас заинтересовало в тексте? Какие вопросы возникли?

Слайд 5ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

Слайд 7Вопросы к тексту № 2.
Какое это животное?
В какой среде обитает?
Какие

у него приспособления к быстрому бегу?

Заполните таблицу.

Вопросы к тексту № 2.Какое это животное? В какой среде обитает?Какие у него приспособления к быстрому бегу?Заполните

Слайд 8Вопросы к тексту № 3.
О какой среде идет речь?
Назовите животных,

живущих в этой среде.
Что это за млекопитающее , которое иногда неправильно называют за сходство по внешнему виду рыбой?
(Дельфин, кит.)

Вопросы к тексту № 3.О какой среде идет речь? Назовите животных, живущих в этой среде. Что это

Слайд 9Вопросы к тексту № 4.
Как называется эта среда обитания?
Каких животных,

живущих в почве, вы знаете?

Вопросы к тексту № 4.Как называется эта среда обитания? Каких животных, живущих в почве, вы знаете?

Слайд 10А иногда живые организмы поселяются в живых организмах.
Сможете ли вы

привести примеры, когда животные поселяются в растениях, животных, человеке?
А иногда живые организмы поселяются в живых организмах. Сможете ли вы привести примеры, когда животные поселяются в

Слайд 11Организмы -паразиты .

Организмы -паразиты .

Слайд 12Игра «Кто здесь лишний?»
Страус, кенгуру, шмель, волк.
(Шмель.)

Белка, дельфин, акула,

щука.
(Белка.)

Игра «Кто здесь лишний?» Страус, кенгуру, шмель, волк. (Шмель.)Белка, дельфин, акула, щука. (Белка.)

Слайд 13Задание:
составьте сами четверки слов, обозначающих название животных, где одно слово лишнее.



Обменяйтесь заданиями с соседом.
Решите его задачу.

Задание:составьте сами четверки слов, обозначающих название животных, где одно слово лишнее. Обменяйтесь заданиями с соседом.Решите его задачу.

Слайд 14Определите, кому из насекомых принадлежат изображенные конечности, в какой среде обитает

насекомое.

Медведка

Определите, кому из насекомых принадлежат изображенные конечности, в какой среде обитает насекомое. Медведка

Слайд 15Самоанализ
Если я правильно заполнил(а) таблицу, то значит, я хорошо работал(а) на

уроке.

Мне не удалось ... . Мне следует почитать ..., быть более внимательным(ой) ... .

Я могу еще раз поработать с текстом учебника, электронным приложением, Интернетом.

Самоанализ Если я правильно заполнил(а) таблицу, то значит, я хорошо работал(а) на уроке.Мне не удалось ... .

Слайд 16Рефлексия
Составить синквейн
1 строчка – 1 существительное
2 строчка –2

-3 прилагательных
3 строчка – 3 глагола
4 строчка –– предложение (фраза, которая показывает отношение автора к теме)
5 строчка – 1 существительное.

Рефлексия Составить синквейн 1 строчка – 1 существительное 2 строчка –2 -3 прилагательных 3 строчка – 3

Слайд 17Среда
Водная, наземная, воздушная
Ходят , летают , плавают
Приспособлены в жизни в определенной

среде.
Жизнь .
СредаВодная, наземная, воздушнаяХодят , летают , плаваютПриспособлены в жизни в определенной среде. Жизнь .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть