Презентация, доклад по биологии по теме: Как отличить живое от неживого (5 класс)

Содержание

1 этап. Зарядка для ума1.Какие методы использует человек для изучения природы? 2. Какими свойствами обладают живые организмы? 3. Неорганические вещества поступают в живые организмы из окружающей среды или создаются самим живым организмом?

Слайд 1Викторина по биологии
Подготовила учитель химии
Вавилкина Людмила Борисовна
г.Таганрог
Школа №36

Викторина по биологииПодготовила учитель химии Вавилкина Людмила Борисовнаг.Таганрог Школа №36

Слайд 21 этап. Зарядка для ума
1.Какие методы использует человек для изучения природы?


2. Какими свойствами обладают живые организмы?
3. Неорганические вещества поступают в живые организмы из окружающей среды или создаются самим живым организмом?
1 этап. Зарядка для ума1.Какие методы использует человек для изучения природы? 2. Какими свойствами обладают живые организмы?

Слайд 39
Конец
1
7
6
14
5
8
2
13
3
4
10
11
12
Начало
2 этап. Биологические станции

9Конец176145821334101112Начало2 этап. Биологические станции

Слайд 4На карту
Верно!
Неверно
Неверно
Неверно
Выберите прибор, который измеряет температуру
4) линейка
3) весы
2)

пробирка

На карту

1) градусник

На картуВерно!НеверноНеверноНеверноВыберите прибор, который измеряет температуру4) линейка3)    весы2) пробиркаНа карту1) градусник

Слайд 5Верно!
На карту
Неверно
Неверно
Неверно
Выберите увеличительный прибор
3) лупа
4) спиртовка
2) колба
1) штатив

Верно!На картуНеверноНеверноНеверноВыберите увеличительный прибор3) лупа4) спиртовка2) колба1) штатив

Слайд 6Верно!
Неверно
На карту
Неверно
Неверно
Выберите из данного списка органическое вещество
4) кислород
1) соль
3) вода
2) сахар

Верно!НеверноНа картуНеверноНеверноВыберите из данного списка органическое вещество4) кислород1) соль3) вода2) сахар

Слайд 7Верно!
На карту
Неверно
Неверно
Неверно
Выберите из данного списка неорганическое вещество
1) белки
2) жиры
4) углеводы
3)

Минеральные соли
Верно!На картуНеверноНеверноНеверноВыберите из данного списка неорганическое вещество 1) белки2) жиры4) углеводы3) Минеральные соли

Слайд 8Верно!
На карту
Неверно
Неверно
Неверно
Выберите из данного списка продукт, который богат углеводами
1) сметана
2) хлеб
3)

масло

4) мясо

Верно!На картуНеверноНеверноНеверноВыберите из данного списка продукт, который богат углеводами 1) сметана2) хлеб3) масло4) мясо

Слайд 9Верно!
На карту
Неверно
Неверно
Неверно
Выберите из данного списка продукт, который богат белками
4)

горох

1) мясо

3) картофель

2) хлеб

Верно!На картуНеверноНеверноНеверноВыберите из данного списка продукт, который богат белками4)    горох1)    мясо

Слайд 10Верно!
На карту
Неверно
Неверно
Неверно
Для живых организмов в отличие от неживых тел природы характерно:
1)

дыхание

2) разрушение

3) Изменение окраски

4) выветривание

Верно!На картуНеверноНеверноНеверноДля живых организмов в отличие от неживых тел природы характерно:1) дыхание 2) разрушение 3) Изменение окраски4)

Слайд 11Физическая минутка. Игра «Живое-неживое
Я называю слова. Если это объект живой

природы, вы показываете, как он двигается, а если объект неживой природы – вы стоите на месте.
Физическая минутка. Игра «Живое-неживое Я называю слова. Если это объект живой природы, вы показываете, как он двигается,

Слайд 123 этап. Найди в тексте ошибки
Каждая команда работает с текстом и

находит ошибки.
3 этап. Найди в тексте ошибкиКаждая команда работает с текстом и находит ошибки.

Слайд 134 этап. Составьте слово
Составьте слово, которое содержит предложенные согласные буквы в

указанном порядке.
4 этап. Составьте словоСоставьте слово, которое содержит предложенные согласные буквы в указанном порядке.

Слайд 145 этап. Собери картинку
Это задание на быстроту. Кто первым соберёт картинку,

та команда зарабатывает 1 балл. Вам нужно из фрагментов собрать картинку с изображениями живой и неживой природы.
5 этап. Собери картинкуЭто задание на быстроту. Кто первым соберёт картинку, та команда зарабатывает 1 балл. Вам

Слайд 15Рефлексия
Каждый ученик в своих листочках ставит один из знаков: Квадрат- « Все

понял» Круг- « Понял, но не все» Треугольник « Не понял»
РефлексияКаждый ученик в своих листочках ставит один из знаков:  Квадрат- « Все понял»  Круг- «

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть