Презентация, доклад по биологии на тему:Консультация к экзамену по биологии (огэ-23) в формате игры (9 класс)

Содержание

Гадай, гадай, гадальщик1234567891011121314151617181920222324252621293031323327283435

Слайд 1ИГРА
для консультации к экзамену по биологии в формате ОГЭ (23 задание)
9

класс

Автор презентации: учитель биологии
МБОУ СОШУИП №3
Дорохин Владимир Иванович

ИГРАдля консультации к экзамену по биологии в формате ОГЭ (23 задание)9 классАвтор презентации:  учитель биологииМБОУ СОШУИП

Слайд 2Гадай, гадай, гадальщик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
21
29
30
31
32
33
27
28
34
35

Гадай, гадай, гадальщик1234567891011121314151617181920222324252621293031323327283435

Слайд 3Какие примеры относят к биологическому эксперименту? Выберите три верных ответа из

шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рассматривание под микроскопом клетки крови лягушки
2) слежение за миграцией косяка трески
3) изучение характера пульса после разных физических нагрузок
4) лабораторное исследование влияния гиподинамии на состояние здоровья
5) описание внешних признаков бобовых растений
6) выработка условного пищевого рефлекса

1



Какие примеры относят к биологическому эксперименту? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми

Слайд 4Какие примеры относят к биологическому эксперименту? Выберите три верных ответа из

шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рассматривание под микроскопом клетки крови лягушки
2) слежение за миграцией косяка трески
3) изучение характера пульса после разных физических нагрузок
4) лабораторное исследование влияния гиподинамии на состояние здоровья
5) описание внешних признаков бобовых растений
6) выработка условного пищевого рефлекса

1


Какие примеры относят к биологическому эксперименту? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми

Слайд 5 Выберите три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры,

под ко­то­ры­ми они указаны. По венам ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния у че­ло­ве­ка кровь течёт
1) от сердца
2) к сердцу
3) на­сы­щен­ная углекислым газом
4) на­сы­щен­ная кислородом
5) под вы­со­ким давлением
6) под низ­ким давлением

2


Выберите три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. По венам

Слайд 6 Выберите три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры,

под ко­то­ры­ми они указаны. По венам ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния у че­ло­ве­ка кровь течёт
1) от сердца
2) к сердцу
3) на­сы­щен­ная углекислым газом
4) на­сы­щен­ная кислородом
5) под вы­со­ким давлением
6) под низ­ким давлением

2


Выберите три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. По венам

Слайд 7 Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) анатомия
2) биоценология
3) физиология
4) молекулярная биология
5) психология
6) эволюционное учение

3


Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 8 Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) анатомия
2) биоценология
3) физиология
4) молекулярная биология
5) психология
6) эволюционное учение

3


Какие науки изучают живые системы на организменном уровне? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 9 Какие виды деятельности человека осуществляются при участии мозжечка? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) чихание
2) письмо
3) мигание
4) ходьба
5) мышление
6) подводное плавание

4


Какие виды деятельности человека осуществляются при участии мозжечка? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 10 Какие виды деятельности человека осуществляются при участии мозжечка? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) чихание
2) письмо
3) мигание
4) ходьба
5) мышление
6) подводное плавание

4


Какие виды деятельности человека осуществляются при участии мозжечка? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 11 Что ха­рак­те­ри­зу­ет энергетический обмен в клетке? Вы­бе­ри­те три вер­ных

ответа из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) по своим ре­зуль­та­там противоположен биосинтезу
2) идёт с по­гло­ще­ни­ем энергии
3) за­вер­ша­ет­ся в митохондриях
4) за­вер­ша­ет­ся в рибосомах
5) со­про­вож­да­ет­ся синтезом мо­ле­кул АТФ
6) за­вер­ша­ет­ся образованием кис­ло­ро­да и углеводов

5


Что ха­рак­те­ри­зу­ет энергетический обмен в клетке? Вы­бе­ри­те три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 12 Что ха­рак­те­ри­зу­ет энергетический обмен в клетке? Вы­бе­ри­те три вер­ных

ответа из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) по своим ре­зуль­та­там противоположен биосинтезу
2) идёт с по­гло­ще­ни­ем энергии
3) за­вер­ша­ет­ся в митохондриях
4) за­вер­ша­ет­ся в рибосомах
5) со­про­вож­да­ет­ся синтезом мо­ле­кул АТФ
6) за­вер­ша­ет­ся образованием кис­ло­ро­да и углеводов

5


Что ха­рак­те­ри­зу­ет энергетический обмен в клетке? Вы­бе­ри­те три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 13 Как влияют парасимпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) усиливают волнообразные движения кишечника
2) усиливают секрецию желёз желудка
3) замедляют сердечные сокращения
4) усиливают потоотделение
5) учащают сердечные сокращения
6) увеличивают содержание сахара в крови

6


Как влияют парасимпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 14 Как влияют парасимпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) усиливают волнообразные движения кишечника
2) усиливают секрецию желёз желудка
3) замедляют сердечные сокращения
4) усиливают потоотделение
5) учащают сердечные сокращения
6) увеличивают содержание сахара в крови

6


Как влияют парасимпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 15 Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из

шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) естественный круговорот веществ у данного сообщества нарушен
2) высокая численность растений одного вида
3) большое число видов растений и животных
4) ведущий фактор, влияющий на сообщество, — искусственный отбор
5) замкнутый круговорот веществ
6) виды имеют различные приспособления к совместному обитанию

7


Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми

Слайд 16 Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из

шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) естественный круговорот веществ у данного сообщества нарушен
2) высокая численность растений одного вида
3) большое число видов растений и животных
4) ведущий фактор, влияющий на сообщество, — искусственный отбор
5) замкнутый круговорот веществ
6) виды имеют различные приспособления к совместному обитанию

7


Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми

Слайд 17 Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три

верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) строительство новых городов
2) истощение озонового слоя Земли
3) низкая рождаемость в развитых странах Европы
4) старение населения Земли
5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств
6) сокращение видового разнообразия биосферы

8


Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите

Слайд 18 Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три

верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) строительство новых городов
2) истощение озонового слоя Земли
3) низкая рождаемость в развитых странах Европы
4) старение населения Земли
5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств
6) сокращение видового разнообразия биосферы

8


Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите

Слайд 19 Какие из приведённых ор­га­низ­мов яв­ля­ют­ся по­тре­би­те­ля­ми го­то­во­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства

в со­об­ще­стве сос­но­во­го леса? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) поч­вен­ные зелёные водоросли
2) га­дю­ка обыкновенная
3) мох сфагнум
4) под­рост сосны
5) тетерев
6) лес­ная мышь

9


Какие из приведённых ор­га­низ­мов яв­ля­ют­ся по­тре­би­те­ля­ми го­то­во­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства в со­об­ще­стве сос­но­во­го леса? Вы­бе­ри­те три

Слайд 20 Какие из приведённых ор­га­низ­мов яв­ля­ют­ся по­тре­би­те­ля­ми го­то­во­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства

в со­об­ще­стве сос­но­во­го леса? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) поч­вен­ные зелёные водоросли
2) га­дю­ка обыкновенная
3) мох сфагнум
4) под­рост сосны
5) тетерев
6) лес­ная мышь

9


Какие из приведённых ор­га­низ­мов яв­ля­ют­ся по­тре­би­те­ля­ми го­то­во­го ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства в со­об­ще­стве сос­но­во­го леса? Вы­бе­ри­те три

Слайд 21 Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа

из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) активно передвигаются
2) растут в течение всей жизни
3) создают на свету органические вещества из неорганических
4) не имеют плотных клеточных стенок из клетчатки
5) потребляют готовые органические вещества
6) являются производителями органических веществ

10


Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под

Слайд 22 Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа

из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) активно передвигаются
2) растут в течение всей жизни
3) создают на свету органические вещества из неорганических
4) не имеют плотных клеточных стенок из клетчатки
5) потребляют готовые органические вещества
6) являются производителями органических веществ

10


Чем животные отличаются от растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под

Слайд 23 Какие структуры относят к форменным элементам крови человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) эритроциты
2) плазма
3) лейкоциты
4) лимфа
5) тромбоциты
6) миоциты

11


Какие структуры относят к форменным элементам крови человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 24 Какие структуры относят к форменным элементам крови человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) эритроциты
2) плазма
3) лейкоциты
4) лимфа
5) тромбоциты
6) миоциты

11


Какие структуры относят к форменным элементам крови человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 25 Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) снижают интенсивность обмена веществ
2) увеличивают содержание сахара в крови
3) сужают сосуды кожи
4) урежают дыхание
5) учащают сердечные сокращения
6) усиливают волнообразные движения кишечника

12


Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 26 Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите

три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) снижают интенсивность обмена веществ
2) увеличивают содержание сахара в крови
3) сужают сосуды кожи
4) урежают дыхание
5) учащают сердечные сокращения
6) усиливают волнообразные движения кишечника

12


Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и

Слайд 27 Какие особенности развились у китообразных в связи с обитанием

в водной среде? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) дыхание атмосферным кислородом
2) преобразование конечностей в ласты
3) наличие диафрагмы
4) толстый слой подкожного жира
5) обтекаемая форма тела
6) выкармливание детёнышей молоком

13


Какие особенности развились у китообразных в связи с обитанием в водной среде? Выберите три верных

Слайд 28 Какие особенности развились у китообразных в связи с обитанием

в водной среде? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) дыхание атмосферным кислородом
2) преобразование конечностей в ласты
3) наличие диафрагмы
4) толстый слой подкожного жира
5) обтекаемая форма тела
6) выкармливание детёнышей молоком

13


Какие особенности развились у китообразных в связи с обитанием в водной среде? Выберите три верных

Слайд 29 Какие заболевания человека вызываются бактериями? Выберите три верных ответа

из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) грипп
2) коклюш
3) СПИД
4) кариес
5) герпес
6) столбняк

14


Какие заболевания человека вызываются бактериями? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под

Слайд 30 Какие заболевания человека вызываются бактериями? Выберите три верных ответа

из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) грипп
2) коклюш
3) СПИД
4) кариес
5) герпес
6) столбняк

14


Какие заболевания человека вызываются бактериями? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под

Слайд 31 Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) размножение зависит от воды
2) имеют проводящие ткани
3) имеют побеги с листьями
4) имеют корни
5) образуют семена
6) образуют шишки

15


Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести

Слайд 32 Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) размножение зависит от воды
2) имеют проводящие ткани
3) имеют побеги с листьями
4) имеют корни
5) образуют семена
6) образуют шишки

15


Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести

Слайд 33 Животный мир каких континентов (частей света) изучил Ч. Дарвин,

совершив кругосветное путешествие? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Северной Америки
2) Южной Америки
3) Африки
4) Азии
5) Австралии
6) Антарктиды

16


Животный мир каких континентов (частей света) изучил Ч. Дарвин, совершив кругосветное путешествие? Выберите три верных

Слайд 34 Животный мир каких континентов (частей света) изучил Ч. Дарвин,

совершив кругосветное путешествие? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Северной Америки
2) Южной Америки
3) Африки
4) Азии
5) Австралии
6) Антарктиды

16


Животный мир каких континентов (частей света) изучил Ч. Дарвин, совершив кругосветное путешествие? Выберите три верных

Слайд 35 Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Выберите

три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) поль­зо­ва­ние об­ще­ствен­ным туалетом
2) по­це­луй в щёку боль­но­го СПИДом
3) на­хож­де­ние за одной пар­той с боль­ным СПИ­Дом
4) поль­зо­ва­ние чужой зуб­ной щёткой
5) про­ка­лы­ва­ние ушей
6) на­не­се­ние татуировки

17


Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Выберите три вер­ных от­ве­та из шести и

Слайд 36 Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Выберите

три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) поль­зо­ва­ние об­ще­ствен­ным туалетом
2) по­це­луй в щёку боль­но­го СПИДом
3) на­хож­де­ние за одной пар­той с боль­ным СПИ­Дом
4) поль­зо­ва­ние чужой зуб­ной щёткой
5) про­ка­лы­ва­ние ушей
6) на­не­се­ние татуировки

17


Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Выберите три вер­ных от­ве­та из шести и

Слайд 37 Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для гриппа? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) высокая температура
2) воспалённые глаза
3) головная боль
4) выпадение волос
5) повышенный аппетит
6) слабость

18


Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для гриппа? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 38 Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для гриппа? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) высокая температура
2) воспалённые глаза
3) головная боль
4) выпадение волос
5) повышенный аппетит
6) слабость

18


Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для гриппа? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 39 Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для за­ра­же­ния гельминтами? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) худоба
2) воспаленные глаза
3) кашель
4) выпадение волос
5) повышенный аппетит
6) диарея

19


Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для за­ра­же­ния гельминтами? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 40 Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для за­ра­же­ния гельминтами? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) худоба
2) воспаленные глаза
3) кашель
4) выпадение волос
5) повышенный аппетит
6) диарея

19


Какие из пе­ре­чис­лен­ных симп­то­мов ха­рак­тер­ны для за­ра­же­ния гельминтами? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 41 Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными побегами? Вы­бе­ри­те

три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) клубенёк гороха
2) корнеплод моркови
3) кочан капусты
4) клубень картофеля
5) луковица тюльпана
6) микориза берёзы

20


Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными побегами? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и

Слайд 42 Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными побегами? Вы­бе­ри­те

три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) клубенёк гороха
2) корнеплод моркови
3) кочан капусты
4) клубень картофеля
5) луковица тюльпана
6) микориза берёзы

20


Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными побегами? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и

Слайд 43 Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными корнями? Вы­бе­ри­те

три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) кочан капусты
2) микориза осины
3) корнеплод свёклы
4) луковица тюльпана
5) клубеньки клевера
6) клубень картофеля

21


Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными корнями? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и

Слайд 44 Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными корнями? Вы­бе­ри­те

три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) кочан капусты
2) микориза осины
3) корнеплод свёклы
4) луковица тюльпана
5) клубеньки клевера
6) клубень картофеля

21


Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными корнями? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и

Слайд 45 Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) проводящие пучки со­дер­жат камбий
2) одна семядоля
3) стержневая кор­не­вая система
4) всегда травянистые
5) параллельное жил­ко­ва­ние листьев
6) число ча­стей цвет­ка крат­но четырём или пяти

22


Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 46 Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) проводящие пучки со­дер­жат камбий
2) одна семядоля
3) стержневая кор­не­вая система
4) всегда травянистые
5) параллельное жил­ко­ва­ние листьев
6) число ча­стей цвет­ка крат­но четырём или пяти

22


Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 47 Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) могут быть древесными
2) трёхчленный цветок
3) проводящие пучки без камбия
4) две семядоли
5) перистое жилкование
6) мочковатая кор­не­вая система

23


Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 48 Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те

три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) могут быть древесными
2) трёхчленный цветок
3) проводящие пучки без камбия
4) две семядоли
5) перистое жилкование
6) мочковатая кор­не­вая система

23


Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и

Слайд 49 Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те органогены.

1) водород
2) азот
3)

магний
4) хлор
5) кислород
6) йод

24


Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те органогены.1) водород2) азот3) магний4) хлор5) кислород6) йод24

Слайд 50 Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те органогены.

1) водород
2) азот
3)

магний
4) хлор
5) кислород
6) йод

24


Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те органогены.1) водород2) азот3) магний4) хлор5) кислород6) йод24

Слайд 51 Из пред­ло­жен­но­го списка хи­ми­че­ских элементов вы­бе­ри­те макроэлементы.

1) цинк
2) селен
3)

магний
4) хлор
5) фосфор
6) йод

25


Из пред­ло­жен­но­го списка хи­ми­че­ских элементов вы­бе­ри­те макроэлементы.1) цинк2) селен3) магний4) хлор5) фосфор6) йод25

Слайд 52 Из пред­ло­жен­но­го списка хи­ми­че­ских элементов вы­бе­ри­те макроэлементы.

1) цинк
2) селен
3)

магний
4) хлор
5) фосфор
6) йод

25


Из пред­ло­жен­но­го списка хи­ми­че­ских элементов вы­бе­ри­те макроэлементы.1) цинк2) селен3) магний4) хлор5) фосфор6) йод25

Слайд 53 Из пе­ре­чис­лен­но­го спис­ка вы­бе­ри­те па­ра­зи­ти­че­ские организмы. Вы­бе­ри­те три вер­ных

ор­га­низ­ма из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) дрожжи
2) блед­ная спирохета
3) цианобактерия
4) па­лоч­ка Коха
5) трутовик
6) мукор

26


Из пе­ре­чис­лен­но­го спис­ка вы­бе­ри­те па­ра­зи­ти­че­ские организмы. Вы­бе­ри­те три вер­ных ор­га­низ­ма из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 54 Из пе­ре­чис­лен­но­го спис­ка вы­бе­ри­те па­ра­зи­ти­че­ские организмы. Вы­бе­ри­те три вер­ных

ор­га­низ­ма из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) дрожжи
2) блед­ная спирохета
3) цианобактерия
4) па­лоч­ка Коха
5) трутовик
6) мукор

26


Из пе­ре­чис­лен­но­го спис­ка вы­бе­ри­те па­ра­зи­ти­че­ские организмы. Вы­бе­ри­те три вер­ных ор­га­низ­ма из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 55 Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из

шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) ав­то­троф­ные организмы
2) в кле­точ­ных стен­ках есть хитин
3) все многоклеточные
4) не­ко­то­рые об­ра­зу­ют ми­ко­ри­зу с растениями
5) все паразиты
6) рас­тут всю жизнь

27


Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми

Слайд 56 Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из

шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) ав­то­троф­ные организмы
2) в кле­точ­ных стен­ках есть хитин
3) все многоклеточные
4) не­ко­то­рые об­ра­зу­ют ми­ко­ри­зу с растениями
5) все паразиты
6) рас­тут всю жизнь

27


Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми

Слайд 57 Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да

де­ся­ти­но­гих раков. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) имеют за­мкну­тую кро­ве­нос­ную систему
2) тело раз­де­ле­но на голову, грудь и брюшко
3) дышат с по­мо­щью жабр
4) имеют фа­се­точ­ные глаза
5) не имеют ко­неч­но­стей на брюшке
6) имеют клеш­ни на кон­цах хо­диль­ных конечностей

28


Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да де­ся­ти­но­гих раков. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та

Слайд 58 Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да

де­ся­ти­но­гих раков. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) имеют за­мкну­тую кро­ве­нос­ную систему
2) тело раз­де­ле­но на голову, грудь и брюшко
3) дышат с по­мо­щью жабр
4) имеют фа­се­точ­ные глаза
5) не имеют ко­неч­но­стей на брюшке
6) имеют клеш­ни на кон­цах хо­диль­ных конечностей

28


Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да де­ся­ти­но­гих раков. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та

Слайд 59 Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да

скорпионов. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) клеш­ни на педипальпах
2) жа­бер­ное дыхание
3) гиб­кое брюшко, с ядо­ви­той же­ле­зой на конце
4) де­сять хо­диль­ных ног
5) не­за­мкну­тая кро­ве­нос­ная система
6) не­сег­мен­ти­ро­ван­ное тело

29


Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да скорпионов. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из

Слайд 60 Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да

скорпионов. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) клеш­ни на педипальпах
2) жа­бер­ное дыхание
3) гиб­кое брюшко, с ядо­ви­той же­ле­зой на конце
4) де­сять хо­диль­ных ног
5) не­за­мкну­тая кро­ве­нос­ная система
6) не­сег­мен­ти­ро­ван­ное тело

29


Среди приведённых ниже черт вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные для жи­вот­ных от­ря­да скорпионов. Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из

Слайд 61 Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Вы­бе­ри­те

три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) поль­зо­ва­ние об­ще­ствен­ным туалетом
2) по­це­луй в щёку боль­но­го СПИДом
3) на­хож­де­ние за одной пар­той с боль­ным СПИДом
4) поль­зо­ва­ние чужой зуб­ной щёткой
5) про­ка­лы­ва­ние ушей
6) на­не­се­ние татуировки

30


Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и

Слайд 62 Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Вы­бе­ри­те

три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) поль­зо­ва­ние об­ще­ствен­ным туалетом
2) по­це­луй в щёку боль­но­го СПИДом
3) на­хож­де­ние за одной пар­той с боль­ным СПИДом
4) поль­зо­ва­ние чужой зуб­ной щёткой
5) про­ка­лы­ва­ние ушей
6) на­не­се­ние татуировки

30


Что из пе­ре­чис­лен­но­го может стать при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния СПИДа? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и

Слайд 63 Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) яв­ля­ет­ся ос­нов­ной тка­нью растения
2) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
3) клет­ки имеют силь­но вы­тя­ну­тую форму
4) в клет­ках есть хлоропласты
5) стен­ки кле­ток утолщены
6) клет­ки живые

31


Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 64 Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) яв­ля­ет­ся ос­нов­ной тка­нью растения
2) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
3) клет­ки имеют силь­но вы­тя­ну­тую форму
4) в клет­ках есть хлоропласты
5) стен­ки кле­ток утолщены
6) клет­ки живые

31


Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 65 Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
2) яв­ля­ет­ся про­во­дя­щей тка­нью растения
3) клет­ки ли­ше­ны кле­точ­ной стенки
4) клет­ки со­дер­жат хлоропласты
5) клет­ки ли­ше­ны ядер
6) клет­ки имеют клетки-спутницы

32


Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 66 Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы? Вы­бе­ри­те три

вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
2) яв­ля­ет­ся про­во­дя­щей тка­нью растения
3) клет­ки ли­ше­ны кле­точ­ной стенки
4) клет­ки со­дер­жат хлоропласты
5) клет­ки ли­ше­ны ядер
6) клет­ки имеют клетки-спутницы

32


Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те

Слайд 67 В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений? Вы­бе­ри­те три

вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) спо­соб­ны об­ра­зо­вы­вать об­шир­ные леса
2) ха­рак­те­ри­зу­ют­ся мно­го­об­ра­зи­ем жиз­нен­ных форм
3) раз­мно­жа­ют­ся семенами
4) опы­ля­ют­ся на­се­ко­мы­ми и птицами
5) имеют хо­ро­шо раз­ви­тые ве­ге­та­тив­ные органы
6) об­ра­зу­ют соч­ные и сухие плоды

33


В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те

Слайд 68 В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений? Вы­бе­ри­те три

вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) спо­соб­ны об­ра­зо­вы­вать об­шир­ные леса
2) ха­рак­те­ри­зу­ют­ся мно­го­об­ра­зи­ем жиз­нен­ных форм
3) раз­мно­жа­ют­ся семенами
4) опы­ля­ют­ся на­се­ко­мы­ми и птицами
5) имеют хо­ро­шо раз­ви­тые ве­ге­та­тив­ные органы
6) об­ра­зу­ют соч­ные и сухие плоды

33


В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те

Слайд 69 Какие на­се­ко­мые раз­ви­ва­ют­ся с не­пол­ным превращением? Вы­бе­ри­те три вер­ных

от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) по­стель­ный клоп
2) медведка
3) оса
4) ба­боч­ка крапивница
5) кузнечик
6) жук-олень

34


Какие на­се­ко­мые раз­ви­ва­ют­ся с не­пол­ным превращением? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в

Слайд 70 Какие на­се­ко­мые раз­ви­ва­ют­ся с не­пол­ным превращением? Вы­бе­ри­те три вер­ных

от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) по­стель­ный клоп
2) медведка
3) оса
4) ба­боч­ка крапивница
5) кузнечик
6) жук-олень

34


Какие на­се­ко­мые раз­ви­ва­ют­ся с не­пол­ным превращением? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в

Слайд 71 Какие яв­ле­ния слу­жат при­ме­ра­ми бес­по­ло­го размножения? Вы­бе­ри­те три вер­ных

от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) раз­ви­тие во­ро­ны из яйца
2) поч­ко­ва­ние гидры
3) де­ле­ние амёбы
4) раз­мно­же­ние тюль­па­на луковицами
5) раз­мно­же­ние сосны семенами

35


Какие яв­ле­ния слу­жат при­ме­ра­ми бес­по­ло­го размножения? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 72 Какие яв­ле­ния слу­жат при­ме­ра­ми бес­по­ло­го размножения? Вы­бе­ри­те три вер­ных

от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) раз­ви­тие во­ро­ны из яйца
2) поч­ко­ва­ние гидры
3) де­ле­ние амёбы
4) раз­мно­же­ние тюль­па­на луковицами
5) раз­мно­же­ние сосны семенами

35


Какие яв­ле­ния слу­жат при­ме­ра­ми бес­по­ло­го размножения? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть