Задачи:
Знакомство с литературными источниками, посвящёнными данной проблеме;
Изучение хронологического типа школьников.
Определение зависимости особенностей памяти от висцеральных признаков суточного хронотипа
Определение зависимости работоспособности от типа нервной системы
Выявление взаимосвязи работоспособности от хронологического типа личности
Этапы исследовательской работы:
Определение висцеральных признаков суточного хронотипа человека.
Исследование типа нервной системы.
Установление взаимосвязи работоспособности от хронологического типа школьников.
Гипотеза: Работоспособность обучающихся зависит от хронологического типа личности.
Основная характеристика, которую описывает хронотип, – это уровень работоспособности, который и позволяет разделить людей на
утренний (жаворонок), дневной (голубь) и вечерний (сова) типы
. Для каждого из этих типов подъем интеллектуальной и физической активности наступает в соответствующее время.
Жаворонки 25%
Голуби 35%
Совы 40%
Продолжительность
дней недели
Более 5,0«жворонок»
Менее 4,0«сова»
4,0 – 5,0«аритмик»
11 %
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть