Презентация, доклад по биологии на тему Внутреннее строение птиц (7 класс)

Содержание

Какие особенности внешнего строения позволяют птицам летать?

Слайд 1Люди не могут летать Крылья расправив как птицы, Гордо с небес наблюдать… Нам не

дано насладиться. Как грациозен полет Птицы в просторе небесном, Весь этот мир для нее –  В небе у вольности место.
Люди не могут летать Крылья расправив как птицы, Гордо с небес наблюдать… Нам не дано насладиться. Как

Слайд 2Какие особенности внешнего строения позволяют птицам летать?

Какие особенности внешнего строения позволяют птицам летать?

Слайд 3Какие особенности имеются в скелете птиц в связи с приспособлением к

полету?
Какие  особенности имеются в  скелете птиц  в связи с приспособлением  к полету?

Слайд 4Внутреннее строение птиц
Внутреннее строение птиц

Внутреннее строение птицВнутреннее строение птиц

Слайд 5Задачи:
показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися; 

научить распознавать

системы органов класса птицы, устанавливать взаимосвязь между строением и функциями органов; 

научить выявлять приспособления организмов к среде существования;
Задачи:показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися; научить распознавать системы органов класса птицы, устанавливать взаимосвязь

Слайд 6Какие системы органов мы знаем?

Какие системы органов мы знаем?

Слайд 7Маршрутный лист № 1.
Прочитайте статью учебника «Пищеварительная система» параграфа 45 (стр.202-203).

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

1. Что общего в строении пищеварительной системы птиц и пресмыкающихся?

2. Как связаны изменения в строении пищеварительной системы птиц с полетом?


Маршрутный лист № 1.Прочитайте статью учебника «Пищеварительная система» параграфа 45 (стр.202-203). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.1. Что

Слайд 8Маршрутный лист № 2
Прочитайте статью учебника «Дыхательная система» параграфа 45 (стр.203-204).

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

1. Чем отличается дыхательная система птиц и пресмыкающихся?

2. Какую функцию выполняют воздушные мешки?

Маршрутный лист № 2Прочитайте статью учебника «Дыхательная система» параграфа 45 (стр.203-204). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.1. Чем

Слайд 12Маршрутный лист № 3
Прочитайте статью учебника «Кровеносная система» параграфа 45 (стр.204-205).

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

1. Почему птицы относятся к теплокровным животным? Что этому способствует?


Маршрутный лист № 3Прочитайте статью учебника «Кровеносная система» параграфа 45 (стр.204-205). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.1. Почему

Слайд 14Маршрутный лист № 4
Прочитайте статью учебника «Нервная система» параграфа 45 (стр.205-206).

Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Какие отделы головного мозга птиц развиты особенно хорошо?
С чем это связано?

Маршрутный лист № 4Прочитайте статью учебника «Нервная система» параграфа 45 (стр.205-206). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.Какие отделы

Слайд 17Маршрутный лист № 5
Прочитайте статью учебника «Выделительная система» параграфа 45

(стр.206). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.

Какие приспособления появились в выделительной системе птиц?

Маршрутный лист № 5 Прочитайте статью учебника «Выделительная система» параграфа 45 (стр.206). Заполните таблицу, ответьте на вопросы.Какие

Слайд 18Как прошел урок? Все понятно?

Как прошел урок? Все понятно?

Слайд 19Рефлексия
Какой теме посвятили урок?

Какие задачи перед нами стояли?

Все ли задачи

удалось реализовать?

РефлексияКакой теме посвятили урок?Какие задачи перед нами стояли? Все ли задачи удалось реализовать?

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть