Презентация, доклад по биологии на тему: Пищевые связи

Цель: дать представление об уровнях организации живой материи на примере составление сети питания. Оборудование: интерактивная доска, учебник.

Слайд 1 Тема: «Пищевые связи».

Тема: «Пищевые связи».

Слайд 2Цель: дать представление об уровнях организации живой материи на примере составление

сети питания.

Оборудование: интерактивная доска, учебник.

Цель: дать представление об уровнях организации живой материи на примере составление сети питания.  Оборудование: интерактивная доска,

Слайд 3Ход работы:
1.Определение терминов:
Сеть питания – это процесс перекрещивания цепи питания в

реальных условиях .
Биоценоз – все сообщества растений, животных,микроорганизмов, грибов находятся в теснейшей связи друг с другом, создавая неразрывную систему.

Ход работы:1.Определение терминов:Сеть питания – это процесс перекрещивания цепи питания в реальных условиях . Биоценоз – все

Слайд 4 Сети питания разделяют на два типа:

Сети питания разделяют на два типа:

Слайд 5
1.Сеть выедания (пастбищная).
2. Сеть разложения (детритной).

1.Сеть выедания (пастбищная).2. Сеть разложения (детритной).

Слайд 6Сети питания подразделяют на: 1.Особи вида,занимающего положение высшего звена,свободно размножаются,конкурируют друг с

другом, но во взрослом состоянии не имеют опасных врагов и непосредственно не истребляются.


Сети питания подразделяют на: 1.Особи вида,занимающего положение высшего звена,свободно размножаются,конкурируют друг с другом, но во взрослом состоянии

Слайд 72. Виды, составляющие низшие звенья, хотя и обеспечены питанием, но и

сами интенсивно истребляются (мышей, например,поедают лисы, волки, совы).


2. Виды, составляющие низшие звенья, хотя и обеспечены питанием, но и сами интенсивно истребляются (мышей, например,поедают лисы,

Слайд 8Сети питания

Сети питания

Слайд 10
сть.jpg

сть.jpg

Слайд 11Задание №1
Составьте и запишите в тетрадь схему сети питания (можно использовать

перечисленные ниже организмы):
Детрит, кузнечик, почвенные грибы, ягодные кустарник, жук-навозник, растительноядное насекомое, паук, воробей,сова, волк,лиса, ястреб-перепеляк,треска , уж, жаба, цапля, травяная лягушка, заяц, мышь полёвка, бузина, божья коровка, кабан,гусеница, клест , трава, мухоловка короед, дятел, муравьи, пчелы,ежи.
Задание №1Составьте и запишите в тетрадь схему сети питания (можно использовать перечисленные ниже организмы):Детрит, кузнечик, почвенные грибы,

Слайд 12Задание №2
Сформулируйте и запишите в тетрадь вывод о значении сети питания

в экосистеме.
Почему вмешиваться в жизнь экосистем надо с большой осторожностью и осмотрительностью.
Задание №2Сформулируйте и запишите в тетрадь вывод о значении сети питания в экосистеме.Почему вмешиваться в жизнь экосистем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть