Презентация, доклад по биологии на тему: Органы цветковых растений

Содержание

ТЕСТ по теме «Ткани растений и животных».1. Опору органам растения придаёт ткань1) основная2) проводящая3) механическая4) образовательная

Слайд 1Тема урока: «Органы цветковых растений»
Подготовила:
Сизова Анастасия Игоревна
Учитель биологии

Тема урока: «Органы цветковых растений»Подготовила:Сизова Анастасия ИгоревнаУчитель биологии

Слайд 2ТЕСТ по теме «Ткани растений и животных».
1. Опору органам растения придаёт

ткань

1) основная
2) проводящая
3) механическая
4) образовательная
ТЕСТ по теме «Ткани растений и животных».1. Опору органам растения придаёт ткань1) основная2) проводящая3) механическая4) образовательная

Слайд 32.Поверхность тела животных покрывает ткань

1) нервная
2) мышечная
3) эпителиальная
4) соединительная

2.Поверхность тела животных покрывает ткань1) нервная2) мышечная3) эпителиальная4) соединительная

Слайд 43. Образовательная ткань корня растения, изображённая на рисунке, обеспечивает





1) опору органов
2)

питание растения
3) передвижение веществ
4) рост растения
3. Образовательная ткань корня растения, изображённая на рисунке, обеспечивает1) опору органов2) питание растения3) передвижение веществ4) рост растения

Слайд 54. Верны ли следующие утверждения?

А. Покровные клетки эпителиальной ткани животного плотно

прилегают друг к другу.
Б. Гладкие мышцы животного представляют собой соединительную ткань.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
4. Верны ли следующие утверждения?А. Покровные клетки эпителиальной ткани животного плотно прилегают друг к другу.Б. Гладкие мышцы

Слайд 65.Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она

входит.

Ткань

1. Мышечная
2. Образовательная
3. Проводящая
4. Нервная

Живой организм

А. Растение
Б. Животное

5.Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она входит.Ткань1. Мышечная2. Образовательная3. Проводящая4. НервнаяЖивой организмА.

Слайд 7Определение «орган»
Орган – это часть тела, выполняющая определенные функции.

Определение «орган»Орган – это часть тела, выполняющая определенные функции.

Слайд 8Особенности строения цветкового растения.
Цветковые растения – это самая многочисленная и распространенная

на Земле группа зеленых растений. У данной группы растений имеются цветки, после отцветания которых образуются плоды с семенами.
Особенности строения цветкового растения.Цветковые растения – это самая многочисленная и распространенная на Земле группа зеленых растений. У

Слайд 10Корневая система.
Растение укрепляется в почве с помощью корня. Его многочисленные разветвления

образуют корневую систему.
Корневая система.Растение укрепляется в почве с помощью корня. Его многочисленные разветвления образуют корневую систему.

Слайд 11Типы корневых систем

Типы корневых систем

Слайд 12Примеры растений со стержневой корневой системой:
Люпин

Примеры растений со стержневой корневой системой:Люпин

Слайд 13Примеры растений с мочковатой корневой системой:
Дуб

Примеры растений с мочковатой корневой системой:Дуб

Слайд 14Продольный срез корня
Зона проведения
Зона всасывания
Зона роста
Зона деления

Продольный срез корняЗона проведенияЗона всасыванияЗона ростаЗона деления

Слайд 15Побег
Побег состоит из:
стебля
листьев
почек

ПобегПобег состоит из: стеблялистьев почек

Слайд 17Вторичное строение стебля

Вторичное строение стебля

Слайд 20Почка – зачаточный побег

Почка – зачаточный побег

Слайд 21Строение цветка

Строение цветка

Слайд 22Строение цветка
Цветок состоит из:
Венчика, образованного лепестками.
Чашелистики, образующие чашечку.
Пестик = рыльце +

столбик + завязь.
Тычинки = пыльник + тычиночная нить.
Все части цветка располагаются на цветоложе, которое у большинства растений является расширенной частью цветоножки.
Строение цветкаЦветок состоит из:Венчика, образованного лепестками.Чашелистики, образующие чашечку.Пестик = рыльце + столбик + завязь.Тычинки = пыльник +

Слайд 28Закрепление материала: Кроссворд

Закрепление материала: Кроссворд

Слайд 29Кроссворд
1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем.
2. Название корня, куда

откладываются питательные вещества у георгина.
3. С помощью этих корней растение со слабым стеблем поднимаются вверх по стенам, стволам деревьев.
4. Часть тела организма, выполняющая определённую функцию.
5. Корни, поднимающиеся над водой или почвой вертикально и снабжающие подземные части растения воздухом.
6. Система, образованная многочисленными разветвлениями корня.
7. Орган, с помощью которого растение удерживается в почве.
8. Корневая система, с недоразвитым или рано отмирающим главным корнем.
9. Подземные корни, из которых формируются дыхательные корни.
10. Сложный орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек.
11. Процесс образования органических веществ.

Кроссворд1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем.2. Название корня, куда откладываются питательные вещества у георгина.3. С

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть