ГО г.Уфа РБ
самоопределение
вопросы общения
Основные виды УУД
1
2
организация поэтапной отработки УУД
3
создание системы задач по решению вопросов УУД
4
определение связей УУД с содержанием предметных дисциплин
4
5
6
Учебно-логическое умение - классификация
(распределение множества явлений на группы по общему для каждой группы признаку)
Технология проблемного обучения
Неподвижны
Нет хлорофилла
Растут в течение всей жизни
Питаются готовыми органическими веществами
Поглощение веществ путем всасывания
Тело – грибница, состоит из нитей - гиф
Вывод – главная мысль, в которой подводится итог описания, объяснения, сравнения, наблюдения или опыта.
4-6-1-5-2-3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть