Презентация, доклад по биологии Фитомодули нашей школы

Содержание

Одно из первых и всеми признаваемых условий счастья есть жизнь такая, при которой не нарушена связь человека с природой…

Слайд 1МБОУ«ТрудиловскаяСШ» Творческий проект

«Фитомодули нашей школы»



Автор: учащиеся творческого объединения «Цветоводство» под руководством Севериновой О.А.
учителя географии и биологии
МБОУ«ТрудиловскаяСШ»  Творческий проект  «Фитомодули нашей школы»         Автор:

Слайд 2 Одно из первых и

всеми признаваемых условий счастья есть жизнь такая, при которой не нарушена связь человека с природой… Л. Н. Толстой

Творческое название
«Полезные фитомодули».

Одно из первых и всеми признаваемых условий счастья есть жизнь

Слайд 3Аннотация проекта
Задача создания комплексных средообразующих систем внутри помещений, оптимально стабилизирующих микроклимат

и обеспечивающих комфортное пребывание детей в замкнутом пространстве, является актуальной и социально- значимой.
Большую часть времени дети проводят в закрытых помещениях, где концентрация вредных веществ во много раз превышает предельно допустимые нормы.
Кроме того, интенсивный темп жизни способствует переутомлению и созданию стрессовых ситуаций.
Всё это требует нормализации психоэмоционального состояния и создания комфортных условий для детей. Необходим комплексный подход к выбору растений, использование их фитонцидных, ароматических, ионизирующих, эстетических, коммуникативных свойств
Аннотация проектаЗадача создания комплексных средообразующих систем внутри помещений, оптимально стабилизирующих микроклимат и обеспечивающих комфортное пребывание детей в

Слайд 4Паспорт проекта
Тип проекта: практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный.

Участники проекта: участники творческого объединения

«Цветоводство».
по количеству участников – учащиеся 5-7 классов,

Широта охвата: все зоны предметно-развивающей среды школы.
Форма представления: на родительском собрании, педагогическом совете, выступления на кружке.
Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный.Участники проекта: участники творческого объединения «Цветоводство».по количеству участников – учащиеся 5-7

Слайд 5Цель
Разработка фитотехнологии стабилизации микроклимата помещений для оптимизации жизнедеятельности учащихся в замкнутом

пространстве путём создания фитомодулей различного назначения.
ЦельРазработка фитотехнологии стабилизации микроклимата помещений для оптимизации жизнедеятельности учащихся в замкнутом пространстве путём создания фитомодулей различного назначения.

Слайд 6Задачи проекта:
Анализ состояния микроклимата групповых помещений школы.
Использование интегрированного подхода к подбору

растений для создания фитомодулей.
Проведение мониторинга состояния здоровья, психоэмоционального состояния, работоспособности педагогов и учеников школы.
Внедрение разработанной технологии в массы.
Задачи проекта:Анализ состояния микроклимата групповых помещений школы.Использование интегрированного подхода к подбору растений для создания фитомодулей.Проведение мониторинга состояния

Слайд 7Дидактические задачи
Дать представление о роли комнатных растений в оздоровлении учащихся.
Показать

значение растений в улучшении психологического климата и гигиенических условий в школе и кабинете.
Разработать доступные средообразующие фитотехнологии для стабилизации микроклимата помещений.
Использовать в работе бактерицидные свойства растений.
Способствовать в подборе определённых композиций растений в зависимости от цели фитомодуля.
Дидактические  задачиДать представление о роли комнатных растений в оздоровлении учащихся.Показать значение растений в улучшении психологического климата

Слайд 8Проблемные вопросы
1. Что способствует увеличению защитных сил организма?
2. С помощью чего

можно добиться снижения уровня тревожности и повышения концентрации внимания?
3. Как организовать предметно-развивающую среду так, чтобы значительно снизить заболеваемость детей простудными заболеваниями?

Проблемные вопросы1. Что способствует увеличению защитных сил организма?2. С помощью чего можно добиться снижения уровня тревожности и

Слайд 9Этапы проекта
I. Организационно-подготовительный

II. Основной этап

III. Заключительный этап

Этапы проектаI. Организационно-подготовительныйII. Основной этапIII. Заключительный этап

Слайд 10I. Организационно-подготовительный этап
подбор и изучение методической, научно-популярной, публицистической , педагогической литературы

теме проекта;
анализ микроклимата помещений с целью оценки экологических условий;
выявление негативных факторов воздействия на детей;
постановка задач преображения пространства в зависимости от назначения помещения;
выбор растений для создания фитомодулей.


I. Организационно-подготовительный этапподбор и изучение методической, научно-популярной, публицистической , педагогической литературы теме проекта;анализ микроклимата помещений с целью

Слайд 11Гипотеза
Если использовать интегрированный подход к подбору растений для создания фитомодулей, то

при стабилизации микроклимата улучшаются гигиенические условия и психологическая среда класса.
ГипотезаЕсли использовать интегрированный подход к подбору растений для создания фитомодулей, то при стабилизации микроклимата улучшаются гигиенические условия

Слайд 12II. Основной этап
подбор и выращивание посадочного материала;
создание оптимальных пропорций, цветовой гаммы

и фона композиций в зависимости от цели фитомодуля;
консультация по агротехнике и экологически безопасной защите растений от болезней и вредителей;
организация различных зон предметно-развивающей среды.
Презентация. Растения для фитомодулей.

II. Основной этапподбор и выращивание посадочного материала;создание оптимальных пропорций, цветовой гаммы и фона композиций в зависимости от

Слайд 13В классах школы созданы фитомодули

В классах школы созданы фитомодули

Слайд 14Фитомодуль психологической разгрузки 9 класс

Фитомодуль психологической разгрузки 9 класс

Слайд 15Стабилизирующий микроклимат 6 класс

Стабилизирующий микроклимат 6 класс

Слайд 16Абиотически-активный фитомодуль 1 класс

Абиотически-активный фитомодуль 1 класс

Слайд 17БАКТЕРИЦИДНЫЙ
ФИТОМОДУЛЬ
7 КЛАСС

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ФИТОМОДУЛЬ 7 КЛАСС

Слайд 18Релаксационный
Фитомодуль
7 класс

Релаксационный Фитомодуль7 класс

Слайд 19Позитивно- стабилизирующий фитомодуль
Столовая школы

Позитивно- стабилизирующий фитомодуль Столовая школы

Слайд 20Бактерицидный фитомодуль
Столовая школы

Бактерицидный фитомодуль Столовая школы

Слайд 21Стабилизирующий фитомодуль
Рекриация 3 этаж

Стабилизирующий фитомодуль Рекриация 3 этаж

Слайд 22Фитонцидный фитомодуль Рекриация 2 этаж

Фитонцидный фитомодуль Рекриация 2 этаж

Слайд 23Позитивно- стабилизирующий фитомодуль
Дошкольная подготовительная младшая группа

Позитивно- стабилизирующий фитомодуль Дошкольная подготовительная младшая группа

Слайд 24Бактерицидный фитомодуль
Дошкольная подготовительная старшая группа

Бактерицидный фитомодуль Дошкольная подготовительная старшая группа

Слайд 25Заключительный этап
осуществление мониторинга за состоянием фитомодуля;
модернизация фитокомпозиций в зависимости от динамики

условий микроклимата внутри помещений;
выводы и результаты;
презентация проекта.

Заключительный этап осуществление мониторинга за состоянием фитомодуля;модернизация фитокомпозиций в зависимости от динамики условий микроклимата внутри помещений;выводы и

Слайд 26Текущее состояние проекта:
В школе создана теоретическая база, описаны модели фитомодулей различного

назначения, идет апробирование некоторых фитокомпозиций
Текущее состояние проекта:В школе создана теоретическая база, описаны модели фитомодулей различного назначения, идет апробирование некоторых фитокомпозиций

Слайд 27Результаты исследования:
Создание фитомодулей позволяет:

стабилизировать микроклимат помещений;
повысить сопротивляемость организма детей к простудным

заболеваниям;
снизить уровень тревожности у детей в среднем на 16,2%;
повысить концентрацию внимания на 10%;

Результаты исследования: Создание фитомодулей позволяет:стабилизировать микроклимат помещений;повысить сопротивляемость организма детей к простудным заболеваниям;снизить уровень тревожности у детей

Слайд 28Создание фитомодулей позволяет:
у детей:
формировать самостоятельность, бережное отношение к растениям;
расширить представление о

размножении растений;
развивать умения о правилах посадки;
совершенствовать знания по уходу за комнатными растениями;
У родителей:
формировать навыки организации совместной работы с детьми;
совершенствовать знания по уходу за комнатными растениями;
Расширить представления о возможностях комнатных растений, использовании их как средоообразующих элементов помещений





Создание фитомодулей позволяет:у детей:формировать самостоятельность, бережное отношение к растениям;расширить представление о размножении растений;развивать умения о правилах посадки;совершенствовать

Слайд 29Вывод
Использование фитокомпозиций из декоративно-листных комнатных растений показало снижение уровня тревожности, способствовало

повышению концентрации внимания и увеличение защитных сил организма.
ВыводИспользование фитокомпозиций из декоративно-листных комнатных растений показало снижение уровня тревожности, способствовало повышению концентрации внимания и увеличение защитных

Слайд 30Информационные ресурсы
Балаценко Л.Н. Мусинцева А.Д. «Педагогический проект», 2008, № 7
Данюкова А.

«Вы любите проекты?//Обруч, 2001, № 4
Кудрявцева Е.А. Проектирование 2004, №2
Ларионова Г.А. Данюкова А. И камнях растут цветы.//Обруч, 2004, №3
Рыжова Н. В тени большого фикуса// Обруч, 2007, № 6
Тавлинова Г.К. Комнатное цветоводство- СП.: Диамант,200
Хессайон Д.Г. Все о комнатных растениях. – М.: Кладезь. Букс, 2002
СD- ROM «Энциклопедия Кирилла и Мефодия»,2001
wwwwww.www.sunhomewww.sunhome.www.sunhome.ru
ad@ts-sfer.- страница htt://www/ts-sfera.ru/personal/subscribc
www.lseptember.ru

Информационные ресурсыБалаценко Л.Н. Мусинцева А.Д. «Педагогический проект», 2008, № 7Данюкова А. «Вы любите проекты?//Обруч, 2001, № 4Кудрявцева

Слайд 31Спасибо! Успехов, Вам!

Спасибо! Успехов, Вам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть