Организационный момент.
Актуализация знаний.
Целеполагание.
Изучение нового материала с помощью презентации.
Знакомство с понятиями темы.
Из истории клетки.
Изучение нового материала с помощью выполнения лабораторной работы.
Кожица чешуи лука имеет клеточное строение.
Лист элодеи имеет клеточное строение.
Вывод.
Закрепление материала и применение знаний.
Работа с презентацией.
Работа с решением проблемных задач.
Задание: тесты на закрепление материала
Итог. Вывод по целеполаганию.
Рефлексия (по результатам усвоения темы).
Домашнее задание.
Задачи урока:
Личностные:
- Знание роли клетки в растительном организме.
-Умение управлять своей познавательной деятельностью.
- Формирование уважительного отношения к растениям как форме живого.
-Воспитание интереса к науке биологии, растительному миру.
Регулятивные:
-Ставить цель и анализировать условия достижения цели.
- Прогнозировать ситуацию будущих событий (решение проблемных задач).
-Моделировать жизненную ситуацию (виртуальная клетка, организм и среда обитания организма).
Познавательные:
- Осуществлять поиск информации с использованием учебника и других источников.
- Давать определения понятиям.
-Решать творческие задания.
Коммуникативные:
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами в группе.
- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, выступать.
Во время изучения среза обычной пробки он обнаружил, что в ее состав входит большое количество мельчайших образований, которые были похожи на ячейки. Он и назвал их впервые клетками.
А для чего мы изучаем клетку? Почему нам это важно при изучении биологии?
Стена дома – придает форму.
Входная дверь - впускает в квартиру только своих.
Вот плазмолемма поверх клетки;
Является она барьером крепким,
И пропускает в клетку то,
Что клетка ждет уже давно.
Коридор соединяет все помещения между собой.
Вот эндоплазматическая сеть.
На гранулярной - рибосомы есть,
Что синтезируют белки,
Эластичны и гибки.
Представляет собой стопку уплощенных мембранных мешочков – полостей.
Накапливаются и сортируются различные вещества.
Образуются лизосомы (мелкие пузырьки)
Рибосома – аппарат,
“Жизнь” создающий агрегат.
Здесь синтезируют белок;
Он для клетки царь и бог.
Мелкие округлые тельца.
Обеспечивают синтез белков.
Лизосомы – это маленькие пузырьки, самые маленькие органоиды клетки. Участие во внутриклеточном переваривании пищевых частиц
и отмерших частей клетки.
Это чистильщики клетки.
Состоят из двух мембран. Внутренняя имеет выросты – кристы.
Митохондрии главные энергетические станции клеток.
Разнообразные по окраске фрукты на столе
Крупный пузырек, заполненный клеточным соком.
Накопление питательных веществ
Выведение токсичных веществ
Регуляция обмена веществ
.
Посмотрите пузырек
Он содержит важный сок.
Хозяин квартиры – следит за порядком
Важнейшая часть клетки.
Ядро состоит из двух мембран, имеет поры и ядрышко
Отвечает за наследственную информацию клетки.
Почему клубень картофеля бесцветный?
Анатомия
Физиология
Цитология
Экология
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть