Презентация, доклад Многообразие живой природы (5 класс)

Содержание

Проектная работа: многообразие живой природы Цель: доказать, что всё многообразие живой природы взаимосвязано между собой.

Слайд 1Многообразие живой природы
Урок-проект
Составила: Звонарева О.Л., учитель биологии МАОУ «СОШ» п. Старый

Бисер
Горнозаводский район
Пермский край


Многообразие живой природыУрок-проектСоставила: Звонарева О.Л., учитель биологии МАОУ «СОШ» п. Старый Бисер Горнозаводский район Пермский край

Слайд 2 Проектная работа:

многообразие живой природы

Цель: доказать, что всё многообразие живой природы взаимосвязано между собой.

Проектная работа:          многообразие живой природы  Цель:

Слайд 3Организационный момент
Поделиться по 4 человека в группу.
Проделать работу так, чтобы

потом можно было её защитить.
На выполнение 20 минут.
На защиту по 2 минуты.

Организационный моментПоделиться по 4 человека в группу. Проделать работу так, чтобы потом можно было её защитить.На выполнение

Слайд 4Задание малым группам:
По слайдам презентации ответить на вопросы и загадки.
Создать синквейн.

Задание малым группам:По слайдам презентации ответить на вопросы и загадки.Создать синквейн.

Слайд 5Задание: по ходу презентации, выписывайте ключевые слова.
Пять царств, в которых организмов

много,
Мы называем матушкой-...

Природой

Угадайте слово!

Задание: по ходу презентации, выписывайте ключевые слова.Пять царств, в которых организмов много,Мы называем матушкой-... ПриродойУгадайте слово!

Слайд 6Загадка: Предметы природы, которые дышат,
Растут, размножаются, бегают, слышат,
Могут ходить и вертеть

головой, —
Это предметы природы...

Живой

Загадка: Предметы природы, которые дышат,Растут, размножаются, бегают, слышат,Могут ходить и вертеть головой, —Это предметы природы... Живой

Слайд 7 Все живые организмы в природе связаны через пищевые цепочки.
Вопрос: Кто первым

и откуда берёт энергию для пищевых цепочек?
Все живые организмы в природе связаны через пищевые цепочки. Вопрос: Кто первым и откуда берёт энергию

Слайд 8Первичную энергию даёт…
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не

фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?

Солнце

Первичную энергию даёт…Ну-ка, кто из вас ответит:Не огонь, а больно жжет,Не фонарь, а ярко светит,И не пекарь,

Слайд 9Первым в цепочке питания
Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног

едва,
Называется...

Трава

Первым в цепочке питанияВырос мягкий стебелек,Он и ростом невысок,Достает до ног едва,Называется... Трава

Слайд 10Для нас очень важна…
В поле росла,
Под жерновом была,
Из печки на стол
Караваем

пришла.

Пшеница

Для нас очень важна…В поле росла,Под жерновом была,Из печки на столКараваем пришла.Пшеница

Слайд 11Угадайте, кто стоит в цепочке питания на 2 и на 3

месте?

Белый по белому
Написал белым.
Рыжая пойдет,
Белого найдет.

Лиса и заяц

Угадайте, кто стоит в цепочке питания на 2 и на 3 месте?Белый по беломуНаписал белым.Рыжая пойдет,Белого найдет.Лиса

Слайд 12Для многих животных это дом
Высоченный великан
Будто угодил в капкан,
Никуда он не

идет,
На одной ноге растет.
Как огромными руками,
По ветру шуршит ветвями.

Дерево

Для многих животных это домВысоченный великанБудто угодил в капкан,Никуда он не идет,На одной ноге растет.Как огромными руками,По

Слайд 13Деревья и грибы создают микоризу - взаимовыгодное сожительство
Разместился под сосной
Этот гриб,

как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это — белый...

Боровик

Деревья и грибы создают микоризу - взаимовыгодное сожительствоРазместился под соснойЭтот гриб, как царь лесной.Рад найти его грибник.Это

Слайд 14Грибы также участники пищевой цепочки:
Они разрушают отмершее органическое вещество.

Грибы также участники пищевой цепочки:Они разрушают отмершее органическое вещество.

Слайд 15Любимое лакомство многих животных растёт на…
Он деревьев младший брат,
Только ростом маловат,
А

еще стволов полно
У молодчика того.

Кустарник

Любимое лакомство многих животных растёт на…Он деревьев младший брат,Только ростом маловат,А еще стволов полноУ молодчика того. Кустарник

Слайд 16Без этих животных не могут опылиться многие растения
Полетала над цветами,
Полетала над

полями.
Весело жужжала.
Набрала нектара.
И добычу понесла
Прямо в дом к себе…

Без этих животных не могут опылиться многие растенияПолетала над цветами,Полетала над полями.Весело жужжала.Набрала нектара.И добычу понеслаПрямо в

Слайд 17Если не будет солнца, то…

Если не будет солнца, то…

Слайд 18Если не будет растений, то…

Если не будет растений, то…

Слайд 19Если не будет бактерий, червей, грибов, то…

Если не будет бактерий, червей, грибов, то…

Слайд 20Правда ли, что всё взаимосвязано?
Человек в праве?

Правда ли, что всё взаимосвязано?Человек в праве?

Слайд 21Синкве́йн

(от фр. cinquains, англ. cinquain)

Пятистрочная стихотворная форма.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Синкве́йн

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть