Презентация, доклад Мир цветов, с 4 по 6 класс на тему Систематика растений.

Содержание

Цель. Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания., создание каталога о растениях в школьной теплице.Задачи.Собрать научную литературу о декоративных растениях.Проанализировать полученную информацию о них.Классифицировать цветы. Разработка и выпуск каталога «Систематика растений в школьной

Слайд 1 МБОУ СОШ №135 «имени академика Б.В.Литвинова.» Проект «Мир цветов нашей

школьной теплицы.» Подготовили : Казакова.Анастасия - ученица 6б класса шк. №135, ЛогуноваТатьяна- - ученица гимназии №127 Руководитель проекта - Казакова.Т.П. педагог доп.образования. Шк. №135 .

Снежинск . 2014.

МБОУ СОШ №135 «имени академика Б.В.Литвинова.» Проект  «Мир цветов нашей школьной теплицы.»

Слайд 2
Цель. Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания.,

создание каталога о растениях в школьной теплице.
Задачи.
Собрать научную литературу о декоративных растениях.
Проанализировать полученную информацию о них.
Классифицировать цветы.
Разработка и выпуск каталога «Систематика растений в школьной теплице».

Цель. Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания., создание каталога о растениях в школьной

Слайд 3

Актуальность проблемы:
Растения, окружающие человека на протяжении большей части суток, обладают способностью

не только дарить эстетическое наслаждение, но и благоприятно воздействовать на нервную систему, улучшать настроение и укреплять здоровье. Растения повышают влажность воздуха в квартирах, что особенно важно зимой; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. В последнее время большую популярность приобрели растения, которые очищают и оздоравливают воздух в помещении. Таким образом, правильно подобранное растение станет прекрасным дополнением к интерьеру и источником здоровья. Свет, соответствующая температура, вода и состав подкормки - вот четыре важнейших фактора, от которых зависит жизнь наших комнатных растений. Однако и хорошо знакомые растения могут доставлять массу хлопот.
Актуальность проблемы:Растения, окружающие человека на протяжении большей части суток, обладают способностью не только дарить эстетическое наслаждение, но

Слайд 4
Нашу теплицу украшают и декоративные растения - новинки, но есть и

«старые знакомые», например, традесканции, папоротники, хлорофитум и др. И если даже от специалиста нельзя требовать, чтобы он помнил наизусть индивидуальные особенности и каждого растения, то уж любителю, конечно, не обойтись без помощи соответствующей литературы. Но многим учащимся и учителям эту литературу необходимо специально искать и многие растения в школе выращиваются по принципу «Авось не пропадет». Вот мы и решили создать школьный каталог комнатных растений, чтобы все желающие могли обратиться к нему в случае необходимости. В данной работе можно найти советы по уходу за растениями, описание комнатных растений нашей школы.
Нашу теплицу украшают и декоративные растения - новинки, но есть и «старые знакомые», например, традесканции, папоротники, хлорофитум

Слайд 5
Этапы и сроки реализации программы:
Подготовительный этап: май 2014
- провели систематизацию растений

в школьной теплице,
- собирали информацию о данных цветах.
Основной этап: 02.06.14 по 11.09.14
Этапы и сроки реализации программы:Подготовительный этап: май 2014- провели систематизацию растений в школьной теплице, - собирали информацию

Слайд 6Основной этап: 02.06.14 по 11.09.14
- проанализировали полученную информацию о цветущих растениях.
-

наблюдали за всходами, цветением,
- пропололи сорняки в цветущих фиалках, каллами и антуриумами,
- сравнили цветки, листья, стебли у растений,
- посеяли финиковую пальму,
- срезали цветы для гербария,
- собрали семена.
- подобрали информацию о растениях и структурировали ее в каталог
«Систематика растений в школьной теплице».

Заключительный октябрь 2014
- подготовили выступление и презентацию творческого проекта,
- создали каталог «Систематика растений в школьной теплице».

Основной этап: 02.06.14 по 11.09.14- проанализировали полученную информацию о цветущих растениях.- наблюдали за всходами, цветением, - пропололи

Слайд 7
Работа в теплице – это одно из направлений нашей деятельности в

экологическом лагере. Мы создали растительные уголки их различных климатических зон:
уголок тропического леса
включает в себя многочисленные лианы. Здесь мы также можем увидеть различные папоротники, фикусы, кофейное дерево, большую коллекцию различных видов бегоний, лесные кактусы и другие;
зона субтропиков
особый интерес представляет коллекция плодовых растений, среди которых цитрусовые: лимоны, мандарины, апельсины, грейпфрут, а также авокадо. Правда плодов ещё пока нет, но мы надеемся, что через несколько лет они вступят в период плодоношения;
Работа в теплице – это одно из направлений нашей деятельности в экологическом лагере. Мы создали растительные уголки

Слайд 8
зона цветущих растений:
большое количество красиво цветущих растений: олеандр, гортензия, пеларгонии,

азалии, гибискусы. Самым замечательным здесь является огромный цветущий куст клеродендрона;
зона пустыни:
характерными ее представителями являются кактусы. В нашей теплице пока небольшое количество кактусов, многие из которых цветут. В этом году впервые зацвела опунция. Кроме кактусов этот микроландшафт содержит различные виды алоэ, молочаев.
Так же представлены различные виды луковичных растений: гиппеаструмы, зефирантесы, криниум, гемантусы и другие. Сейчас собирается коллекция различных сортов сенполии. Многие растения, которые размножают в теплице, перекочевывают затем в кабинеты и коридоры школы.
зона цветущих растений: большое количество красиво цветущих растений: олеандр, гортензия, пеларгонии, азалии, гибискусы. Самым замечательным здесь является

Слайд 9
Продукт проекта
Создание каталога «Систематика растений в школьной теплице», а также выработанные

рекомендации по уходу за растениями и условиям их выращивания.
Разделили все растения в теплице на климатические зоны.
Продукт проектаСоздание каталога «Систематика растений в школьной теплице», а также выработанные рекомендации по уходу за растениями и

Слайд 10
Перспектива дальнейшего развития.
Возможность применения материала на уроках биологии, технологии, ИЗО, окружающего

мира, природоведения.
Создание основы для «Паспорта растений теплицы школы №135».
Улучшение окружающего ландшафта школьного двора.
Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время;
Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов

Перспектива дальнейшего развития.Возможность применения материала на уроках биологии, технологии, ИЗО, окружающего мира, природоведения.Создание основы для «Паспорта растений

Слайд 11
Систематика растений теплицы школы №135
I часть: «Красивоцветущие комнатные растения»:
Азалия индийская.
Антуризм Андре.
Антуризм Шерцера.
Бальзамин

Уоллера.
Бегония всегдацветующая.
Бегония клубневая.
Гибискус китайский.
Зантедексия эфиопская (Калла)
Кливиякиноварная.
Пассифлора голубая (Страстоцвет).
Пахистакис желтый.
Пеларгония зональная.
Систематика растений теплицы школы №135I часть: «Красивоцветущие комнатные растения»:Азалия индийская.Антуризм Андре.Антуризм Шерцера.Бальзамин Уоллера.Бегония всегдацветующая.Бегония клубневая.Гибискус китайский.Зантедексия эфиопская (Калла)Кливиякиноварная.Пассифлора

Слайд 12
Пеларгония щитовидная.
Роза китайская.
Секполия фиалкоцветная (фиалка).
Спатифиллиум Уоллиса.
Стрептокарпус Рекса.
Фаленопсис.
Фуксия изящная.
Хризантема.
Глацинт восточной.
Гиппеаструм гибридный.

Пеларгония щитовидная. Роза китайская.Секполия фиалкоцветная (фиалка).Спатифиллиум Уоллиса.Стрептокарпус Рекса.Фаленопсис.Фуксия изящная.Хризантема.Глацинт восточной.Гиппеаструм гибридный.

Слайд 13
II часть: «Вьющиеся и экзотические комнатные растения»:
Аспарагус Шпренгера.
Каллизия душистая (Золотой ус).
Каллизия

изящная.
Монстера привлекательная.
Пеперомия.
Сингонизм ножколистный.
Филодендрон лазящий.
Хлорофитум хохлатый.
Циссус ромболистный.
Кофейное дерево.
Авокадо.
Цикас поникающий.
II часть: «Вьющиеся и экзотические комнатные растения»:Аспарагус Шпренгера.Каллизия душистая (Золотой ус).Каллизия изящная.Монстера привлекательная.Пеперомия.Сингонизм ножколистный.Филодендрон лазящий.Хлорофитум хохлатый.Циссус ромболистный.Кофейное

Слайд 14
III часть: «Кактусы и другие суккуленты»:
Бриофиллум.
Каланхоэ Блоссдоельда.
Каланхоэ Мангина.
Каланхоэ карликовое.
Молочай ребристый.
Очисток.
Сансевиерия трехполосная.
Толстянка

древовидная.
Шлюмбергера усеченная.
III часть: «Кактусы и другие суккуленты»:Бриофиллум.Каланхоэ Блоссдоельда.Каланхоэ Мангина.Каланхоэ карликовое.Молочай ребристый.Очисток.Сансевиерия трехполосная.Толстянка древовидная.Шлюмбергера усеченная.

Слайд 15
III часть: «Декоративно-лиственные комнатные растения»:
Аспидистра.
Диффенбакия раскрашенная.
Драцена душистая.
Драцена окаймленная.
Замиокулькас замиелистный.
Калатея полосатая.
Кордилина верхушечная.
Кордилина

южная.
Маранта трехцветная.
III часть: «Декоративно-лиственные комнатные растения»:Аспидистра.Диффенбакия раскрашенная.Драцена душистая.Драцена окаймленная.Замиокулькас замиелистный.Калатея полосатая.Кордилина верхушечная.Кордилина южная.Маранта трехцветная.

Слайд 16
Фикус Бенджамина.
Фикус упругий (каучуконосный).
Юкка слоновая.
Асплениум гнездовой.
Финик канарский.
Финик Ропелена.
Ховея Форстера.
Кокосовая пальма.

Фикус Бенджамина.Фикус упругий (каучуконосный).Юкка слоновая.Асплениум гнездовой.Финик канарский.Финик Ропелена.Ховея Форстера.Кокосовая пальма.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть