Презентация, доклад к выступлению на пед. совете о деятельности кружка Юный эколог

Содержание

« Экологическое образование- это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса- уникального средства сохранения и развития человечества и продолжение человеческой цивилизации.» (Г.Ягодин, Л.Третьякова.)

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа №1
Эколого-биологическое направление
кружок «Юный

эколог»

Руководитель: Смирнова О.М.

Муниципальное образовательное учреждение  Уренская средняя общеобразовательная школа №1Эколого-биологическое направление кружок «Юный эколог»Руководитель: Смирнова О.М.

Слайд 2« Экологическое образование- это не часть образования, а новый смысл и

цель современного образовательного процесса- уникального средства сохранения и развития человечества и продолжение человеческой цивилизации.» (Г.Ягодин, Л.Третьякова.)
« Экологическое образование- это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса- уникального средства

Слайд 3Цели курса:
Получение учащимися, имеющими потребность в биологических знаниях:
умений в проведении элементарных

экологических исследований;
овладение методами обработки научной информации;
достижение понимания ими сути экологических проблем.
Цели курса:Получение учащимися, имеющими потребность в биологических знаниях:умений в проведении элементарных экологических исследований;овладение методами обработки научной информации;достижение

Слайд 4Задачи программы:
актуализация биологических знаний о живых объектах и методах познания;
освоение простейших

методов биологических наук, постановки опытов, мониторинговых исследований;
развитие исследовательских навыков;
формирование и развитие у учащихся экологических компетенций, удовлетворение интереса к изучению природы.
Задачи программы:актуализация биологических знаний о живых объектах и методах познания;освоение простейших методов биологических наук, постановки опытов, мониторинговых

Слайд 5Программа состоит из 2 блоков(школьная экологическая лаборатория и мониторинг природной среды),

посвященных:

изучению некоторых методов полевых исследований, постановок экспериментов;
простейшему мониторингу окружающей среды;
методам ведения опытнической работы на учебно-опытном участке(УОУ);
методам микроскопирования.

Программа состоит из 2 блоков(школьная экологическая лаборатория и мониторинг природной среды), посвященных:изучению некоторых методов полевых исследований, постановок

Слайд 6Ожидаемые результаты:
Учащиеся, посещающие кружок «Юный эколог», смогут использовать полученные знания, умения

и навыки:
в будущей профессиональной деятельности, связанной с необходимостью исследования, принятия экологических решений, отслеживанием качества компонентов окружающей среды;
для участия в районных и областных конкурсах эколого-биологической направленности;
при ведении домашнего и приусадебного хозяйства.


Ожидаемые результаты:Учащиеся, посещающие кружок «Юный эколог», смогут использовать полученные знания, умения и навыки:в будущей профессиональной деятельности, связанной

Слайд 9Областной конкурс гумаритарно-экологических проектов. «Организация этно-экологических троп.» «Красавице Усте- нашу защиту!»

Областной конкурс гумаритарно-экологических проектов. «Организация этно-экологических троп.» «Красавице Усте- нашу защиту!»

Слайд 10Областной конкурс «Родники Нижегородской области» «Живи, родник!»

Областной конкурс «Родники Нижегородской области» «Живи, родник!»

Слайд 11Областной конкурс «Царевна-лягушка». «Компьютерные презентации»

Областной конкурс «Царевна-лягушка». «Компьютерные презентации»

Слайд 12Областной конкурс «Царевна-лягушка». «Литературное творчество»

Областной конкурс «Царевна-лягушка». «Литературное творчество»

Слайд 13Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». «Пруд моей мечты» социально-экологический

проект.
Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь».  «Пруд моей мечты» социально-экологический проект.

Слайд 14Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». «Определение степени деградации

фитоценоза парков(лесопарков) по состоянию древесных растений»
Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». «Определение степени деградации фитоценоза парков(лесопарков) по состоянию древесных растений»

Слайд 15Областной конкурс «Царевна - лягушка» Номинация «Научно-исследовательские работы» «Наблюдения и исследования над амфибиями» 2010-2011уч.год

Областной конкурс «Царевна - лягушка» Номинация «Научно-исследовательские работы» «Наблюдения и исследования над амфибиями» 2010-2011уч.год

Слайд 16Областной конкурс «Зеленая планета» «Фитодизайн школьной территории» (социально-экологический проект) 2010-2011уч.год

Областной конкурс «Зеленая планета» «Фитодизайн школьной территории» (социально-экологический проект) 2010-2011уч.год

Слайд 17Наша альпийская горка

Наша альпийская горка

Слайд 18Работа на клумбах

Работа на клумбах

Слайд 19Выращивание рассады

Выращивание рассады

Слайд 20Пикировка цветочной рассады

Пикировка цветочной рассады

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть