Презентация, доклад к уроку Строение нервной ткани. Рефлекторная регуляция. 8 класс

?ТКАНИМЫШЕЧНЫЕЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕМЫШЕЧНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Приветствую всех участников урока
Текст слайда:

Приветствую всех
участников урока


Слайд 2
?ТКАНИМЫШЕЧНЫЕЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕМЫШЕЧНЫЕ
Текст слайда:

?

ТКАНИ

МЫШЕЧНЫЕ

ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ

МЫШЕЧНЫЕ


Слайд 3
Нервная ткань
Текст слайда:

Нервная ткань


Слайд 4
Нервная ткань
Текст слайда:

Нервная ткань


Слайд 5
1. Строение клеток2. Свойства клеток3. Функция клеток
Текст слайда:

1. Строение клеток
2. Свойства клеток
3. Функция клеток


Слайд 6
Задачи:1. Строение нервных клеток2. Свойства клеток3. Функция клеток
Текст слайда:

Задачи:

1. Строение нервных клеток
2. Свойства клеток
3. Функция клеток


Слайд 7
Строение клеток нервной тканиМиелиновая оболочка
Текст слайда:

Строение клеток нервной ткани

Миелиновая оболочка


Слайд 8
Видео нейрон миелиновая оболочка
Текст слайда:

Видео нейрон миелиновая оболочка


Слайд 11
Рефлекс
Текст слайда:

Рефлекс


Слайд 12
Все ли раздражители одинаковы
Текст слайда:

Все ли раздражители одинаковы


Слайд 13
Все ли раздражители одинаковыПуть движения нервного импульса
Текст слайда:

Все ли раздражители одинаковы
Путь движения нервного импульса


Слайд 14
Все ли раздражители одинаковыПуть движения нервного импульсаКак сохранить здоровой нервную систему
Текст слайда:

Все ли раздражители одинаковы
Путь движения нервного импульса
Как сохранить здоровой нервную систему


Слайд 15
Все ли раздражители одинаковыПуть движения нервного импульсаКак сохранить здоровой нервную системуКакие ученые работали над рефлекторной регуляцией
Текст слайда:

Все ли раздражители одинаковы
Путь движения нервного импульса
Как сохранить здоровой нервную систему
Какие ученые работали над рефлекторной регуляцией


Слайд 16
1. Все ли раздражители одинаковы(физиологи)2. Путь движения нервного импульса(рефлексологи)3. Как сохранить здоровой нервную систему(гигиенисты)4. Какие ученые работали
Текст слайда:

1. Все ли раздражители одинаковы
(физиологи)
2. Путь движения нервного импульса
(рефлексологи)
3. Как сохранить здоровой нервную систему
(гигиенисты)
4. Какие ученые работали над рефлекторной регуляцией
(историки науки)




Слайд 17
Задачи:1. Строение нервных клеток2. Свойства клеток3. Функция клеток4. Рефлекторная дуга
Текст слайда:

Задачи:

1. Строение нервных клеток
2. Свойства клеток
3. Функция клеток
4. Рефлекторная дуга


Слайд 18
Строение клеток нервной тканиМиелиновая оболочка
Текст слайда:

Строение клеток нервной ткани

Миелиновая оболочка


Слайд 19
Составьте схему рефлекторной дугиРецептор Чувствительный нейрон Вставочный нейронДвигательный нейронИсполнительный орган
Текст слайда:

Составьте схему рефлекторной дуги

Рецептор

Чувствительный нейрон

Вставочный нейрон

Двигательный нейрон

Исполнительный орган


Слайд 20
Домашнее задание:Работа с понятиями темы;Самонаблюдение мигательного рефлекса ( ход опыта изложен в тексте §9)
Текст слайда:

Домашнее задание:

Работа с понятиями темы;
Самонаблюдение мигательного рефлекса
( ход опыта изложен в тексте §9)


Слайд 21
Спасибо за урок
Текст слайда:

Спасибо за урок


Слайд 22
Видео коленный рефлекс
Текст слайда:

Видео коленный рефлекс


Слайд 23
Видео синапс
Текст слайда:

Видео синапс


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть