Презентация, доклад к уроку Биология 7 класс

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕВведениеТеоретическая частьГлава 1: Что такое плесеньГлава 2: Плесень – какая она бываетГлава 3: Чем опасна плесеньГлава 4: Применение плесениПрактическая частьГлава 1: экспериментЗаключениеСписок литературы

Слайд 1Вездесущая плесень
Работу выполнила:
Ученица 7 «А» класса
Корешкова Надежда
Научный руководитель
Курочкина Ольга Петровна

Вездесущая плесеньРаботу выполнила:Ученица 7 «А» классаКорешкова НадеждаНаучный руководительКурочкина Ольга Петровна

Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Теоретическая часть
Глава 1: Что такое плесень
Глава 2: Плесень – какая она

бывает
Глава 3: Чем опасна плесень
Глава 4: Применение плесени
Практическая часть
Глава 1: эксперимент
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕВведениеТеоретическая частьГлава 1: Что такое плесеньГлава 2: Плесень – какая она бываетГлава 3: Чем опасна плесеньГлава 4:

Слайд 3Введение
Люди издавна чувствовали в грибах что-то особенное,таинственное,отделяющее их от мира

растений,и от мира животных . Их считали чем-то потусторонним ,даже связанным с приесподней . Грибницы некоторых шляпочных грибов равномерно разрасталась от центра ,образуя правильный круг . На Руси такие кольца называли «ведьменными кругами»,считая ,что здесь собираются ведьмы на свои ночные шабаши .
Грибы очень разнообразны по своему внешнему виду ,особенностям строения и жизнедеятельности . Наряду с привычными грибами ,такими как,подберезовик ,сыроежка ,мухомор ,стала обыкновенная плесень ,которой и внимания никогда не уделяли . Мы и подумать не могли ,что плесень –это одна из разновидностей грибов.
Плесень и грибы скрытно сопровождают нас в течение всей истории существования человечества ,а появилась она гораздо раньше самого человека . Несмотря на множество научных исследований ,активное развитие микробиологии ,богатый статистический опыт ,плесень остается одной из загадок нашего мира ,до конца не изучена и появляется каждый раз в новом качестве. Задайтесь простым на первый взгляд ,вопросом –если у Вас появилась плесень ,знаете ли Вы :
-куда обратиться за помощью?
-каким образом бороться с плесенью ?
Людей ,которые могут ответить на эти вопросы можно пересчитать по пальцам .Почему ?

Введение Люди издавна чувствовали в грибах что-то особенное,таинственное,отделяющее их от мира растений,и от мира животных . Их

Слайд 4Относительно недавно к плесени стали относиться как к серьёзной проблеме .

Мы привыкли к запаху плесени ,входя в подъезд старого дома ,к бахроме краски своей любимой столовой . Наша ванная комната с черными грибками не шокирует нас ,и зелень подвала не мешает нам хранить там овощные запасы. Нам не лень бороться с плесенью. Мы просто не знаем ,зачем и как это делать . Постараемся исправить .

Относительно недавно к плесени стали относиться как к серьёзной проблеме . Мы привыкли к запаху плесени ,входя

Слайд 5Гипотеза: плесень появляется при определенных условиях

Цель: Изучение плесени и условий ее

появления

Объект исследования: плесень
Предмет исследования: среда обитания плесени
Гипотеза: плесень появляется при определенных условияхЦель: Изучение плесени и условий ее появленияОбъект исследования: плесеньПредмет исследования: среда обитания

Слайд 6
Задачи:
Узнать больше о плесени
Научиться выращивать плесень на продуктах питания

Методы исследования:
Изучение

литературы по данной теме
Эксперимент
Задачи:Узнать больше о плесениНаучиться выращивать плесень на продуктах питанияМетоды исследования: Изучение литературы по данной темеЭксперимент

Слайд 7Что такое плесень?

Что такое плесень?

Слайд 8Плесень – какая она бывает?

Плесень – какая она бывает?

Слайд 9Чем опасна плесень

Чем опасна плесень

Слайд 10Применение плесени

Применение плесени

Слайд 11Александер Флеминг
Английский микробиолог

Александер ФлемингАнглийский микробиолог

Слайд 12Практическая часть
Плесень и грибок обожают влагу и большое
количество бактерий

Чтобы убедиться

в этом , мы провели
эксперимент
Практическая частьПлесень и грибок обожают влагу и большое количество бактерийЧтобы убедиться в этом , мы провели эксперимент

Слайд 13Для того, чтобы провести эксперимент, нам
потребовалось:
4 кусочка черного хлеба;
вода;
6 тарелок.

Для того, чтобы провести эксперимент, нампотребовалось:4 кусочка черного хлеба;вода;6 тарелок.

Слайд 14Ход эксперимента:


1.Одно блюдце с влажным хлебом мы поставили в школе и

накрыли его другим блюдцем, а на другое блюдце положили обычный хлеб
2. Дома поставили хлеб в таких же условиях
3. Подливали воду в ту тарелку, где лежал влажный кусочек хлеба.
Ход эксперимента:1.Одно блюдце с влажным хлебом мы поставили в школе и накрыли его другим блюдцем, а на

Слайд 15Через 5 дней в школе на влажном кусочке хлеба появилась плесень,

а дома ее еще не было. В домашних условиях плесень проросла через 7 дней. А те кусочки хлеба, которые стояли не закрытые, зачерствели, и плесени на них не было.
Через 5 дней в школе на влажном кусочке хлеба появилась плесень, а дома ее еще не было.

Слайд 16Исследование показало, что наиболее благоприятные условия в общественном месте.
Потому, что там

количество людей больше, чем дома. Реже проводится уборка с чистящими средствами, что способствует быстрому увеличению споров и бактерий .
Высокая влажность так же способствует образованию и размножению плесени.
Исследование показало, что наиболее благоприятные условия в общественном месте.Потому, что там количество людей больше, чем дома. Реже

Слайд 17заключение
Подводя итоги нашего исследования,
мы пришли к выводу, что:
Наиболее благоприятные условия

для прорастания плесени являются общественные места, из-за
большого количества бактерий и споров, а так же повышенной влажности;
2. Плесень, образовавшаяся на продуктах питания, книгах и других местах
вредна для здоровья. Может привести к заболеваниям и даже к смерти;
заключениеПодводя итоги нашего исследования, мы пришли к выводу, что:Наиболее благоприятные условия для прорастания плесени являются общественные места,

Слайд 183. Для того, что бы плесень не возникала, надо поддерживать влажность

помещения не более
50%, чаще делать влажную уборку с чистящими средствами, соблюдать личную гигиену.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.
Результаты нашего исследования могут быть использованы для расширения кругозора учащихся.

3. Для того, что бы плесень не возникала, надо поддерживать влажность помещения не более50%, чаще делать влажную

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть