Презентация, доклад к уроку биологии по теме Корень

Содержание

Урок №5,,,ЕНЬ

Слайд 1Урок №5

Урок №5

Слайд 2Урок №5
,,,
ЕНЬ

Урок №5,,,ЕНЬ

Слайд 3Урок №5
КОРЕНЬ

Урок №5КОРЕНЬ

Слайд 4Урок №5
Виды корней и типы корневых систем

Урок №5Виды корней и типы корневых систем

Слайд 5КАКИЕ ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ
ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ?
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?

КАКИЕ ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ? ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?

Слайд 6КАК НИ ТОНОК, НЕПРИМЕТЕН
ПОД ЗЕМЛЕЮ КОРЕШОК,
НО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ НА СВЕТЕ


БЕЗ НЕГО ЛЮБОЙ ЦВЕТОК.
КАК НИ ТОНОК, НЕПРИМЕТЕНПОД ЗЕМЛЕЮ КОРЕШОК,НО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ НА СВЕТЕ БЕЗ НЕГО ЛЮБОЙ ЦВЕТОК.

Слайд 7ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ

ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ

Слайд 8ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ
1.Закрепляют и удерживают растение в почве

ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ1.Закрепляют и удерживают растение в почве

Слайд 9ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ
2.Получают из почвы воду с растворенными минеральными веществами

ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ2.Получают из почвы воду с растворенными минеральными веществами

Слайд 10ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ
3.Запасают питательные вещества (корнеплоды)

ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ3.Запасают питательные вещества (корнеплоды)

Слайд 11ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ
4. Могут выполнять функцию вегетативного размножения 
ОСОТ ПОЛЕВОЙ

ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ4. Могут выполнять функцию вегетативного размножения ОСОТ ПОЛЕВОЙ

Слайд 12- обычно подземный вегетативный орган растений, который служит для закрепления в почве

и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами вверх

КОРЕНЬ -

- обычно подземный вегетативный орган растений, который служит для закрепления в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды

Слайд 13Учебник – страница 13
Рисунок №3

Учебник – страница 13Рисунок №3

Слайд 17ОКУЧИВАНИЕ

ОКУЧИВАНИЕ

Слайд 18Типы корневых систем

Типы корневых систем

Слайд 19- Это все корни одного растения
Корневая система
Учебник –
страница 13

- Это все корни одного растенияКорневая система Учебник – страница 13

Слайд 20Типы корневых систем

Типы корневых систем

Слайд 23Лабораторная работа №3
"Стержневая и мочковатая корневые системы»
Цель работы: познакомиться со строением

разных типов корневых систем
Оборудование: растения с разными типами корневых систем, лупа;
Лабораторная работа №3

Слайд 24Лабораторная работа №3
Ход работы:
1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений. Чем

они различаются?

Лабораторная работа №3Ход работы:1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений. Чем они различаются?

Слайд 25Лабораторная работа №3
2. Прочитайте в учебнике, какие корневые системы называют стержневыми,

какие — мочковатыми. Запишите определения.

Стержневой называют корневую систему, у которой …
Мочковатой называют корневую систему, у которой …

Учебник –
страница 15

Лабораторная работа №32. Прочитайте в учебнике, какие корневые системы называют стержневыми, какие — мочковатыми. Запишите определения.Стержневой называют

Слайд 26Лабораторная работа №3

3. Отберите растения со стержневой корневой системой.
4. Отберите растения

с мочковатой корневой системой.
5. По строению корневой системы определите, какие растения однодольные, какие — двудольные.


Лабораторная работа №33. Отберите растения со стержневой корневой системой.4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.5. По строению

Слайд 27Лабораторная работа №3

6. Заполните таблицу.


Лабораторная работа №36. Заполните таблицу.

Слайд 31Прочитать и пересказать § 2
Выучить виды корней и типы корневых систем;
Ответить

на вопросы 1-3 после параграфа.
Прочитать и пересказать § 2Выучить виды корней и типы корневых систем;Ответить на вопросы 1-3 после параграфа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть