Презентация, доклад к исследовательской работе Влияние суточных биоритмов работоспособности на здоровье и качество знаний старшеклассников

Содержание

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ.Я предполагаю, что режим работы в школе и расписание уроков не учитывают естественных биоритмов учащихся, что влечёт за собой ухудшение их здоровья и снижение результатов обучения.

Слайд 1ВЛИЯНИЕ СУТОЧНЫХ БИОРИТМОВ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА ЗДОРОВЬЕ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
Выполнил:
Чирич Антон.

Руководитель:
Останина

Светлана
Александровна.

МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Шимановск а», 2010

ВЛИЯНИЕ СУТОЧНЫХ БИОРИТМОВ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА ЗДОРОВЬЕ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.Выполнил:Чирич Антон.Руководитель:Останина Светлана Александровна. МОАУ «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ.
Я предполагаю, что режим работы в школе и расписание уроков

не учитывают естественных биоритмов учащихся, что влечёт за собой ухудшение их здоровья и снижение результатов обучения.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ.Я предполагаю, что режим работы в школе и расписание уроков не учитывают естественных биоритмов учащихся, что

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Выяснить влияние суточных биоритмов работоспособности на здоровье и качество знаний

старшеклассников.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.Выяснить влияние суточных биоритмов работоспособности на здоровье и качество знаний старшеклассников.

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Определить тип работоспособности у учащихся 9 – 11-ых классов.
2) Проанализировать

расписание уроков и режим работы школы с точки зрения различных типов работоспособности.
3) Проанализировать качество знаний у учащихся с различным типом работоспособности.
4) По данным медицинских осмотров проанализировать уровень здоровья у учащихся с различным типом работоспособности.
5 ) Сделать выводы о влиянии типа работоспособности на здоровье и качество знаний.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.Определить тип работоспособности у учащихся 9 – 11-ых классов.2) Проанализировать расписание уроков и режим работы школы

Слайд 5МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

А)Определение типа работоспособности у старшеклассников.
Б)Анализ режима работы школы и школьного

расписания с точки зрения типов работоспособности.
В)Определение качества знаний старшеклассников.
Г)Определение уровня здоровья старшеклассников
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯА)Определение типа работоспособности у старшеклассников.Б)Анализ режима работы школы и школьного расписания с точки зрения типов работоспособности.В)Определение

Слайд 6ТИПЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ


1)Утренний тип.
2)Аритмичный тип.
3)Вечерний тип.

ТИПЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ1)Утренний тип.2)Аритмичный тип.3)Вечерний тип.

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 12СРЕДНЯЯ УСПЕВАЕМОСТЬ.

СРЕДНЯЯ УСПЕВАЕМОСТЬ.

Слайд 13ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

Слайд 15Выводы.
наиболее высокие показатели качества знаний имеют учащиеся с утренним типом работоспособности

– 100 % успевают на «4» и «5»;
среди «аритмиков» на «4» и «5» успевают 70 % учащихся, троечники составляют 30 %;
худшие результаты имеют «совы» - 70 % имеют результат качества от 3,1 – 4,0, хорошисты и отличники составляют 30%;

Выводы.наиболее высокие показатели качества знаний имеют учащиеся с утренним типом работоспособности – 100 % успевают на «4»

Слайд 16учащиеся с утренним типом работоспособности имеют 1 и 2 группы здоровья

(практически здоровы или с минимальными отклонениями в здоровье);
23 % учащихся с аритмичным типом работоспособности имеют устойчивые нарушения здоровья (3 группу);
среди учащихся с вечерним типом работоспособности наибольший процент – 30% с 3 группой здоровья;

учащиеся с утренним типом работоспособности имеют 1 и 2 группы здоровья (практически здоровы или с минимальными отклонениями

Слайд 17
наиболее распространённым хроническим заболеванием у «сов» (60%) в данной исследуемой группе

является нарушение зрения – миопия. Развитие данного заболевания можно объяснить систематической работой при искусственном освещении в вечернее время, что приводит к перегрузке зрительного анализатора.

наиболее распространённым хроническим заболеванием у «сов» (60%) в данной исследуемой группе является нарушение зрения – миопия. Развитие

Слайд 18Проведённое исследование устанавливает факт зависимости здоровья и качества знаний у старшеклассников

от типа работоспособности в условиях школьного обучения.
Проведённое исследование устанавливает факт зависимости здоровья и качества знаний у старшеклассников от типа работоспособности в условиях школьного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть