Слайд 31 станция «Педагогическая»
Задание1 «Продолжите фразы»:
Поурочный план предметника имеет такую структуру ……..
К
источникам планирования относятся ……..
Считаем, что тематическое планирование имеет огромное значение, потому что…….
Критерии оценки поурочного планирования – это …..
Задание2 Разрешение педагогических ситуаций.
1.Учительница застает в туалете курящую восьмиклассницу и, конечно, начинает её отчитывать. Девочка срывается и в отчаянии выкладывает, что школа её вконец «достала», родители доконали бесконечными упрёками и, вдобавок ко всему, она поссорилась с парнем. Вот и схватилась за сигарету – помогает… Что делать?
2. К вам пришла делегация жильцов близлежащего дома с жалобой на старшеклассников. Ребята обосновались в их подъезде, где проводят все вечера. Всё бы ничего, но юноши шумят, курят, иногда выпивают. Терпению жильцов пришел конец – они требуют принять срочные меры. Что делать?
3.После сделанного замечания на уроке, подросток встал и вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью. Как вести себя в этом случае?
Слайд 42 станция «Психологическая»
Тест «Какой вы воспитатель»
1. Ребенок подрался с одноклассником, и
вас срочно вызывают в школу. Как вы поступите?
А) Сгоряча накажите ребенка.
Б) Выясните, как произошла драка, и после этого определите меру наказания.
В) Прежде всего, переговорите с классным руководителем.
2. Помогая вам в уборке, ребенок нечаянно разбил вазу. Ваша реакция?
А) Самая первая – подзатыльник.
Б) Раздраженная фраза: «Уходи отсюда. Обойдусь без твоей помощи».
В) Успокойте ребенка. Ведь это сделал он неумышленно.
3.Если вы наказали сына или дочь, а потом узнали, что поступили несправедливо, вы:
А) Промолчите, чтобы не уронить авторитет.
Б) Извинитесь.
В) Признаете свою ошибку, объясните, что и взрослые могут ошибаться.
4.Ребенок одолевает вас вопросами, просьбами, а вы уставшая:
А) Обрываете его: «Дай хоть минуточку отдохну от тебя!»
Б) Отвечаете не думая, несерьезно, лишь бы ответить.
В) Объясните, что очень устали, и просите перенести разговор на другое время, тут же назначив час.
5.Ребенок просит помочь ему в написании сочинения. Как вы поступите?
А) Напишите черновик, ему останется лишь переписать сочинение.
Б) Строго скажите: «Работай сам, только тогда можно чему – нибудь научиться».
В)Поможете выбрать тему, подобрать литературу, а писать предложите самостоятельно.
6.«Мамочка, умоляю, давай заведем рыбок» - просит сын или дочь. Что вы ответите?
А) «Ни в коем случае. Это отнимет у тебя много времени».
Б) «Ну что ж, давай, раз тебе так хочется. Я помогу ухаживать тебе за аквариумом».
В) «Прежде подумай: все ли предусмотрел, насколько серьезно твое стремление? Если так, то я куплю, но помни, что ухаживать за аквариумом придется только тебе».
Слайд 53 станция «Интеллектуальная»
Конкурс эрудитов
1. Какую траву узнают даже слепые? (Крапиву)
2. Как
можно пронести воду в решете? (Заморозив)
3. Как называется полный оборот Земли вокруг своей оси? (Сутки)
4. Какая птица спит на лету? (Стриж)
5. Какой материк самый маленький? (Австралия)
6. Какая наука изучает превращение одних веществ в другие? (Химия)
7.Какой рыбой угощал Демьян соседа Фоку в басне И. Крылова «Демьянова уха»? (Вот лещик, потроха ,вот стерляди кусочек)
8. Назовите имя царя из «Сказки о золотом петушке» А.С. Пушкина?(Дадон)