Презентация, доклад на тему Особенности развития детей грудного возраста

Актуальность работы: При анализе амбулаторных карт истории развития ребенка обращает на себя внимание игнорирование оценки антропометрических данных. Однако часто отклонение от нормы физического развития является первым важным симптомом как функционального состояния, так и уже имеющегося заболевания.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
БПОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой»
 
 
  
 
ОСОБЕННОСТИ

РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА
 
 
Курсовая работа
 
по специальности : 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки
квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат
 
 



Студентка (очной формы обучения): Абдулгаджиева З.М.
 
Руководитель : Менкеева Ц.Г.
 
 
 
 
Элиста 2016
 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯБПОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой»     ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА  Курсовая работа по специальности

Слайд 2Актуальность работы: При анализе амбулаторных карт истории развития ребенка обращает на

себя внимание игнорирование оценки антропометрических данных. Однако часто отклонение от нормы физического развития является первым важным симптомом как функционального состояния, так и уже имеющегося заболевания. Физическое развитие наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью является одним из показателей уровня здоровья населения. Детский организм в отличие от организма взрос­лого реагирует на воздействие внешней среды — биологической и социальной — в особенно резкой степени.
Актуальность работы: При анализе амбулаторных карт истории развития ребенка обращает на себя внимание игнорирование оценки антропометрических данных.

Слайд 3Цель работы: изучить особенности развития организма ребенка в грудном возрасте.
Задачи исследования:
1) осуществить

теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования.
2) провести анализ педиатрических карт наблюдения за ребенком.

Гипотеза:  функциональные изменения организма, происходящие в детском возрасте носят адаптационный характер и необходимы для нормальной жизнедеятельности, полноценного и гармоничного роста и развития ребенка.



Цель работы: изучить особенности развития организма ребенка в грудном возрасте.Задачи исследования:1) осуществить теоретический анализ научной и методической литературы

Слайд 4Объект исследования: 
дети первого года жизни

Предмет исследования:
функциональные изменения в организме ребенка,

необходимые для адаптации к условиям окружающей среды.
Объект исследования: дети первого года жизниПредмет исследования: функциональные изменения в организме ребенка, необходимые для адаптации к условиям окружающей

Слайд 5Возрастные периоды у детей
Грудной возраст
Преддошкольный, или ясельный возраст (от года до

3 лет)

Школьный возраст (от 7 до 17 лет).

Период новорожденности

Возрастные периоды у детейГрудной возрастПреддошкольный, или ясельный возраст (от года до 3 лет)Школьный возраст (от 7 до

Слайд 6Возрастные периоды у детей
Период новорождённости (неонатальный период) — первые 4 недели
Грудной период

– от 4-х недель до 1 года
Раннее детство – 1-3 года
Дошкольный возраст – 3 года — 6-7 лет
Младший школьный возраст – 6-7 — 10-12 лет
Подростковый период:
девочки: 10 — 17-18 лет
мальчики: 12 — 17-18 лет
Возрастные периоды у детейПериод новорождённости (неонатальный период) — первые 4 неделиГрудной период – от 4-х недель до 1

Слайд 7Период новорожденности (с момента рождения до 4 недель жизни)
Основные события периода

новорожденности.
Адаптационные реакции к новым условиям жизни проявляются «пограничными состояниями» в периоде новорожденности:
Транзиторные изменения кожных покровов - родовая опухоль, простая эритема, milia, физиологическое шелушение кожи.
Гормональный половой криз – нагрубание молочных желез, метроррагии у девочек.
3. Транзиторная гипербилирубинемия.
4. Транзиторный дисбиоз и физиологическая диспепсия.
Период новорожденности (с момента рождения до 4 недель жизни) Основные события периода новорожденности.	Адаптационные реакции к новым условиям

Слайд 8Грудной возраст (от 29 дня до конца 1 года жизни)
Основные события

периода грудного возраста.

1. За грудной период длина тела ребенка увеличивается на 50%, а масса более чем втрое.
2. Относительная энергетическая потребность детей этого возраста в 3 раза выше, чем у взрослого человека.
3. Происходят процессы дифференцировки тканей, наиболее значимые в нервной системе.
4. Появляются и совершенствуются моторные функции:
А). в 1,5 года ребенок начинает держать голову.
Б). в 6-7 месяцев начинает сидеть.
В). в 6 месяцев появляются первые зубы. И к концу году их бывает восемь.
Грудной возраст (от 29 дня до конца 1 года жизни)Основные события периода грудного возраста.1. За грудной период

Слайд 95. Интенсивно развивается психика ребенка:
А) с первого месяца ребенок фиксирует взгляд

на ярких предметах.
Б) к концу второго месяца следит за движением предмета.
В) после 2-3 месяцев появляется дифференцированное
восприятие предметов.
Г) формирование к 6 месяцам речевой функции (произносит отдельные слоги).
Д) к концу первого года произносит первые слова.
5. Интенсивно развивается психика ребенка:А) с первого месяца ребенок фиксирует взгляд на ярких предметах.Б) к концу второго

Слайд 19Изменение массы тела

Изменение массы тела

Слайд 20Изменение антропометрических показателей

Изменение антропометрических показателей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть