Провальского УВК
Спидченко Нина Ивановна
рассматривать процесс образования, как творческое развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его талантов, интересов и способностей, при котором обучение и воспитание гармонично объединяются в единое целое рассматривать процесс образования, как творческое развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его талантов, интересов и способностей, при котором обучение и воспитание гармонично объединяются в единое целое
добиться взаимопонимания между администрацией ОУ и учителями с одной стороны и учениками и их родителями с другой
определить критерии эффективности обучения
Обучающиеся с низким уровнем знаний выполняют простые задания – находят готовую информацию в таблицах, схемах и объясняют её.
Со средним уровнем знаний анализируют, сравнивают, систематизируют полученную информацию.
С высоким уровнем знаний самостоятельно находят способ решения поставленной задачи и делают вывод.
Задания по заполнению таблиц: обучающиеся учатся систематизировать полученную информацию, каждый самостоятельно работает с учебником.
Биологические задачи, при решении которых каждый ученик стремится высказать своё мнение.
Индивидуальный подход позволяет развивать интерес к предмету, вовлекать детей в процесс подготовки к уроку, анализировать полученные знания. Обучающиеся, начиная с самого начала изучения биологии получают посильные задания, не перегружены домашними заданиями.
Повышается качество обучения и развития каждого ученика.
Применяя разные виды индивидуальных заданий, я устраняю пробелы в знаниях и формирую самостоятельность учащихся
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть