Презентация, доклад на тему Методическая разработка Методы формирования ключевых компетентностей

Содержание

Методы формирования информационной компетентностиПоиск и сбор информации:-задания и сбор информации в справочной литературе, сети Интернет, путем опроса;-задачи с избытком информации;-задачи с недостатком информации;

Слайд 1Методы формирования ключевых компетентностей
Учитель биологии
Мельникова Л.А.

Методы формирования ключевых компетентностейУчитель биологииМельникова Л.А.

Слайд 2Методы формирования информационной компетентности
Поиск и сбор информации:
-задания и сбор информации в

справочной литературе, сети Интернет, путем опроса;
-задачи с избытком информации;
-задачи с недостатком информации;
Методы формирования информационной компетентностиПоиск и сбор информации:-задания и сбор информации в справочной литературе, сети Интернет, путем опроса;-задачи

Слайд 3Обработка информации
Задания на упорядочивание информации;
Составление планов к текстам;
Подготовка вопросов к тексту;
Составление

схем, таблиц, графиков;
Задания, связанные с интерпретацией, анализом и обобщением информации;
Задания по обобщению материалов состоявшейся дискуссии, обсуждения.
Обработка информацииЗадания на упорядочивание информации;Составление планов к текстам;Подготовка вопросов к тексту;Составление схем, таблиц, графиков;Задания, связанные с интерпретацией,

Слайд 4Передача информации:
Подготовка докладов сообщений по теме;
Подготовка плакатов, презентаций к учебному материалу;
Подготовка

учебных пособий;
Подготовка стендов, стенгазет, программ мероприятий.
Передача информации:Подготовка докладов сообщений по теме;Подготовка плакатов, презентаций к учебному материалу;Подготовка учебных пособий;Подготовка стендов, стенгазет, программ мероприятий.

Слайд 5Комплексные методы:
Составление и защита рефератов;
Информационные учебные проекты;
Телекоммуникационные проекты;
Учебно-исследовательские работы;
Выпуск ученических СМИ-печатных,

электронных,
Комплексные методы:Составление и защита рефератов;Информационные учебные проекты;Телекоммуникационные проекты;Учебно-исследовательские работы;Выпуск ученических СМИ-печатных, электронных,

Слайд 6Методы формирования коммуникативной компетентности
Методы ориентированные на устную коммуникацию:
Все формы учебного диалога;
Доклады

и сообщения;
Ролевые и деловые игры;
Учебные исследования и проекты;
Обсуждения дискуссии, диспуты;
Психологический тренинг общения;


Методы формирования коммуникативной компетентностиМетоды ориентированные на устную коммуникацию:Все формы учебного диалога;Доклады и сообщения;Ролевые и деловые игры;Учебные исследования

Слайд 7Методы, ориентированные на письменную коммуникацию:
Ролевые и деловые игры;
Учебные исследования и проекты;
Телекоммуникационные

проекты;
Подготовка статей в СМИ;
Рецензирование учебных исследовательский работ;
Методы, ориентированные на письменную коммуникацию:Ролевые и деловые игры;Учебные исследования и проекты;Телекоммуникационные проекты;Подготовка статей в СМИ;Рецензирование учебных исследовательский

Слайд 8Методы формирования кооперативной компетентности.
Методы и приемы в рамках фронтально-индивидуальной работы:
Фронтальный опрос;
Индивидуальные

задания для самостоятельной работы;
Методы формирования кооперативной компетентности.Методы и приемы в рамках фронтально-индивидуальной работы:Фронтальный опрос;Индивидуальные задания для самостоятельной работы;

Слайд 9Методы и приемы в рамках групповой работы:
Самостоятельная работа;
Лабораторные и практические работы;
Групповые

мини- проекты;
Групповые исследовательские и проектные работы;
Упражнения социально-психологического тренинга;
Ролевые и деловые игры;
Методы и приемы в рамках групповой работы:Самостоятельная работа;Лабораторные и практические работы;Групповые мини- проекты;Групповые исследовательские и проектные работы;Упражнения

Слайд 10Методы формирования проблемной компетентности.
Коллективное целеполагание в начале урока или перед решением

учебной задачи;
Коллективное подведение итогов и оценивание;
Проблемно-ориентированная дискуссия;
Все методы и приемы проблемного обучения;
Проблемно-модельное обучение;
Метод проб и ошибок;
Решение одной и той же задачи несколькими альтернативными способами;
Практические и исследовательские работы.
Методы формирования проблемной компетентности.Коллективное целеполагание в начале урока или перед решением учебной задачи;Коллективное подведение итогов и оценивание;Проблемно-ориентированная

Слайд 11
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть