Презентация, доклад на тему Использование современных приемов, методов и технологий на уроках биологии

Прием - это составная часть или отдельная сторона метода.  Приемы применяются при объяснении учителем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. В процессе обучения приемы применяются в различных сочетаниях:описаниенаблюдениерассказ

Слайд 1Учитель биологии МБОУ - СОШ №1 п. Степное Викулова Е.В.


Использование современных

приемов, методов и технологий на уроках биологии

Учитель биологии и химии МОУ СОШ №3 Романюк Екатерина Александровна

Учитель биологии МБОУ - СОШ №1 п. Степное Викулова Е.В.Использование современных приемов, методов

Слайд 2
Прием - это составная часть или отдельная сторона метода. 
Приемы

применяются при объяснении учителем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. В процессе обучения приемы применяются в различных сочетаниях:
описание
наблюдение
рассказ
Прием - это составная часть или отдельная сторона метода.   Приемы применяются при объяснении учителем нового материала,

Слайд 3Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учеников, направленные

на решение задач обучения.

В процессе обучения методы применяются в различных сочетаниях:
словесные методы;
наглядные и практические методы;
методы проблемного обучения.

Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учеников, направленные на решение задач обучения.  В

Слайд 4Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

На

своих уроках я применяю 
следующие технологии:

Предметно-ориентированные технологии;
Технологии личностно-ориентированного обучения;
Игровые технологии;
Информационно-коммуникационные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.На своих уроках я применяю следующие технологии:Предметно-ориентированные технологии;Технологии

Слайд 5Предметно-ориентированные технологии
Цель – повышение качества знаний, «погружение» в учебно-познавательную деятельность.

Работа в группах.
Предметно-ориентированные технологииЦель – повышение качества знаний, «погружение» в учебно-познавательную деятельность.       Работа

Слайд 6Технологии личностно-ориентированного обучения
Самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет научно-практическую значимость.

Технологии личностно-ориентированного обученияСамостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет научно-практическую значимость.

Слайд 7Игровые технологии
Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и

развивающими.

В своей практике широко использую игры «как путешествия знаний», которые позволяют расширить знания учеников.

Игровые технологииДидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими.В своей практике широко использую игры

Слайд 8Информационно-коммуникационные технологии
Приемы взаимоконтроля,
работа в парах.

Информационно-коммуникационные технологииПриемы взаимоконтроля, работа в парах.

Слайд 9Здоровьесберегающие
технологии
Забота о здоровье — это важнейший труд учителя.

Охрана детского здоровья

является неотъемлемым направлением деятельности любой школы во все времена.
Результативность этой деятельности во многом зависит от целей образовательного процесса, доступных способов и средств их достижения.
Здоровьесберегающие технологииЗабота о здоровье — это важнейший труд учителя.Охрана детского здоровья является неотъемлемым направлением деятельности любой школы

Слайд 10Спасибо
за
внимание


Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть