«Каспий – жемчужина Дагестана»
Автор :
учитель биологии химии Кадилова Халимат.Хакимовна.
«Каспий – жемчужина Дагестана»
Автор :
учитель биологии химии Кадилова Халимат.Хакимовна.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:
Ресурсы: Мультимедийное оборудование – проектор, ноутбук, интерактивная доска-приставка
информационно-коммуникационные технологии - повышение эффективности и качества обучения, усиление мотивации обучения через использование мультимедийных презентаций; технология развития интеллектуально-творческого мышления - формирование интереса к изучаемому материалу, стимулирование мыслительной деятельности обучающихся; использование игровых технологий; здоровьесберегающие технологии - сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия.
хронология: 60 минут.
Задачи:
- образовательные: знать изученный материал экологического урока.
- развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; уметь выражать свои мысли.
- воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к окружающей среде.
Предметные
- применяют знания биологии и экологии, как науке о живом мире;
- оценивают уровень своего познавательного интереса к изучаемой теме;
- владеют навыками установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире природы.
Метапредметные
- регулятивные: - самостоятельно определяют цель учебной деятельности, регулируют учебную деятельность.
- участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересуются чужим мнением, высказывают своё;
- коммуникативные: - осваивают правила и нормы социокультурного взаимодействия со сверстниками в классе.
- познавательные: - извлекают необходимую информацию из учебника;
- соблюдают нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Личностные
- в сфере социально-нравственных представлений осваивают социальную роль ученика, воспринимают образование как личностную ценность, дают адекватную самооценку.
Общие сведения
Каспийское море — самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии, называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 % близ устья Волги до от 11—13 % на юго-востоке.
Уровень воды подвержен колебаниям, в настоящее время — примерно 28 м ниже уровня Мирового океана.
Площадь Каспийского моря в настоящее время — примерно 371 000 км.кв, максимальная глубина — 1025 м.
Протяжённость береговой линии Каспийского моря оценивается примерно в 6500 — 6700 километров, с островами — до 7000 километров. Берега Каспийского моря на большей части его территории — низменные и гладкие. В северной части береговая линия изрезана водными протоками и островами дельты Волги и Урала, берега низкие и заболоченные, а водная поверхность во многих местах покрыта зарослями. На восточном побережье преобладают известняковые берега, примыкающие к полупустыням и пустыням. Наиболее извилистые берега — на западном побережье в районе Апшеронского полуострова и на восточном побережье в районе Казахского залива и Кара-Богаз-Гола.
В Каспийское море впадает 130 рек, из них 9 рек имеют устье в форме дельты. Крупные реки, впадающие в Каспийское море — Волга, Терек (Россия), Урал, Эмба (Казахстан), Кура (Азербайджан), Самур (граница России с Азербайджаном), Атрек (Туркменистан) и другие.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть