Презентация, доклад на тему Детский реестр зелёных насаждений

Изучение «Реестра зелёных насаждений».

Слайд 1 Проект
«Детский реестр

зелёных насаждений»

Выполнено командой учащихся ГБОУ Школы 1394,
Научный руководитель: Мойчук Сергей Иванович,

Проект «Детский реестр зелёных насаждений»Выполнено командой учащихся ГБОУ Школы

Слайд 2Изучение «Реестра зелёных насаждений».

Изучение «Реестра зелёных насаждений».

Слайд 3Цель проекта:
создание «Детского реестра зелёных насаждений» территорий ГБОУ Школы 1394.

Цель проекта:создание «Детского реестра зелёных насаждений» территорий ГБОУ Школы 1394.

Слайд 4Гипотеза
Можно ли на базе «детского реестра зелёных насаждений» создать дизайн проект

территории комплекса и привлечь внимание общественности к необходимости сохранения, дополнения зеленых насаждений?
ГипотезаМожно ли на базе «детского реестра зелёных насаждений» создать дизайн проект территории комплекса и привлечь внимание общественности

Слайд 5Задачи проекта:
1.Научится определять вид деревьев и кустарников, их сохранение.
2.Познакомиться с методикой

оценки состояния зелёных насаждений.
3.Попробовать себя в роли дендролога.
4.Определение места «Детского реестра зелёных насаждений» в системе образовательных ресурсов.
Задачи проекта:1.Научится определять вид деревьев и кустарников, их сохранение.2.Познакомиться с методикой оценки состояния зелёных насаждений.3.Попробовать себя в

Слайд 6Как формировалась команда?
Учитывая интересы обучающихся были сформированы пять команд: «биологи», «географы»,

«информатики» , «математики» и команда помощников, которые приступили к работе по своему направлению.

Как формировалась команда?Учитывая интересы обучающихся были сформированы пять команд: «биологи», «географы», «информатики» , «математики» и команда помощников,

Слайд 7

Команды:

Биологи – сбор информации о видах деревьев, кустарников и травяного покрова.
Математики-подсчёт деревьев, кустарников, измерение объёма , высоты.
Информатики- внесение информации в реестр, нахождение информации о зелёных насаждениях.
Географы- соотнесение родины происхождения пароды дерева и местоположение его на территории комплекса ГБОУ школы №1394.

Команды:Биологи – сбор информации о

Слайд 8 Обучение команд:

Обучение команд:

Слайд 9 Сбор информации

Сбор информации

Слайд 10 Биологи

Биологи

Слайд 11 Информатики

Информатики

Слайд 12

Математики
Математики

Слайд 13 Географы

Географы

Слайд 14Разработка дизайн проекта с использованием 3D модели

Разработка дизайн проекта с использованием 3D модели

Слайд 15Чего мы добились?
Заполнили детский реестр зелёных насаждений.
Разработали рекомендации для сохранения продолжительности

жизни зелёных насаждений на территории города.
Создали большую, дружную команду.
Разработали дизайн проект с использованием 3D модели здания и программы «В реальном времени ландшафтный архитектор 2016».
Центр профориентации заинтересовавшийся нашей работой обещал организовать курсы на базе колледжа «Ландшафтный дизайн».
Желание работать дальше.
Чего мы добились?Заполнили детский реестр зелёных насаждений.Разработали рекомендации для сохранения продолжительности жизни зелёных насаждений на территории города.Создали

Слайд 16Выводы:
«Детский реестр зелёных насаждений» является эффективным ресурсом для организации работы профориентации.
Активизации

познавательного интереса на уроках биологии, информатики, математики и географии.
С помощью реестра подтвердили необходимость сохранения и улучшения экологического качества территорий комплекса и окружающей среды в целом.

Выводы:«Детский реестр зелёных насаждений» является эффективным ресурсом для организации работы профориентации.Активизации познавательного интереса на уроках биологии, информатики,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть