Биология как наука. Методы биологии (3 ч)
Система органического мира (25 ч)
Многообразие и эволюция живой природы (62 ч)
Признаки живых организмов (34 ч)
Взаимосвязи организмов и окружающей среды (28 ч)
Человек и его здоровье (60 ч)
Резервное время – 33 часа
Итого - 245 ч
Система оценки достижений планируемых результатов
Включение в учебник материалов, отражающих
значительную роль отечественной науки
и российских ученых в развитии
мировой биологической науки
Личностный ОР
«Решением каких глобальных проблем,
стоящих перед человечеством, занимается биология?».
«Почему каждый человек должен
обладать экологической, генетической
и гигиенической грамотностью?».
«Почему важно, чтобы в составе пищи,
потребляемой человеком, были представлены
углеводы и липиды?»
«Какие меры снижают вероятность
появления мутаций у человека?».
«Какие источники мутагенов встречаются
в той местности, где вы живете?»
«Что вы можете сделать для сохранения многообразия видов?
Что вы уже предпринимаете для этого?»
«Проанализируйте собственные поступки
по отношению к окружающей среде и дайте их оценку».
Естественнонаучный,
в т. ч. биологический кругозор и
понимание роли науки в обществе
Регулятивные УУД
Правильная организация учебной деятельности:
навигационные средства, помогающие структурировать и
планировать деятельность ученика
Лабораторные и практические работы
Коммуникативные УУД
Организация учебного процесса, используемая учителем
Групповой формат выполнения, презентацию результатов,
возможность их коллективного обсуждения (дискуссию)
лабораторных работ и домашних заданий
Познавательные УУД
«Какую роль в жизни человека играет информация
об окружающем мире?
Подготовьте письменное сообщение или презентацию на компьютере.
Пополните коллекцию ресурсов к урокам биологии на сайте школы»
«Приведите примеры, доказывающие наличие отбора в природе.
Подготовьте письменное сообщение или презентацию на компьютере.
Пополните коллекцию ресурсов к урокам биологии на сайте школы»
«Какую из гипотез, объясняющих причины вымирания динозавров,
вы считаете наиболее достоверной? Обоснуйте свою точку зрения.
Подготовьте письменное сообщение или презентацию на компьютере.
Под руководством учителя можете провести
в классе конкурс на лучшую работу и выложить ее на школьном сайте»
Самостоятельная работа с электронными образовательными
ресурсами (ЭОР) (http://fcior.edu.ru )
«С помощью Интернета познакомьтесь с жизнью и деятельностью
М. Шлейдена и Т. Шванна.
Каков вклад каждого из них в создание клеточной теории?
Подготовьте устное сообщение на эту тему»
2. Преобразование информации из одной формы в другую
Интерпретации информации, представленной
в схематической форме
Высказывания и обоснование своей точки зрения
Выступления с презентацией результатов своей
деятельности и обсуждение этих результатов
Ответы на вопросы к параграфам в устной и
письменной формах
управление поведением партнёра
постановка вопросов
разрешение конфликтов
Коммуникативные УУД
Отбор содержания и системы учебных заданий
Использовать учебник и УМК в целях развития самостоятельности учащихся в познании, для развития умений применять свои знания в практической деятельности и в повседневной жизни, при формировании ключевых компетентностей и УУД;
Применять технологии, обеспечивающие развитие у школьников умений самостоятельно и мотивированно организовывать учебно-познавательную деятельность, участие в проектах и «работать в команде»;
Предусматривать в практической деятельности учителя определение новых педагогических целей обучения, направленных на развитие личностных качеств у ученика и системы УУД (личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных действий)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть