Презентация, доклад на тему Проект: Есть ли жизнь на других планетах

Вид проекта: познавательныйЦель проекта:Выяснить, возможно ли существование жизни на других планетах.Задачи проекта:Узнать возможна ли жизнь на планетах Солнечной системы и на других планетах Вселенной.Расширить знания о планетах.Объяснить условия необходимые для возникновения жизни.

Слайд 1 Возможна ли жизнь на других планетах?
Автор: ученица 4 класса

Маскалева Олеся
Руководитель: Маскалев А.Д.

МКОУ Большереченская СОШ

Возможна ли жизнь на других планетах?		Автор: ученица 4 класса

Слайд 2Вид проекта: познавательный
Цель проекта:
Выяснить, возможно ли существование жизни на других планетах.
Задачи

проекта:
Расширить знания о планетах.
Объяснить условия необходимые для возникновения жизни.

Слайд 3Первоначально я узнала, что из себя представляют планеты Солнечной системы
Что такое

солнечная система и как она образовалась?
Солнечная система  - включает в себя центральную звезду - Солнце - и все космические объекты, вращающиеся вокруг солнца. Она образовалась путём гравитационного сжатия газопылевого облака.
Большая часть массы объектов солнечной системы приходится на Солнце; остальная часть содержится в восьми планетах, имеющих почти круговые орбиты.
И только на одной планете существует жизнь.
Первоначально я узнала, что из себя представляют планеты Солнечной системыЧто такое солнечная система и как она образовалась?

Слайд 4Меркурий – это планета, которая находится ближе всего к Солнцу. Меркурий

движется быстрее других планет .На Меркурии нет атмосферы, небо там тёмное, как ночь, и всегда ярко светит Солнце. Поэтому там очень жарко днём и очень холодно ночью. Температура поверхности: плюс 350 градусов днем и минус 170 градусов ночью.
Меркурий – это планета, которая находится ближе всего к Солнцу. Меркурий движется быстрее других планет .На Меркурии

Слайд 6 Третья планета от Солнца, Земля – планета на которой мы

живем.
Единственное известное человеку на данный момент тело Солнечной системы населённое живыми организмами.
Предположительно жизнь появилась на Земле примерно 3,9 миллиардов лет назад.
Приблизительно 70 процентов поверхности планеты занимает Мировой океан, остальную часть поверхности занимают континенты и острова. Почва, вода, умеренное тепло и кислород делают возможным жизнь на Земле.
Средняя температура поверхности составляет 22 градуса.
Третья планета от Солнца, Земля – планета на которой мы живем.   Единственное известное человеку

Слайд 8Самой крупной планетой солнечной системы является Юпитер. Атмосферные явления на нем

такие как штормы, молнии, полярные сияния имеет масштабы, на порядки превосходящие земные.
Юпитер виден невооружённым глазом как один из самых ярких объектов на ночном небосклоне после Луны и Венеры. Средняя температура минус 150 градусов.

Самой крупной планетой солнечной системы является Юпитер. Атмосферные явления на нем такие как штормы, молнии, полярные сияния

Слайд 9Сатурн - это номер 2, по величине из планет солнечной системы.

Сатурн привлекает к себе взгляды благодаря системе колец, образованную из льда, камней и пыли, которые обращаются вокруг планеты. Средняя температура на Сатурне, как и все газовых гигантах очень низкая минус 180 градусов
Сатурн - это номер 2, по величине из планет солнечной системы. Сатурн привлекает к себе взгляды благодаря

Слайд 10Уран с массой в 14 раз больше, чем у Земли, является

самой лёгкой из внешних планет. Уникальным среди других планет его делает то, что он вращается «лёжа на боку»: наклон оси его вращения к плоскости равен примерно 98 градусов. Средняя температура минус 214 градусов.

Уран с массой в 14 раз больше, чем у Земли, является самой лёгкой из внешних планет. Уникальным

Слайд 11Нептун считается последней планетой Солнечной системы. Его открытие происходило способом математических

расчётов, а потом уже увидели в телескоп. Ну а средняя температура равна минус 220 градусов. Нептун – газовая планета, достаточно далеко удалена от Солнца.

Нептун считается последней планетой Солнечной системы. Его открытие происходило способом математических расчётов, а потом уже увидели в

Слайд 12 Гипотеза: на планетах Солнечной системы, кроме планеты Земля,

нет условий для роста и развития растений.

Основываясь на своих наблюдениях за растениями, как за представителями живой природы, я поняла, что для их жизнедеятельности необходимы следующие факторы: почва, воздух, вода, свет, тепло.

Гипотеза: на планетах Солнечной системы, кроме планеты Земля, нет условий для роста и развития

Слайд 13 Существуют ли все эти необходимые условия для жизни

на какой-нибудь другой планете?  Ни на одной из планет Солнечной системы, кроме Земли, не существует одновременно 5 факторов жизнедеятельности. Поэтому жизнь на других планетах Солнечной системы отсутствует.
Существуют ли все эти необходимые условия для жизни на какой-нибудь другой планете?  Ни на

Слайд 14Теперь ответим на вопрос возможна ли жизнь далеко во Вселенной?
Мы

знаем, что космос состоит из неисчислимого количества звездных систем, собранных в отдельные Галактики. Только лишь в одной нашей Галактике находится около ста миллиардов звездных систем, подобных на шей солнечной системе, а дальше, в других Галактиках, собраны миллионы, миллиарды, триллионы различных небесных тел.

Теперь ответим на вопрос возможна ли жизнь далеко во Вселенной? Мы знаем, что космос состоит из неисчислимого

Слайд 15Многие ученые рассматривают гипотетическое существование внеземной жизни в контексте вопроса о

происхождении жизни на самой Земле. Ведь гипотеза о космических истоках земной жизни остается популярной и периодически находит всё новые и новые подтверждения.
Многие ученые рассматривают гипотетическое существование внеземной жизни в контексте вопроса о происхождении жизни на самой Земле. Ведь

Слайд 16По предположению ученых ближайшая планета пригодная к возникновению жизни, расположена не

менее чем в 27 световых годах от Земли.
По предположению ученых ближайшая планета пригодная к возникновению жизни, расположена не менее чем в 27 световых годах

Слайд 17Так, что смотрим на звезды и мы возможно встретимся с инопланетянами

взглядами. Которые с улыбкой машут нам рукой!
Так, что смотрим на звезды и мы возможно встретимся с инопланетянами взглядами. Которые с улыбкой машут нам

Слайд 181. На планетах солнечной системы (кроме планеты Земля) жизнь не возможна:
Если

ограничиться хотя бы одним из условий для жизни и роста растений, то растение погибает.
Меркурий, Венера – планеты, расположенные слишком близко к Солнцу, растения на них погибнут от высокой температуры.
На Марсе нет воздуха и воды, поэтому растения на Марсе не вырастут.
Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун – не имеют почвы, не имеют воздуха, более удалены от Солнца – растения не смогут развиваться в таких условиях.
2. Вселенная огромна и в ней расположено бесчисленное количество звёзд, а значит вокруг любой из них может вращаться планета с зачатками или развитой жизнью.

Делаю выводы:

1. На планетах солнечной системы (кроме планеты Земля) жизнь не возможна:Если ограничиться хотя бы одним из условий

Слайд 19Источник информации:

Источник информации:https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://space-start.net/planety.htmlhttp://www.luchiksveta.ru/enziklop