Презентация, доклад Ведение учебного предмета Астрономия в 2018-2019 учебном году. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении астрономии

Нормативные документы

Слайд 1Ведение учебного предмета «Астрономия» в 2018-2019 учебном году. Формирование естественнонаучной грамотности при

изучении астрономии.

Подготовила:
Бондарева И.В.
 МКОУ «Черкасскопореченская СОШ»
 

Ведение учебного предмета «Астрономия» в 2018-2019 учебном году. Формирование естественнонаучной грамотности при изучении астрономии.Подготовила:Бондарева И.В. МКОУ «Черкасскопореченская СОШ» 

Слайд 2Нормативные документы

Нормативные документы

Слайд 3Цели изучения астрономии:
Осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы

и формирования естественнонаучной картины мира;
Приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, важных астрономических открытиях;
Овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
Формирование научного мировоззрения;
Формирование навыков использования естественнонаучных и физико-математических знаний.

Цели изучения астрономии:Осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формирования естественнонаучной картины мира;Приобретение знаний

Слайд 4Задача астрономии
как и любого естественнонаучного предмета, изучаемого в основной школе или

на базовом уровне в старшей школе, – формирование естественнонаучной грамотности.
Задача астрономиикак и любого естественнонаучного предмета, изучаемого в основной школе или на базовом уровне  в старшей

Слайд 5Что такое естественнонаучная грамотность?
Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную

гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, а также его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:
научно объяснять явления;
понимать основные особенности естественнонаучного исследования;
интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.
Что такое естественнонаучная грамотность?Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с

Слайд 6Основные положения

Основные положения

Слайд 9Для изучения школьного курса астрономии будут полезны следующие интернет-ресурсы:
http://www.astronet.ru
http://www.sai.msu.ru

http://www.izmiran.ru
http://www.sai.msu.su/EAAS
http://www.myastronomy.ru
http://www.krugosvet.ru
http://www.cosmoworld.ru/spaseencyclopedia










Для изучения школьного курса астрономии будут полезны следующие интернет-ресурсы: http://www.astronet.ru http://www.sai.msu.ru http://www.izmiran.ru http://www.sai.msu.su/EAAS http://www.myastronomy.ruhttp://www.krugosvet.ruhttp://www.cosmoworld.ru/spaseencyclopedia

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть