Презентация, доклад проекта мобильного планетария. Модуль Е1.

Цели маркетинговой стратегии

Слайд 1Команда ГБПОУ МО «Ногинский колледж» SpaceMobile
«Мы делаем звёзды ближе»
Авторы проекта:
Луначарский

Артем,
Золотцев Максим.
Команда ГБПОУ МО  «Ногинский колледж»  SpaceMobile«Мы делаем звёзды ближе»Авторы проекта: Луначарский Артем,Золотцев Максим.

Слайд 2Цели маркетинговой стратегии

Цели маркетинговой стратегии

Слайд 3Основные задачи маркетинговой кампании:
-  Анализ всего рынка и выбор целевых

рынков сбыта;

Работа с потребителями;

Разработка стратегии и принципов конкуренции;

Управление ассортиментом фильмов и услуг нашего бизнес-проекта;

- Анализ результатов работ.
Основные задачи маркетинговой кампании:-   Анализ всего рынка и выбор целевых рынков сбыта;Работа с потребителями;Разработка стратегии и

Слайд 4SWOT - анализ

SWOT - анализ

Слайд 5PEST анализ

PEST анализ

Слайд 6Наша маркетинговая стратегия – это стратегия проникновения на рынок

Наша маркетинговая стратегия – это стратегия проникновения на рынок

Слайд 7Анализ конкурентной среды
Анализ конкурентной среды показывает, что мобильный планетарий «Космос» -

это конкурентоспособный бизнес, так как для того, чтобы воспользоваться услугами ближайших конкурентов необходимо потратить значительные средства как на билет в планетарий, так и на проездной билет до Москвы и обратно, даже с учетом льгот на детский билет и билет учащегося.

Анализ конкурентной среды по бальной шкале

Анализ конкурентной средыАнализ конкурентной среды показывает, что мобильный планетарий «Космос» - это конкурентоспособный бизнес, так как для

Слайд 8Наш основной канал сбыта – это канал товародвижения нулевого уровня.

Наш основной канал сбыта – это канал товародвижения нулевого уровня.

Слайд 9Применяемые маркетинговые инструменты:
Реклама;
PR;
Стимулирование сбыта;
Скидки, бонусы;
Специальные события

Применяемые маркетинговые инструменты:Реклама;PR;Стимулирование сбыта;Скидки, бонусы;Специальные события

Слайд 10Артем
Разработка маркетинговой стратегии
Генерирование идей
Переговоры с исполнителями
Обеспечение рекламных акций печатными материалами

(взаимодействие с типографией)

Максим:
Финансовое сопровождение
маркетинговой стратегии
Документальное сопровождение маркетинговой стратегии
Обеспечение рекламы на сайте и в соцсетях, подбор и обновление ассортимента фильмов

Модель построения маркетингового цикла и функциональные обязанности

Проведение исследования рынка

Стратегическое и тактическое планирование

Выбор канала сбыта

Продвижение услуги

Оказание услуги

АртемРазработка маркетинговой стратегииГенерирование идейПереговоры с исполнителями Обеспечение рекламных акций печатными материалами (взаимодействие с типографией)Максим:Финансовое сопровождениемаркетинговой стратегии Документальное

Слайд 11Маркетинговый бюджет

Маркетинговый бюджет

Слайд 12Маркетинг- микс 7P

Маркетинг- микс 7P

Слайд 13Распределение функциональных обязанностей

Распределение функциональных обязанностей

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть